Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться

Забыл пароль
Регистрация
Меню сайта
Главная страница
Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Анонсы модов [536]
Моды [67]
Мобильные игры [47]
Обзоры игр [77]
Мобильники [10]
Сайт [33]
Прочее [85]
Мини-чат
Главная » 2022 » Февраль » 11
11.02.2022, 02:02

Дневник разработки "Шизофрения 3D" #2 - Концепция

В этом посте хочу продолжить рассказ о разработке Шизофрении.

-КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ.-

Наш герой попал в жуткое место, в котором обитают страшные твари, творящие кровавые злодеяния.
Помимо этого наш персонаж абсолютно не помнит кто он и как тут оказался. Он только знает, что твари бросили его в клетку и что для них они лишь кусок мяса, который скоро пойдёт им на корм.
Но благодаря некой магической помощи со стороны ему удаётся покинуть клетку и совершить побег.
Теперь его задача - просто остаться в живых и выбраться из этого проклятого места.
Вся внутриигровая вселенная разделена на небольшие миры, в которые игрок попадает через особые порталы. В каждом таком мире его ждёт квест или испытание, чтобы добраться до этого портала и открыть его, таким образом получив доступ к следующему миру.
Иногда игрок будет попадать в тёмный (черный) слой мира, где будет встречать неупокоенные души. Эта концепция не нова и навеяна знаменитым Сайлент Хиллом.
В основном игроку также предстоят зубодробительные сражения с обитателями миров, которые каждый раз будут разными. Всё это навеяно знаменитыми сериями Doom и Зловещими Мертвецами.
Так же в некоторых случаях игроку придётся поломать голову, выполняя квесты и разгадывать загадки.
Некоторые локации

-ЛОКАЦИИ-

Я уже писал, что в основном позаимствовал локации из таких модов, как Shadowman и Blood, но это вовсе не значит, что в игре не будет новых локаций, которые будут, поскольку я научился делать новые карты, опять же благодаря помощи друзей-модификаторов.

-ОРУЖИЕ-

Я не стал пичкать игру десятками видов различного оружия, поэтому его видов в игре всего несколько, но при этом оно максимально лаконично и каждое полезно по своему.
Одно способно с пары выстрелов валить мощных демонов, другое обладает хорошей скорострельностью и вместимостью и тд. Всех карт раскрывать пока не буду)
Пострелушки

Помимо оружия в игре есть ещё интересная вещь:

-МАГИЯ-

Игрок может применять поражающую магию, которую может кастовать из своего инвентаря.
Для этого он может выучить заклинания, использовав "очки убийства", которые начисляются за убийства монстров. Кто, как и для чего начисляет эти очки, вы узнаете из сюжета, а сейчас речь о другом.
В некоторых мирах есть особые Алтари, перед которыми, прочитав заклятия , игрок получает магические орбы, которые уже можно применять против монстров, выбрав их в инвентаре.

-ЗАКЛЮЧЕНИЕ-
Возможно, напишу ещё дневник, а может это будет финальным перед выходом. В любом случае, надеюсь, что всё, что я написал выше ещё больше подогреет интерес к игре, над которой я работаю почти 2 года.
Подписывайтесь на группу и следите за новостями.

Паблик Vapera
Добавил: ModWarrior | Просмотров: 473 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

о, привет
Новинки
  • Файлы
  • Статьи
  • Новости

Deadly game Resident Evil 7 DLC
Комментов: 0 | Загрузок: 29
Galaxy Force 2 FINAL
Комментов: 34 | Загрузок: 1
GTA SA FLY
Комментов: 0 | Загрузок: 74
GTA SA Mobile: Definitive Edition
Комментов: 1 | Загрузок: 125
QUAKE
Комментов: 51 | Загрузок: 412
Resident Evil Confidential Report 1-4 Русский перевод
Комментов: 1 | Загрузок: 426
stalker мертвый город
Комментов: 0 | Загрузок: 223
Maximum Carnage: No Way Home
Комментов: 0 | Загрузок: 501
Toxic war 3d demo
Комментов: 21 | Загрузок: 305
PES 5 RPL
Комментов: 8 | Загрузок: 302
Случайный мод
подробнее внутри ---->
2428 420 11 4.7
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

[ Нас сегодня посетили ]
При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2022 | Хостинг от uCoz