Буду рассказывать на примере Андройда. Открываем через архиватор игру, идём по пути com.konami.pes2011\files.
С айфоном всё будет также, а вот на симбе надо извлекать все ресурсы игры через программу
SISContents.
Разберём интересующие нас файлы: - В папке database файл main.bin. В нём находятся большинсво изображений игры:
логотипы клубов (большие и маленькие), формы всех команд, схемы (типа 4-4-2), лого лиг, кубков, мячики (сами текстуры и фотки предпросмотра), бутсы, текстуры людей (разные цвета кожи), перчатки вратарей.
А также составы команд, названия клубов, лиг, кубков. - В папке string находятся все языковые файлы. Как не трудно догадаться английский язык - файл en.bin. Русский язык игра не поддерживает, проверенно на Андройде.
- В коренной папке файл s3eaudio.tmp и в папке sound в некоторых файлах MP3 музыка.
- В папке scoreloop\SLAwards.bundle награды.
Файл Pro_Evolution_Soccer_2011_v1.0.6.apk (ну или другое название игры) открываем WinRAR'ом:
- В папке res иконки игры на все экраны.
- В папке assets лого игры.
- В файле classes.dex название игры.
Теперь поподробнее об извлечении и замене картинок и музыки из файлов: Всё это делается через программу
MultiExtractor. В файле
main.bin она найдет 497 картинок из 1749 которые можно заменить, остальные своеобразно защищены от извлечения. Их частички можно посмотреть через программу
Free PNG from any extractor.
Кстати, заменяемые картинки должны весить не больше оригинальных!
Таким макаром можно менять и ресурсы других игр, удачного моддинга.
Автор урока -
Tommy_M
© http://ae-mods.ru
Тема на форуме с вопросами