"Спустя пол года" или кое-что насчёт исходного кода
Доброго времени суток всем завсегдатаям сайта. Не знаю, слышал ли обо мне кто-то, но сейчас это не столь важно. Была у меня одна статейка здесь, про реверс инжиниринг - получение исходного кода. Тогда, полтора года назад была идея постепенно возвращать функциям нормальные имена и разбираться в полученном коде одной игрушки, но по тем или иным причинам дело пришлось забросить. Прошло действительно много времени и у меня в голове возник несколько иной способ реализации этой задумки - совместными силами так сказать. Т.е. даже если у меня и не будет хватать времени, то хоть другие продолжить смогут. Но это всё пока в теории, а теперь перейдём к сути. На сайте стали реже появляться моды, и это определённо не радует. Это можно исправить, раскурочив один серьёзный движок того самого Stalker Mobile 3D о котором я уже говорил в своей статье когда-то. Сейчас я готовлю репозиторий с необходимыми инструментами для работы, собранными проектами NetBeans и, собственно, версиями игры, над которой будет вестись работа. Если встречу одобрение можно создать тему на форуме и открыть к нему доступ. Переведённые классы будут выкладываться там же, проверяться и запускаться мною, ну а позднее добавляться в новую сборку. Я бы хотел узнать мнение пользователей и моддеров сайта насчёт этого, быть может кто-то будет готов поучаствовать в проекте, или даже помочь советом насчёт того, как лучше всё это можно организовать. Так или иначе, жду комментариев)
ALDECOTAN, если не знаком с ZoA, найди группу вконтакте под названием Zone of Alienation, там есть слитые билды, редактор карт, и открытый исходный код. Если вкратце, то игра не работает на сороке по той причине, что разработчикам было лень доделывать свой проект, и они выпустили сырую игру с кучей багов. Работает только на телефонах Сони. На Нокии выбивает ошибку связанную с огромным количеством классов. Игра была бы очень хорошей, если бы разработчики всерьёз занялись разработкой и допилили свой проект.
SURVIVER, сорока слабая платформа, не спорю, но если не лезть в дебри улучшения графики а научиться заменять то, что есть, можно будет, в теории, получить гибкий игровой движок. Как тот же L2D к примеру. А о "том самом" задумаемся тогда, когда научимся без проблем заменять игровые уровни, я думаю) Надеюсь, разгадка будет мне по силам, или кто-то всё же решит помочь
Мне нравиться идея, поддержу автора. Но, не будет ли лучше работать с движком от ZoA? Есть же открытие исходники кода, плюс редактор карт? Двухмерный сталкер отлично бы вписался на явке.
St@SyaN, долго же я соображал, пока слева не увидел ту панель... вот же) У меня другой компилятор. Тему создал, можешь загрузить исходники гиша? Попробую их скомпилировать ради интереса
set BUILDSFILE=D:\eclipse\work\2\_builds.txt SET ANT_HOME=D:\eclipse\work\2\apache-ant-1.9.2\ if NOT "%1"=="" set BUILDSFILE=%1 echo Using buildsfile %BUILDSFILE%
rmdir build\GishReloaded\jar /s /q
del /q D:\eclipse\work\2\_build_all.log
FOR /F %%i IN (%BUILDSFILE%) DO ( echo Processing %%i... call ant -file build_all.xml -logfile _build_all.log build_%%i IF ERRORLEVEL 1 ( echo ERROR; printing the log file... echo. echo. type _build_all.log goto end ) )
St@SyaN, кто бы ещё объяснил как git настроить, хотя и слышал о нём) Из того что ты описал ничего проблемного вроде бы нет, в новом обновлении NetBeans библиотеки проще подгружались. Пойду создавать тему