Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться

Забыл пароль
Регистрация
Меню сайта
Главная страница
Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Уроки по модификации java [176]
Уроки по переводу java игр [15]
Программы для компьютера [102]
Программы для телефона [85]
Модификация смартфонных игр [15]
Symbian, Android, iPhone и т.д.
Прочее [35]
Уроки по модификации ПК игр [10]
Мини-чат
Главная » Статьи » Уроки по модификации java

23.05.2010, 12:13

FAQ по ковырянию ЯВЫ

Автор: Alek(S)

Если кто не знает, то все ресурсы ЯВА приложения (игры) лежат в JAR файле. Открываем его WinRAR'ом (точнее распаковываем).

Ну начнём с самого лёгкого-изменение графики:
1)Ищём файлы .png это и есть графическое оформление ЯВЫ.
2)Если таких нет(ну или одно icon.png), то вся графика может быть спрятана в файлах с расширениями- .o .k .j (в общем на чё фантазии хватило ), переименовываем - если графика, то меняем, переименовываем обратно...
3) Если и таких нету-то вся графика зарыта в код. Для декомпиляции кода нам нужен Java Decompiler, ну а для обратной компиляции нам понадобиться продукт компании SUN.
В принципе куча примеров банального изменения графики у меня в подписи(модификация ЯВА приложений от GRAFMOTO)...


Изменение кода:
У меня не хватает трафика для скачки компилятора, поэтому я занимаюсь модификацией с помощью JavaByte.
1)Распаковываем JAR
2)Ставим JavaByte, запускаем, жмём Classes -> Add Java Class и выбираем файлы с расширением .class, жмём на крестик и выбираем Constant Pool (здесь куча констант+описание), ну или Method (код, переменные).
3)Запускаем Java Decompiler анализируем код(запоминаем классы, переменные)
4)Вносим изменения в классы в JavaByte, жмём на изменённом классе правой кнопкой -> SaveClass
5)Собираем ЯВУ с помощью WinRAR'а...
Пример: меняем код иТюна(подходит тока к старой версии); меняем цвета в иШеле:

Skin.class
Поменял цвет фона(белый)
В JavaByte зыряем-меняем, первые две-прозрачность


Menu.class

Method- drawBox(цвет окошка и меню):
0001-sipush-(255)
0004-sipush-(255)
0007-sipush-(255)

0017-sipush-(0)
001A-sipush-(0)
001D-sipush-(0)

Method- paint(заголовок о шеле):
004F-sipush-0

Method- paintMenu(выделенный элемент меню):
0050-sipush-(128)
0053-sipush-(128)
0056-sipush-(255)

Старую версию выкладывать не буду(устарела).
Вот мануал для новой версии(Сборка Tim - New6 Билды (миксы) Itunes ):

Skin.class
адрес ---------| чё такое
0002-----------| фон иШела
0006------------| цвет заголовка окошка
0008(или 0013)| цвет выделенного пункта меню!!
000A-------------| квадратик, для выделения иконок
000C-------------| цвет фона окошек и форм(color Hint)
0010--------------| color Hintframe(я это не использую!!!)

ishell.plugin
Меняем местоположение иконок, для плагинов.

nm.plugin и nmm.plugin - добавляем свои плагин, если умеем.
РАБОТАЕТ ТОЛЬКО С iTunes+iShell(проверенно на сборке New6 от Tim2005)

Продолжим ковырять ЯВУ (вообще любую):

Если вы задались ковырянием, то нужно помнить, что только с разрешения автора данной программы вы в ней можете ковыряться.
Дальше-проще... Если Вы знаете ЧТО именно вас не устраивает в ЭТОЙ проге - Вы должны найти это в коде.
Числа:
с ними всё просто - распаковываем JAR,
запускаем Java Decompiler (естественно декомпилим),
ищем:
открываем TXT Правка->Найти ну и вводим то число-которое ищем; Нашли? - YES!!
Запоминаем в каком классе было это чудо число;
терь открываем этот класс в JavaByte, ищём число среди переменных (конечно число ищем среди ИНТЕДЖЕР)), нашли? МЕНЯЕМ!
сохраняем удаляем ТХТ которые получили от декомпиляции (советую просто скопировать для декомпиляции), собираем JAR .
СТРИНГИ(спокуха-эт я не про трусы!!!)Типа текст:
Распаковываем JAR
Теперь проще работать только в JavaByte.
По классово открываем и зырим стринги(они обычно пишутся по два раза-вот так:

это значит что значение можно поменять и увидеть в ячейке 0066 !!)
Меняем если надо
Сохраняем класс, пакуем обратно.

Категория: Уроки по модификации java | Добавил: Tommy_M
Просмотров: 2421 | Рейтинг: 4.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

о, привет
Новинки
  • Файлы
  • Статьи
  • Новости

Rise Of Antares
Комментов: 1 | Загрузок: 40
РЕЗНЯ 3D: Not city of sins
Комментов: 0 | Загрузок: 97
Vice Multi-Player 0.1 beta RC 8-4-9-5
Комментов: 0 | Загрузок: 15
GTA San Andreas Beta 1
Комментов: 1 | Загрузок: 169
Galaxy Force 2 FINAL
Комментов: 42 | Загрузок: 1
Haunting abandoned mansion (color mod)
Комментов: 0 | Загрузок: 147
Deadly game Resident Evil 7 DLC
Комментов: 0 | Загрузок: 224
GTA SA FLY
Комментов: 0 | Загрузок: 277
GTA SA Mobile: Definitive Edition
Комментов: 1 | Загрузок: 489
QUAKE
Комментов: 51 | Загрузок: 431

ODN Remake - скриншоты
Комментов: 0 | Просмотров: 7
O. D. N Remake
Комментов: 0 | Просмотров: 113
Новый сайт с мобильными загрузками - Oldfag
Комментов: 7 | Просмотров: 1478
Здорово и вечно 2 свободное человечество анонс номер два
Комментов: 9 | Просмотров: 1405
Дневник разработки "Шизофрения 3D" #2 - Концепция
Комментов: 2 | Просмотров: 1419
Дневник разработки "Шизофрения 3D" #1 - Общая инфа
Комментов: 0 | Просмотров: 1370
Maximum Carnage: No Way Home
Комментов: 0 | Просмотров: 1283
Случайный мод
Вот мой мод на MCS. Пушки из CS Source Fatal Shot, Фак из МАИЛ АГЕНТА.
2684 411 17 2.0
Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

[ Нас сегодня посетили ]
При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2024 | Хостинг от uCoz