Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться

Забыл пароль
Регистрация
Меню сайта
Главная страница
Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Анонсы модов [536]
Моды [67]
Мобильные игры [47]
Обзоры игр [77]
Мобильники [10]
Сайт [33]
Прочее [85]
Мини-чат
Главная » 2016 » Февраль » 11
11.02.2016, 12:50

"Спустя пол года" или кое-что насчёт исходного кода

Доброго времени суток всем завсегдатаям сайта. Не знаю, слышал ли обо мне кто-то, но сейчас это не столь важно. Была у меня одна статейка здесь, про реверс инжиниринг - получение исходного кода. Тогда, полтора года назад была идея постепенно возвращать функциям нормальные имена и разбираться в полученном коде одной игрушки, но по тем или иным причинам дело пришлось забросить.
Прошло действительно много времени и у меня в голове возник несколько иной способ реализации этой задумки - совместными силами так сказать. Т.е. даже если у меня и не будет хватать времени, то хоть другие продолжить смогут. Но это всё пока в теории, а теперь перейдём к сути.
На сайте стали реже появляться моды, и это определённо не радует. Это можно исправить, раскурочив один серьёзный движок того самого Stalker Mobile 3D о котором я уже говорил в своей статье когда-то. Сейчас я готовлю репозиторий с необходимыми инструментами для работы, собранными проектами NetBeans и, собственно, версиями игры, над которой будет вестись работа. Если встречу одобрение можно создать тему на форуме и открыть к нему доступ. Переведённые классы будут выкладываться там же, проверяться и запускаться мною, ну а позднее добавляться в новую сборку.
Я бы хотел узнать мнение пользователей и моддеров сайта насчёт этого, быть может кто-то будет готов поучаствовать в проекте, или даже помочь советом насчёт того, как лучше всё это можно организовать.
Так или иначе, жду комментариев)
Категория: Прочее | Добавил: ALDECOTAN | Просмотров: 1671 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 131 2 »
Спам
ALDECOTAN   (12.02.2016 00:33) [Материал]
SURVIVER, посмотрю на досуге, на количество классов ограничения не припомню, а вот по памяти была чёткая граница в один мегабайт...

Спам
SURVIVER   (12.02.2016 00:05) [Материал]
ALDECOTAN, если не знаком с ZoA, найди группу вконтакте под названием Zone of Alienation, там есть слитые билды, редактор карт, и открытый исходный код. Если вкратце, то игра не работает на сороке по той причине, что разработчикам было лень доделывать свой проект, и они выпустили сырую игру с кучей багов. Работает только на телефонах Сони. На Нокии выбивает ошибку связанную с огромным количеством классов. Игра была бы очень хорошей, если бы разработчики всерьёз занялись разработкой и допилили свой проект.

Спам
ALDECOTAN   (11.02.2016 23:48) [Материал]
SURVIVER, сорока слабая платформа, не спорю, но если не лезть в дебри улучшения графики а научиться заменять то, что есть, можно будет, в теории, получить гибкий игровой движок. Как тот же L2D к примеру. А о "том самом" задумаемся тогда, когда научимся без проблем заменять игровые уровни, я думаю) Надеюсь, разгадка будет мне по силам, или кто-то всё же решит помочь

Спам
ALDECOTAN   (11.02.2016 23:36) [Материал]
SURVIVER, ZoA? Можно поподробнее? С двумерным движком для сталкера знаком, но здесь не имею ни малейшего понятия

Спам
SURVIVER   (11.02.2016 23:34) [Материал]
Да и сорока вряд-ли "потянет" тот самый сталкер на явку, даже при хорошей оптимизации?

Спам
SURVIVER   (11.02.2016 23:28) [Материал]
Мне нравиться идея, поддержу автора. Но, не будет ли лучше работать с движком от ZoA? Есть же открытие исходники кода, плюс редактор карт? Двухмерный сталкер отлично бы вписался на явке.

stsyn   (11.02.2016 16:23) [Материал]
ALDECOTAN, скину в лс через какое-то время

Спам
ALDECOTAN   (11.02.2016 15:09) [Материал]
St@SyaN, долго же я соображал, пока слева не увидел ту панель... вот же) У меня другой компилятор. Тему создал, можешь загрузить исходники гиша? Попробую их скомпилировать ради интереса

stsyn   (11.02.2016 14:55) [Материал]
а вот "компилятор" (спойлеры тупят, смотри слева)

Спам
ALDECOTAN   (11.02.2016 14:54) [Материал]
St@SyaN, кто бы ещё объяснил как git настроить, хотя и слышал о нём) Из того что ты описал ничего проблемного вроде бы нет, в новом обновлении NetBeans библиотеки проще подгружались. Пойду создавать тему

1-10 11-13

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

о, привет
Новинки
  • Файлы
  • Статьи
  • Новости

Rise Of Antares
Комментов: 1 | Загрузок: 32
РЕЗНЯ 3D: Not city of sins
Комментов: 0 | Загрузок: 86
Vice Multi-Player 0.1 beta RC 8-4-9-5
Комментов: 0 | Загрузок: 9
GTA San Andreas Beta 1
Комментов: 1 | Загрузок: 162
Galaxy Force 2 FINAL
Комментов: 42 | Загрузок: 1
Haunting abandoned mansion (color mod)
Комментов: 0 | Загрузок: 143
Deadly game Resident Evil 7 DLC
Комментов: 0 | Загрузок: 221
GTA SA FLY
Комментов: 0 | Загрузок: 271
GTA SA Mobile: Definitive Edition
Комментов: 1 | Загрузок: 484
QUAKE
Комментов: 51 | Загрузок: 430
Случайный мод
PES 2010 РФПЛ

Обновление мода с РФПЛ
21330 2106 43 3.6
Статистика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

[ Нас сегодня посетили ]
При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2024 | Хостинг от uCoz