Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться

Забыл пароль
Регистрация
Меню сайта
Главная страница Каталог файлов Всё для моддинга Новости Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Анонсы модов [528]
Моды [67]
Мобильные игры [45]
Обзоры игр [75]
Мобильники [10]
Сайт [32]
Прочее [85]
Мини-чат
Главная » 2016 » Февраль » 11
11.02.2016, 12:50

"Спустя пол года" или кое-что насчёт исходного кода

Доброго времени суток всем завсегдатаям сайта. Не знаю, слышал ли обо мне кто-то, но сейчас это не столь важно. Была у меня одна статейка здесь, про реверс инжиниринг - получение исходного кода. Тогда, полтора года назад была идея постепенно возвращать функциям нормальные имена и разбираться в полученном коде одной игрушки, но по тем или иным причинам дело пришлось забросить.
Прошло действительно много времени и у меня в голове возник несколько иной способ реализации этой задумки - совместными силами так сказать. Т.е. даже если у меня и не будет хватать времени, то хоть другие продолжить смогут. Но это всё пока в теории, а теперь перейдём к сути.
На сайте стали реже появляться моды, и это определённо не радует. Это можно исправить, раскурочив один серьёзный движок того самого Stalker Mobile 3D о котором я уже говорил в своей статье когда-то. Сейчас я готовлю репозиторий с необходимыми инструментами для работы, собранными проектами NetBeans и, собственно, версиями игры, над которой будет вестись работа. Если встречу одобрение можно создать тему на форуме и открыть к нему доступ. Переведённые классы будут выкладываться там же, проверяться и запускаться мною, ну а позднее добавляться в новую сборку.
Я бы хотел узнать мнение пользователей и моддеров сайта насчёт этого, быть может кто-то будет готов поучаствовать в проекте, или даже помочь советом насчёт того, как лучше всё это можно организовать.
Так или иначе, жду комментариев)
Категория: Прочее | Добавил: ALDECOTAN | Просмотров: 823 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 131 2 »
Спам
ALDECOTAN   (12.02.2016 00:33)
SURVIVER, посмотрю на досуге, на количество классов ограничения не припомню, а вот по памяти была чёткая граница в один мегабайт...

Спам
SURVIVER   (12.02.2016 00:05)
ALDECOTAN, если не знаком с ZoA, найди группу вконтакте под названием Zone of Alienation, там есть слитые билды, редактор карт, и открытый исходный код. Если вкратце, то игра не работает на сороке по той причине, что разработчикам было лень доделывать свой проект, и они выпустили сырую игру с кучей багов. Работает только на телефонах Сони. На Нокии выбивает ошибку связанную с огромным количеством классов. Игра была бы очень хорошей, если бы разработчики всерьёз занялись разработкой и допилили свой проект.

Спам
ALDECOTAN   (11.02.2016 23:48)
SURVIVER, сорока слабая платформа, не спорю, но если не лезть в дебри улучшения графики а научиться заменять то, что есть, можно будет, в теории, получить гибкий игровой движок. Как тот же L2D к примеру. А о "том самом" задумаемся тогда, когда научимся без проблем заменять игровые уровни, я думаю) Надеюсь, разгадка будет мне по силам, или кто-то всё же решит помочь

Спам
ALDECOTAN   (11.02.2016 23:36)
SURVIVER, ZoA? Можно поподробнее? С двумерным движком для сталкера знаком, но здесь не имею ни малейшего понятия

Спам
SURVIVER   (11.02.2016 23:34)
Да и сорока вряд-ли "потянет" тот самый сталкер на явку, даже при хорошей оптимизации?

Спам
SURVIVER   (11.02.2016 23:28)
Мне нравиться идея, поддержу автора. Но, не будет ли лучше работать с движком от ZoA? Есть же открытие исходники кода, плюс редактор карт? Двухмерный сталкер отлично бы вписался на явке.

stsyn   (11.02.2016 16:23)
ALDECOTAN, скину в лс через какое-то время

Спам
ALDECOTAN   (11.02.2016 15:09)
St@SyaN, долго же я соображал, пока слева не увидел ту панель... вот же) У меня другой компилятор. Тему создал, можешь загрузить исходники гиша? Попробую их скомпилировать ради интереса

stsyn   (11.02.2016 14:55)
а вот "компилятор" (спойлеры тупят, смотри слева)

Спам
ALDECOTAN   (11.02.2016 14:54)
St@SyaN, кто бы ещё объяснил как git настроить, хотя и слышал о нём) Из того что ты описал ничего проблемного вроде бы нет, в новом обновлении NetBeans библиотеки проще подгружались. Пойду создавать тему

1-10 11-13

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

о, привет
Новинки
  • Файлы
  • Статьи
  • Новости

Quantum 3.0
Комментов: 64 | Загрузок: 191
{Crutches} Bloody Friday
Комментов: 1 | Загрузок: 16
Temple Run
Комментов: 0 | Загрузок: 34
Fruit Ninja
Комментов: 0 | Загрузок: 14
Talking Tom
Комментов: 0 | Загрузок: 21
SILENT EVIL 3D v.1.4 Beta (Обнова 12.08.2018)
Комментов: 51 | Загрузок: 305
Gish Ultimate
Комментов: 0 | Загрузок: 27
Help Me
Комментов: 1 | Загрузок: 25
Resident Evil: Raccoon City
Комментов: 4 | Загрузок: 49
Darkest Fear 3D [Alpha]
Комментов: 11 | Загрузок: 52

БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ
Комментов: 3 | Просмотров: 2658
Работа с EMG Studio
Комментов: 9 | Просмотров: 4009
J2ME Loader - 1.2.5.1 (эмулятор Java на Android)
Комментов: 2 | Просмотров: 2050
M3G to OBJ Converter + Lang Editor
Комментов: 2 | Просмотров: 780
Исходный код Gish Reloaded
Комментов: 2 | Просмотров: 1851
Моды Minecraft PE
Комментов: 0 | Просмотров: 1458
Оптимизация графики
Комментов: 5 | Просмотров: 2554

Неизданное (JAVA)
Комментов: 10 | Просмотров: 366
Splatterhouse: Cry & Fear
Комментов: 15 | Просмотров: 268
КОНКУРС МОДОВ 2018
Комментов: 3 | Просмотров: 314
Old Gameloft games
Комментов: 0 | Просмотров: 404
С наступающим короч)
Комментов: 1 | Просмотров: 695
Silent Evil - что же с релизом?
Комментов: 5 | Просмотров: 577
Alien Shooter на телефон! |Java| (Полное прохождение)
Комментов: 0 | Просмотров: 619
Случайный мод
Мой первый мод на онлайн игру третий мир.
1535 241 9 3.0
Статистика
Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
Пользователи
Гости сайта
MatveyEt
[ Нас сегодня посетили ]
При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2018 | Хостинг от uCoz