Новый движок на основе L2D, который создан для упрощения работы со старыми модами.
Изменения:
Добавлена возможность убрать текст перед первым уровнем</li>
Добавлена возможность вставить текст перед любым уровнем</li>
Добавлена возможность включить выход с карты без убийства всех зомби на определённых уровнях, или во всей игре</li>
Добавлена возможность менять названия уровней</li>
Добавлена возможность менять музыку на определённых уровнях, или во всей игре</li>
Добавлена поддержка MP3</li>
Теперь игровой текст не пропадает при использовании большой картинки прицела</li>
Убрана анимация текстуры неба</li>
Теперь 3D часть игры меняет соотношение сторон в зависимости от разрешения крана</li>
Ускорена отрисовка картинки на телефонах с симбианом (раньше на них было слайд-шоу)</li>
Добавлена поддержка прозрачности в текстурах, но для этого цвет прозрачности обязательно должен быть чёрным </li>
Бонусом добавил новую модель зомби от Wixela
Обновление от 14.10.2020
После прохождения уровня в меню выбора уровней всегда выбирается последний уровень в списке. Это удобней во время прохождения игры, так как в оригинале всегда выбирался первый уровень.
Добавлена возможность выбирать между анимированным небом и статичным. Команда: SKYBOX_ANIM=0 или 1 (анимация выкл или вкл) По дефолту анимация отключена.
Новая модель скайбокса, в основном лучше подходит для анимированного неба.
В качестве бонуса добавил новые уровни, являющиеся переработкой классических+уровень из демки Вишмастера.
Демонстрация возможностей движка. В предыдущей версии этого по какой-то причине не было.
Новые миди треки.
Новый бэкграунд. Увидев предыдущую версию без контекста можно было подумать, что запустил обычный Л2Д.
Инструкция по использованию:
Если в файле языка убрать строку GAME_HELP_TEXT, то текст перед первым уровнем пропадёт. Для добавления текста перед следующими уровнями нужно добавлять строки в подобном виде: GAME_HELP_TEXT_2= для второго уровня, GAME_HELP_TEXT_3= для третьего, GAME_HELP_TEXT_4= для четвёртого, и так далее.
Для того, чтобы поменять название уровня нужно прописать в языковом файле LEVEL_1= для первого уровня, LEVEL_2= для второго уровня, и так далее. Если не прописывать это, то названия будут отображаться как в обычном L2D.
Для включения выхода с уровня без убийств нужно прописать в файле уровня ALWAYS_EXIT=1. Если прописать 0, то для выхода с уровня нужно будет убить всех врагов. Прописывать эту строку не обязательно, если не прописывать, то выход с уровня будет доступен только при убийстве всех врагов. Так-же ALWAYS_EXIT можно прописать в setting.txt, и тогда указанное в setting.txt значение будет считаться стандартным, если в файле уровня не прописано другое. Аналогично работает и опция MUSIC, её тоже можно прописать и в файле уровня и в setting.txt, путь к композиции прописывается так-же, как и путь к модели или текстуре.
Список групп отредактированных классов:
Если вдруг понадобится сделать игру на этом движке, то можно просто взять все классы из него, однако в случае с модами такой вариант не всегда подходит, так как в некоторых модах классы были отредактированы: к примеру менялись характеристики оружия, или прописывался выход с уровня без убийств. Для сохранения старых модификаций байт-кода можно вставлять в мод только некоторые классы/группы классов из движка. Некоторые классы пришлось изменить слишком сильно, и поэтому их можно копировать только вместе с другими классами, группы подобных классов будут указаны далее:
ac, d Игровая справка и экран выбора уровня Вся работа с новой системой текста перед уровнями и названиями уровней
x Отрисовка полигонов Ускорение отрисовки на симбиане и работа с прозрачностью (копировать обязательно!!)
c 3D экран Исправление соотношения сторон в 3D (копировать обязательно!!)
b Небо Убрана анимация текстуры
u, i, an Загрузчик уровня(+ спавнов), экран игры, сцена Работа с опциями MUSIC и ALWAYS_EXIT, исправление отрисовки текущей цели при использовании большого изображения прицела Если вы собираетесь использовать эти классы, то вам нужно будет обязательно вставить и класс b, так как загрузчик уровня будет пытаться включить/выключить анимацию неба, и он не сможет сделать это с оригинальным классом b
Werewolf, В любой игре подряд такое не получится сделать, но в целом там ничего сложно нет, и софт для этого уже был на сайте, нужно просто заменить в классах строку "audio/midi" на "audio/mpeg".
Поддержка Mp3 це как? поделитесь технологией как сделать в любой джаве мп3 было бы не плохо сделать прогу для этого которая бы могла смотреть параметры midi и патчить их в mp3
romax9lahin, да там и так ничего кроме облаков или звёзд особо не нарисуешь. Если горы или лес пихнешь, то они будут и на верхней стороне скайбокса. Максимум можно взять новый скайбокс, но с текстурой 64х64 это всё будет выглядеть паршивенько. Я то пробывал и результат ты видел. Квантум надо юзать, КВАНТУМ.
romax9lahin, ну зато красиво.Я со старых демок вишмастера смог вытянуть скайбокс полусферой с анимацией,он уж точно лучше чем стандартный коробкой.Я ещё как-то текстуру высокого разрешения вставял,ну как,реальную фотку неба,получалось так что некоторое время небо ясное,а потом надвигались тучи,прикольный был эффект)
Alexxxandr_Engel, Скорее всего вы какой-то неподдерживаемый формат используете, хотя возможен такой вариант, что движок его поддерживает, а сам эмулятор j2me - нет. Движок должен поддерживать wav, mid, amr, mp3.
romax9lahin, Кстати, забыл про фон который можно было взять из 1-ого скрина. 1-ый скрин это тот, на котором надпись "Golden Bridge" и вообще он красивый но, я не заметил этот скрин поэтому, нашёл в гугле "Golden background" потом, "Blood" и совместил их с надписью "Golden Bridge" у которой шрифт "Left 2 Die".