Разработчики: Vlad11 (Vladhellgate) - Идея, почти полное создание мода; Vaper - работа над class файлами; Помощь с локациями, исправление ошибок, другая помощь - quver; Wixel - небольшая помощь с графикой.
Основные нововведения: + Почти тот самый Scp-087, только на телефон; + Восемь уровней - семь лестниц и одна лаборатория; + Своя, хоррорная атмосфера; + Атмосферная midi мелодия;
Нововведения этой версии: + Мод ближе к оригиналу Scp-087; + Новые модели призраков; + Обновлённые class-ы от Vaper-а; + Убран фонарик;
Рецензия от XerxesBreak:
Diclaymer...дискаймер...диск...СПОЙЛЕР:
Пружина перестройки замедляет шаг, неизбежно для нас уготовив новый 37 год... Вялотекущие дни превращались в недели, недели в месяца, месяца в сезоны, а сезоны меняя друг-друга на всемирном поприще бесконечного позора складывались всё в такие же убогие годы.Особенно это хорошо можно заметить в нашей родной стране, имя которой Россия, хотя по-логике стоило бы назвать нашу страну Соединёнными Штатами Сибири, холодные зимы, заснеженные месяца весны, мокрое от дождя лето, в который раз перешло в осень, всё такую же холодную и неприступную. Целуя нас во все щёки осень радует нас своим поистине прекрасным ликом, жёлтые листья, иней по-утрам и простуда как побочный эффект секса с нею. Но как вы можете понять, дорогие друзья всё это присказка, небольшое лирическое отступление, ни коим образом не связанное с объектом нашего сегодняшнего внимания.
8 месяцев прошло с того самого момента, момента когда на сайте появилось первое упоминание о "лестнице" Влада(Vlad11), и вот совсем недавно, мы (ну хотя я-то ещё летом) смогли опробовать бета-демо-версию его творения. Если вы видели самую первую бетку датированную 15. 01. 13 и до сих пор не увидели ту что появилась буквально неделю назад, я вынужден констатировать факт, главное событие начала осени вы уже пропустили! Но не расстраивайтесь, по-словам автора если вы это читаете, то уже вышла полная версия с окончательным набором лвл(хотя сам-то я ещё и ту бетку не прошёл). Вспоминая ту январскую недобета-версию можно проследить путь становления молодого желторотого птенца в матёрого картостроителя, ведь что можно сказать нового об этой старой как мир теме? Ничего, ну то есть совсем ничего! аКто из вас не знает замысла оригинала?Спускайся себе по лестнице и пугаясь лишнего шороха закладывай кирпичное основание своего нового дома. Но даже тут Влад умудрился схитрить, первый уровень-это просто тренировка, вы не увидите на нём ни одного монстра, просто спускайся вниз и рассматривай детализацию карты, вовсе не секрет что такая простая "тактика" нашего брата мододела/игромана/задрота на понт взять не может, но что же дальше? А дальше больше... На втором уровне появляется такая интересная фишка, как внезапно появляющаяся дыра в полу перед самым концом уровня, оступился? Начинай с начала дорогой друг. На третьем же уровне вы впервые увидите монстра. Не пугайтесь, он добрый, его улыбка так и говорит вам об этом, но округлая морда не так проста как кажется с первого взгляда, коснувшись её вы мигом увидите красный экран и заботливые руки умертвения убаюкают вас в колыбели смерти. Выход тут один: стрелять! То есть, моргать! Ведь главным нововведением мода является и тот факт что оружие тут не главное! По-сути вы просто освещаете свой путь фонарём, а эффект выстрела тут представлен как "моргание". Согласитесь что это уже не обычно? Проморгавшись как следует (попасть в монстра с первого раза довольно сложно) следует продолжение спуска, а текстуры окружения тем временем всё меняются и меняются, деревянные стены и пол сменяются улыбками, лицами, серым занавесом(не знаю как назвать) и наконец, простыми окровавленными стенами. Внезапно, ты начинаешь верить происходящему и пластилиновость мира уже кажется реальностью, не мешают даже пиксельные (для этой игры) текстуры и даже сама музыка представленная здесь в виде долгой mid-мелодии добавляет таинственности в атмосферу происходящего. Учитывая что мне предоставлена "Эксклюзивная" пред-релизная версия игры, и то что я застрял на 4 лвл, а всего напомню их 8+, я могу с уверенностью сказать сложность уровня увеличивается пропорционально интересу, прошёл первый лвл как пальцем об асфальт, прошёл второй-заинтересовался, третий уровень проходил матюкаясь (то ли телефон глюканул то ли что, но я постоянно перемещался к началу уровня, а сегодня не заметив сего момента пару раз получил люля-кебаб от монстра). Как видите чем дальше в лес - тем больше дров, хотя тут уместнее будет сказать, чем ниже вниз(я мастер тавтологии) тем больше шишек. Вот такие пирожки няшечки-котяшечки, такие перепитии жизни.
Сюжет:
Уже несколько лет прошло после последнего эксперимента с лестницей. После одного из экспериментов, проект решили закрыть т.к спуски стали слишком опасные, и сотрудники боялись что ОНО может прийти оттуда к ним, в офис. Глупые людишки, Scp-087-1 и не собирался выбираться оттуда, он занимался изменением лестницы. Одна из камер(да, после последнего спуска, у самой двери поставили камеры) зафиксировала странное движение. Один из новых сотрудников, не имея знаний о таких опасных объектах, подумал что это просто лестница в подвале, и решил проверить что там. Он взял фонарик, и пошёл туда - но за ним неожиданно захлопнулась дверь. Что будет дальше - вы сможете увидеть, поиграв в этот мод.
P.s Больше обнов не будет. П.с Думаю мод заслуживает спасибки и 4 звёзд = ) В версии 1.2 вначале каждого уровня нажимайте кнопку 5. Первая кнопка - последняя версия (1.2), вторая - 1.1.2 (1.2 - ближе к оригиналу, очень легко проходимая; 1.1.2- своеобразная, хардкорная)
мда... поиграл в игрушку эту, крутой назвать нельзя, с кодом какая-то фигня, можно было аккуратно вырезать код, который отвечает за магазин, рамки в меню огромные. в самой игре ничего страшного, нас пугают следами, кровью и какой-то фигнёй. звук не проверял. вердикт таков: аццкая фигня
Я за этим модом следил давно,еще на spаcеs скачивал.Текстуры в первых версиях лучше,чем в последних,потому что они темнее. Конечно тебе не удалось передать атмосферу "того самого scp-87" но ты хотя бы пытался.За это плюс.