Привет Гость! Ты можешь: Войти или зарегистрироваться |
|
Главная » 2022 » Февраль » 11
11.02.2022, 02:02 Дневник разработки "Шизофрения 3D" #2 - Концепция
В этом посте хочу продолжить рассказ о разработке Шизофрении.
-КОНЦЕПЦИЯ ИГРЫ.- Наш герой попал в жуткое место, в котором обитают страшные твари, творящие кровавые злодеяния. Помимо этого наш персонаж абсолютно не помнит кто он и как тут оказался. Он только знает, что твари бросили его в клетку и что для них они лишь кусок мяса, который скоро пойдёт им на корм. Но благодаря некой магической помощи со стороны ему удаётся покинуть клетку и совершить побег. Теперь его задача - просто остаться в живых и выбраться из этого проклятого места. Вся внутриигровая вселенная разделена на небольшие миры, в которые игрок попадает через особые порталы. В каждом таком мире его ждёт квест или испытание, чтобы добраться до этого портала и открыть его, таким образом получив доступ к следующему миру. Иногда игрок будет попадать в тёмный (черный) слой мира, где будет встречать неупокоенные души. Эта концепция не нова и навеяна знаменитым Сайлент Хиллом. В основном игроку также предстоят зубодробительные сражения с обитателями миров, которые каждый раз будут разными. Всё это навеяно знаменитыми сериями Doom и Зловещими Мертвецами. Так же в некоторых случаях игроку придётся поломать голову, выполняя квесты и разгадывать загадки. Некоторые локации -ЛОКАЦИИ- Я уже писал, что в основном позаимствовал локации из таких модов, как Shadowman и Blood, но это вовсе не значит, что в игре не будет новых локаций, которые будут, поскольку я научился делать новые карты, опять же благодаря помощи друзей-модификаторов. -ОРУЖИЕ- Я не стал пичкать игру десятками видов различного оружия, поэтому его видов в игре всего несколько, но при этом оно максимально лаконично и каждое полезно по своему. Одно способно с пары выстрелов валить мощных демонов, другое обладает хорошей скорострельностью и вместимостью и тд. Всех карт раскрывать пока не буду) Пострелушки Помимо оружия в игре есть ещё интересная вещь: -МАГИЯ- Игрок может применять поражающую магию, которую может кастовать из своего инвентаря. Для этого он может выучить заклинания, использовав "очки убийства", которые начисляются за убийства монстров. Кто, как и для чего начисляет эти очки, вы узнаете из сюжета, а сейчас речь о другом. В некоторых мирах есть особые Алтари, перед которыми, прочитав заклятия , игрок получает магические орбы, которые уже можно применять против монстров, выбрав их в инвентаре. -ЗАКЛЮЧЕНИЕ- Возможно, напишу ещё дневник, а может это будет финальным перед выходом. В любом случае, надеюсь, что всё, что я написал выше ещё больше подогреет интерес к игре, над которой я работаю почти 2 года. Подписывайтесь на группу и следите за новостями. Паблик Vapera
о, привет |
|