Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться
Меню сайта
Главная страница
Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Анонсы модов [538]
Моды [67]
Мобильные игры [48]
Обзоры игр [77]
Мобильники [10]
Сайт [33]
Прочее [87]
Мини-чат
Главная » 2011 » Март » 9
09.03.2011, 16:06

legend gravity

Gravity Defied

Жанр: Simulator
Разработчик: Codebrew Software
Издатель: Codebrew Software
Релиз: 2 апреля 2005
Платформа: J2ME

Пролог

Все гениальное — просто. В этом убеждаешься едва ли не каждый день. На заре java-игр, когда мощности не хватало не то, что на 3D движок, но и на нормальную систему сохранений, упор делался на геймплее. В его основу брались простые, но хорошие идеи, которые быстро развивались и увлекали игрока так, что оторваться было невозможно. Практически каждая, даже самая слабенькая игра воспринималась геймерами как праздник, а если в игре было несколько оригинальных возможностей — это было просто седьмое небо.
Именно такой в свое время стала игра Gravity Defied. У вас тоже потеплело на сердце, когда вы прочитали эти два слова на английском? Эта игра бесконечно популярна. Банально простой геймплей, взятый из компьютерной игры Elastomania, вместе с симпатичной графикой и физическим движком перевернули мобильный игровой мир. Все, у кого была возможность играть в нее, играли и проходили ее бесконечно раз. И специально для тех, кто впервые о ней слышит, и была написана эта статья. Итак, господа, разогреваем моторы, надеваем шлемы... Ну, поехали!

Виртуальный мотокросс

Если кто играл в Elastomania, помнят, в чем заключается смысл игры. Мы — мотоциклист, которому нужно преодолеть трек за минимальное время. Только в ElastoMania нужно было, если память не изменяет, собирать яблоки для достижения большего счета. В Gravity Defied про сбор урожая придется забыть — все, что нам надо, это пересечь финишную черту. Для этого в нашем распоряжении роскошный железный конь неизвестной модели, способный творить настоящие чудеса, взбираться на практически отвесные скалы и перепрыгивать пропасти, глубину которых страшно мерить. Однако реалистичный физический движок не позволяет мотоциклу совершать сверхестественных действий.... Впрочем, к нему мы еще дойдем.
Оригинальная игра содержит 30 уровней, разделенных на 3 сложности. После открытия следующей сложности игроку станет доступен новый, более мощный, мотоцикл (в игре они называются лигами). Это делается не просто так — ведь с ростом уровня сложности трассы становятся дольше, пропасти — шире, скалы — отвеснее, а нервы — дороже. И без быстрого байка игру дальше не пройдешь. Также, как и в Elastomania, уровень начинается заново, если мотоцикл переворачивается, и наш герой касается земли.

Плоские скалы

Графика в игре хорошая. Особенно она была хорошей в 2004 году, когда игра только появилась на свет. Трассы представляют собой набор прямоугольников, по которым едет наш мотоциклист. Сам мотоцикл выглядит хорошо — видны детали, двигатель и даже спицы на колесах. Что интересно — колеса вращаются. Кстати, Gravity Defied была одной из первых, если не первой игрой, в которой можно было настраивать качество графики. Убрать или поставить можно перспективу (прямоугольники, из которых состоит уровень, превращаются в линии), тени от мотоцикла и водителя, или даже спрайт внутренностей железного коня. Естественно, сегодняшние телефоны позволяют врубать все на максимум, еще и плеер и аську запустить... А тогда некоторые телефоны тормозили даже на минимальных настройках... Эх.
Теперь плавно перейдем к движку. Gravity Defied стала пионером среди физических движков подобного качества. Наш железный конь ведет себя так, как и должен вести себя мотоцикл. Если задние ведущие колеса зависают в воздухе, они прокручиваются вхолостую; когда на игрок мощном мотоцикле пытается взобраться по отвесной скале лишь на задних колесах, велик шанс, что мотоцикл просто сделает петлю и грохнется вниз. А неудачно приземлившись с высоты, наш железный конь может просто-напросто развалится. Реалистичный движок не позволяет мотоциклу совершать сверхъестественных действий (Хм, всё же там была парочка нереалитичных моментов, например когда делаешь двойное сальто, встаешь на одно колесо, опять сальто — и вуаля! Мы на двух колёсах — прим. корректора)
Управление в игре распределено на цифровую клавиатуру и левую софт-клавишу. Последняя отвечает за меню, остальные — за движение мотоцикла. Да-да, за движение мотоцикла отвечает 9 разных кнопок, и это с учетом того, что он может двигаться только вперед и назад. «1», «2» и «3» отвечают за ускорение, но каждая кнопка отличается тем, как сильно поднимается переднее колесо мотоцикла. «4» и «6» отвечают за наклон на месте, когда колеса не работают, но мотоцикл двигается за счет наклона самого водителя. Остальные кнопки отвечают за торможение. Возможно, если бы не такое сложное и вместе с тем гениальное управление, игра не стала бы такой популярной. Звука в игре нет, как, впрочем, и фоновой картинки в игре, поэтому игра занимает около 80-ти килобайт.

Наследники

Особенностью Gravity Defied является то, что она была и является самой популярной мобильной игрой для создания разнообразных модов. Так, с начала 2007 года были попытки создать редактор уровней, которые вылились в мобильную программу Gravity Remix, которая предоставляла базовые возможности по редактированию игры. Однако она имела вагон и маленькую тележку недостатков, которые были решены с выходом Gravity Editor’a. А весной того же года вышла первая версия уже компьютерного редактора под названием Gravity Defied Track Editor 2.0, которая, также как и Gravity Remix, имела лишь несколько функций. Сейчас существует значительно расширенная версия 2.4, с помощью которой и делается 99 процентов модификаций. После появления таких мощных инструментов Gravity Defied словно родилась заново. Той же весной того же года один из авторов компьютерного редактора Сергей Бобров, более известный как BlackFan, создал музыкальную версию игры, а стараниями команды Alibom.TEAM в 2008 году появилась профессиональная модификация — Gravity Defied: Reprise, которую мы сейчас и рассмотрим.
Reprise, в первую очередь, является мощной оболочкой для запуска модов, с возможностью сохранения настроек для каждого из них. Оболочкой поддерживается работа с файловой системой, а также два формата — mrg и jar. Что же до самого мода, то он, кроме тонны оригинальных элементов имеет также некоторые, которые были в предыдущих, менее масштабных, модах. В его настройки страшно заходить — их почти в три раза больше, чем в оригинальной игре. Изменить можно едва ли не все — начиная с цветов линий, и заканчивая установкой изображения на фон, изменением скорости игры и установкой режима бога. Благодаря этому игру можно изменять как душе угодно, подгоняя под собственные прихоти.
Кроме этого, не побоюсь слова, шедевра, существует бесчисленное количество более мелких модов. Основные их различия — уровни и модель мотоцикла, впрочем, иногда попадается оригинальный любительский перевод или другая модификация. Кстати, моделей мотоцикла очень и очень много — их легко можно создать при помощи специальной программы. Попадаются среди них и воистину гениальные экземпляры, среди которых есть маленьких A1 Abrams, джип-внедорожник, мотоцикл с чужим, и даже Губка Боб на колесиках.

Эпилог

Вне сомнения, Gravity Defied — культовая игра. Она одна из немногих мобильных игр, которой посвящен целый раздел в Википедии, а по количеству модов и популярности ей еще долго не будет равных. Она является ярким примером того, какие чудеса могут сотворить простой геймплей и хороший физический движок... И нет никаких сомнений, что Gravity Defied навсегда останется в сердцах геймеров всего мира.

Плюсы:
+ Отличный физический движок
+ Затягивающий геймплей
+ Приятная графика
+ Гибкие настройки
+ Уйма модов, которые исправляют практически все недочеты
+ Вес всего 80 килобайт

Минусы:
— Отсутствие звука (исправлено в модах)

Общая оценка: 10

Вердикт: культовая игра, прошедшая испытание временем. Больше сказать нечего.
Взято с официального сайта mobitree

Категория: Мобильные игры | Добавил: TiGeX | Просмотров: 1724 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

о, привет
Новинки
  • Файлы
  • Статьи
  • Новости

Stalker 2 Mobile
Комментов: 0 | Загрузок: 19
STALCER 3-D
Комментов: 5 | Загрузок: 109
Rise Of Antares
Комментов: 1 | Загрузок: 126
РЕЗНЯ 3D: Not city of sins
Комментов: 0 | Загрузок: 241
Vice Multi-Player 0.1 beta RC 8-4-9-5
Комментов: 0 | Загрузок: 94
GTA San Andreas Beta 1
Комментов: 1 | Загрузок: 293
Galaxy Force 2 FINAL
Комментов: 47 | Загрузок: 1
Haunting abandoned mansion (color mod)
Комментов: 0 | Загрузок: 222
Deadly game Resident Evil 7 DLC
Комментов: 0 | Загрузок: 312
GTA SA FLY
Комментов: 0 | Загрузок: 400

Открыт код Stalker Mobile 3D
Комментов: 1 | Просмотров: 250
ГДЕ JAVA- ТУСОВКА? - ТУТ!
Комментов: 0 | Просмотров: 405
Чат в Телеге
Комментов: 0 | Просмотров: 581
ODN Remake - скриншоты
Комментов: 1 | Просмотров: 557
O. D. N Remake
Комментов: 0 | Просмотров: 649
Новый сайт с мобильными загрузками - Oldfag
Комментов: 7 | Просмотров: 1972
Здорово и вечно 2 свободное человечество анонс номер два
Комментов: 9 | Просмотров: 1874
Случайный мод
Временно отойдя от ФИФЫ я сделал мод на гравити...
2889 356 9 2.6
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

[ Нас сегодня посетили ]
При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2025 | Хостинг от uCoz