Привет Гость! Ты можешь: Войти или зарегистрироваться |
|
Главная » 2022 Февраль 7
07.02.2022, 11:31 Дневник разработки "Шизофрения 3D" #1 - Общая инфа
Данная игра вдохновлена многими игровыми и литературными произведениями, а также личной фантазией автора.
Началось всё довольно банально - мне очень в своё время нравился всратый клон Квейка от Нетлизард- Дрожь 3Д. Я всё грезил сделать продолжение, но с сюжетом. Вы даже по первому концепт-скрину можете увидеть, что игра изначально даже носила тематическое название. Первые два уровня из Квантума лишь ещё больше вдохновили меня взять уровни из Шадоумена и пустить их в правильном направлении, ведь графически нпс из Дрожи и уровни из Шедоумена идеально сочетаются, создавая приятную графику и атмосферу старого доброго пиксельного ужастика. Общий концепт - видео Начал пилить... Но чем больше я делал и углублялся в игру, тем больше она обрастала своим собственным концептом, навеянным различными произведениями. Это уже не та самая Дрожь, не тот Шадоумен - это нечто совершенно иное, включавшее в себя всё лучшее из разных мобильных и не только ужастиков. В результате получилось так, что каждый уровень игры рассказывает свою маленькую историю, подходящую нас к общему и неизбежному финалу картины. Что по итогу? По итогу получается интересный квест, приключение, где есть место зубодробительным пострелушкам, поискам ключей и разгадке загадок. Возможно, это моя последняя игра на джаве. Идей еше, конечно, много, многое хочется реализовать, но вот только платформа уже не особо актуальна. Я даже не знаю, для кого пишу этот дневник, но может его почитают ради интереса те самые 10 с половиной фанов, которые преданно ждут выхода игры. А выйдет она совсем скоро...
о, привет |
|