Величезна подяка Вікселю і Ромі за допомогу в створенні і подальшій доробці цього проекту!
Відразу хочу сказати, що ця гра ні в якому разі не клон Даґерфолу чи чогось там ще, як описував його вам Віксель. Насправді, я задумував її лише як інструмент для подачі історії. Тобто, це могло бути будь-що: оповідання, вірш чи навіть комікс. Просто в той момент мені здавалося, що ця форма, форма мобільної гри, підходить для цієї справи найбільше. Це додавало проекту своєї "магії" - атмосфери старої школи. Та подібність з вищезгаданим Даґерфолом безперечно присутня, ресурси (текстури, спрайти і здається музика) бралися власне звідти. Річ у тому, що я є великим прихильником естетики всесвіту "Elder Scrolls" і маючи на руках абсолютно відкриті ресурси зі старих ігор цієї серії я не зміг собі вімовити у використанні їх для візуалізації. Чому вам варто в це зіграти? Відповідь знайдіть самі, але хочу сказати, що як на мене, то подібного на явафони ніколи не було. Окрім основного сюжету, ви зможете досліджувати побічні історії НПС, які з радістю ділитимуться з вами своїми проблемами. Я дам вам можливість повоювати з 3D нежиттю чотирма видами класичної зброї і стількома ж різновидами магічних заклять. А чудові ефекти нового движка Роми не раз здивують вас своїми цікавостями. Якщо ви шукаєте чого нового і якісного, то вам точно сюди.
***
Сразу хочу сказать, что эта игра ни в коем случае не клон Дагерфолла или чего-то там еще, как описывал его вам Виксель. На самом деле, я задумывал ее только как инструмент для подачи истории. То есть, это могло быть что угодно: рассказ, стихотворение или даже комикс. Просто в тот момент мне казалось, что эта форма, форма мобильной игры, подходит для этого дела больше всего. Это придавало проекта своей "магии" - атмосферы старой школы. Хотя сходство с вышеупомянутым Дагерфоллом бесспорно присутствует, ресурсы (текстуры, спрайты и кажется музыка) брались собственно оттуда. Дело в том, что я являюсь большим сторонником эстетики вселенной "Elder Scrolls" и имея на руках абсолютно открытые ресурсы из старых игр этой серии я не смог себе отказать в использовании их для визуализации. Почему вам стоит в это сыграть? Ответ найдите сами, но хочу сказать, что как по мне, то подобного на явафоны никогда не было. Кроме основного сюжета, вы сможете исследовать побочные истории НПС, которые с радостью будут делиться с вами своими проблемами. Я дам вам возможность повоевать с 3D-нечистью четырьмя видами классического оружия и столькими же разновидностями магических заклинаний. А великолепные эффекты нового движка Ромы не раз удивят вас своими интересностями. Если вы ищете чего нового и качесвенного, то вам точно сюда.
Обновление 31.12.2018: Починены баги, недоработки и косяки; Улучшен баланс; Изменен метод спавна врагов; Перевод на русский язык.
Патч первого дня 01.01.2019 Из-за халатности Ромы, который не тестит то, что кидает уровни не запускались. Только сегодня заметили и починили.
В следующей и финальной обнове (ЕСЛИ ОНА ВООБЩЕ ВЫЙДЕТ) будет улучшен спавн врагов, улучшено меню и добавлено главное нововведение в движок — псевдо-инвентарь с аптечками!
Rostik_Bartosh, в последних апдейтах Квантума добавлена настройка для самых слабых телефонов. Теперь будет работать даже на с40! Осталось дождаться релиза обновы...
Что ж, поскольку обнова у меня не работает выбивая проблемы с сэйвом в логе кемуля, я выскажусь по поводу старой версии. С чистой совестью хочу высказать все, что думаю об игре, ибо потратил на ее доработку свое драгоценное время (которое я все равно проYOбываю). Во первых меня смешит реакция пана вИктора на то, что человек не понимающий укр. мову позволил себе пошутить на тему отсутствия русской локализации. Юмор на в Украине под запретом! Шутить шутки можно только 95 кварталу па телевизиру. Очевидная реакция на игру с тоной текста, где кроме так ПОЧИТАТЬ можно заняться разве что унылым избиванием врагов, унылым поскольку баланс и спавны в игре не доведены до ума. Витя, а он же Коннор, не использует потанцевал движка и новые игровые механики, так что квестов или хотябы поисков ключей мы здесь не увидим. Дабы игра не проходилась слишком быстро он просто сделал множественный спавн мобов на одном месте, как в дрыхленьком Л2Д, а Рома еще и усугубил эту ситуацию сделав так, что враги появляются за спиной у игрока из-за чего дико подгорает жепа.
Цитата
Вердикт: Ромашкам у д а к, соси жопу.
Вишенкой в этой ситуации становится то, как Коннор расположил магазины с аптечками. Если на первых уровнях их просто нужно найти в трудно доступных местах, то на последних, когда ты уже доживаешь последние минуты, их попросту тупо нет. В общем и целом геймплей заруинен, а оправдания в стиле "я так зодумал!!111" не помогают. Ещё здесь есть крысы (мелкие враги), нужны ли они дело вкуса. Кто-то скажет хардкор, а кто-то, что они не уместны при здешнем управлении, так как попасть по ним очень тяжело. Графон! Это то за что ИГРУ (не мод, ни-ни) можно похвалить и что, собственно, к ней и притягивает. Детализация на высоте, спрайты спизженные из Дагерфола удачно скрашивают кубичность карты, есть даже анимированые обьекты, а не просто статичные картинки. В общем визуальная составляющая это кликбейт чОрной Валки. Другое дело, что Витя не дождался спрайтовых врагов и когда они уже были добавлены в движок не стал ничего менять и оставил их в 3Д. К общей эстетике 2.5Д они немного не в тему, но что поделать. Музыка. А ее собственно и небыло бы, если б я не взялся за доработку игры. Шипела бы мелодия взятая из Сайлент Хилла, которая присутствует в моем Сайлент Эвиле. Благодаря саундтрекам из того же Дагерфола у игры начислилось +100 к атмосфере. Сюжет я судить не буду, но точно могу похвалить за твист в конце, типа уууу внезапный поворот. Диалоги односторонние, тобишь это скорее монологи, видимо наш герой из тех, которые молчат как Гордон Фримен.
Оценка вариируется в зависимости от версии и как это воспринимать. Даже с учетом того, что это все таки 2018 и джава игры не выходят вообще, игра больше 7 из 10 не заслуживает. Обнова должна эту ситуацию изменить. А если еще и вспомнить, что она делалась на конкурс где жюри в основном русскоговорящее то можно еще 1 бал снять за отсутствие перевода.
Меня тут граждане-товарищи попросили мнение об моде написать, поэтому исполняю обещанное: Когда в начале осени мы увидели объявление трамваища Викселя о "осеннем конкурсе" и всплывшие там ШкринШоты мода под "TES Daggerfall", думаю, каждому стало интересно что же нас ожидает. Вчера оказалось, что мод уже вышел на "маленькие экраны" наших любимых java-фонов и появилась возможность сыграть во что-то новое и интересное. Что же я увидел когда скачал игру и запустил её на кемуляторе? Игру с ультимативным выбором языка - english, который на самом деле ukrainish (вспоминается старая шутейка про "украiнское i", типа "пацаны, это чё прекол такой сразу на двух языках писать?"). Т.е. сюжетка как бэ сразу говорит мне словами не то Бартоша, не то Петра Порошенко: "Верни Крiм!!! Пошёл нахер!". Промежуточный итог: я не играл в TES Daggerfall и не знаю его сюжета, я не владею мовой на достаточном уровне, а потому разбираться в хитросплетениях сюжетки "убили короля ай-яй-яй" я не готов. Побродил по первой карте: да, красиво; да, аутентично; но товарисщЧ-Ъ Connor-таки экономит полигоны и если убрать обилие спрайтов и анимаций, получим карту ничем принципиально не отличимую по архитектуре от его предыдущих модов. Искреннее недоумение вызвало решение автора оставить модельки врагов, а не вставить каноничные спрайты, и это как раз притом, что сама игра по максимуму использует спрайты (да ещё и с анимацией!) в окружении. Стоит, однако, сказать, что в целом моделька скелета хороша и вписалась "удачно" насколько это возможно для 3д модельки в мире спрайтов. Самое первое оружие убивает врагов издалека, т.е. по механике это всё тот же л2дшный пистолет; кншн, можно этого и не заметить, но я заметил. Враги умирают с 2х "ударов" этого "пистолета". Магия реализована по типу дробовика с 1 патроном и длительной перезарядкой. Враги умирают с 1 выстрела, но из-за ожидания перезарядки, "вундервафля" уступает первенство скорострельному ножу-"пистолету". О движке Ромы: или у меня снова что-то сбилось в настройках кемуля, или управление стало какое-то через чур тормозное - напоминает doom rpg и Ко с тем отличием, что боёвка в Doom rpg осуществлялась по одному ходу для каждой стороны, а здесь "преймущество" на стороне скелетов, которые и бегают быстрее и на которых ещё прицелиться попробуй. К этому же прибавлю то, что на первой же карте я где-то провалился сквозь модель когда меня "толкнул" скелет и произошло со мной это не один раз. (Хз чья это больше вина, Ромкина, моя, или Коннора). Открыто говорю, что поставил игре 3йку и тем самым "поднасрал" в рейтинг. Понимаю, что это не вполне честно по отношению к труду людей сделавших этот мод (как мне сказали, мод хоть и сделан Коннором, но допилен Ромой и лОлегом), но сделать ничего не могу, мод заслужил 3йку.