Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться

Забыл пароль
Регистрация
Меню сайта
Главная страница
Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Уроки по модификации java [174]
Уроки по переводу java игр [15]
Программы для компьютера [101]
Программы для телефона [83]
Модификация смартфонных игр [15]
Symbian, Android, iPhone и т.д.
Прочее [35]
Уроки по модификации ПК игр [9]
Мини-чат
Главная » Статьи » Уроки по модификации java

23.05.2010, 12:13

FAQ по ковырянию ЯВЫ

Автор: Alek(S)

Если кто не знает, то все ресурсы ЯВА приложения (игры) лежат в JAR файле. Открываем его WinRAR'ом (точнее распаковываем).

Ну начнём с самого лёгкого-изменение графики:
1)Ищём файлы .png это и есть графическое оформление ЯВЫ.
2)Если таких нет(ну или одно icon.png), то вся графика может быть спрятана в файлах с расширениями- .o .k .j (в общем на чё фантазии хватило ), переименовываем - если графика, то меняем, переименовываем обратно...
3) Если и таких нету-то вся графика зарыта в код. Для декомпиляции кода нам нужен Java Decompiler, ну а для обратной компиляции нам понадобиться продукт компании SUN.
В принципе куча примеров банального изменения графики у меня в подписи(модификация ЯВА приложений от GRAFMOTO)...


Изменение кода:
У меня не хватает трафика для скачки компилятора, поэтому я занимаюсь модификацией с помощью JavaByte.
1)Распаковываем JAR
2)Ставим JavaByte, запускаем, жмём Classes -> Add Java Class и выбираем файлы с расширением .class, жмём на крестик и выбираем Constant Pool (здесь куча констант+описание), ну или Method (код, переменные).
3)Запускаем Java Decompiler анализируем код(запоминаем классы, переменные)
4)Вносим изменения в классы в JavaByte, жмём на изменённом классе правой кнопкой -> SaveClass
5)Собираем ЯВУ с помощью WinRAR'а...
Пример: меняем код иТюна(подходит тока к старой версии); меняем цвета в иШеле:

Skin.class
Поменял цвет фона(белый)
В JavaByte зыряем-меняем, первые две-прозрачность


Menu.class

Method- drawBox(цвет окошка и меню):
0001-sipush-(255)
0004-sipush-(255)
0007-sipush-(255)

0017-sipush-(0)
001A-sipush-(0)
001D-sipush-(0)

Method- paint(заголовок о шеле):
004F-sipush-0

Method- paintMenu(выделенный элемент меню):
0050-sipush-(128)
0053-sipush-(128)
0056-sipush-(255)

Старую версию выкладывать не буду(устарела).
Вот мануал для новой версии(Сборка Tim - New6 Билды (миксы) Itunes ):

Skin.class
адрес ---------| чё такое
0002-----------| фон иШела
0006------------| цвет заголовка окошка
0008(или 0013)| цвет выделенного пункта меню!!
000A-------------| квадратик, для выделения иконок
000C-------------| цвет фона окошек и форм(color Hint)
0010--------------| color Hintframe(я это не использую!!!)

ishell.plugin
Меняем местоположение иконок, для плагинов.

nm.plugin и nmm.plugin - добавляем свои плагин, если умеем.
РАБОТАЕТ ТОЛЬКО С iTunes+iShell(проверенно на сборке New6 от Tim2005)

Продолжим ковырять ЯВУ (вообще любую):

Если вы задались ковырянием, то нужно помнить, что только с разрешения автора данной программы вы в ней можете ковыряться.
Дальше-проще... Если Вы знаете ЧТО именно вас не устраивает в ЭТОЙ проге - Вы должны найти это в коде.
Числа:
с ними всё просто - распаковываем JAR,
запускаем Java Decompiler (естественно декомпилим),
ищем:
открываем TXT Правка->Найти ну и вводим то число-которое ищем; Нашли? - YES!!
Запоминаем в каком классе было это чудо число;
терь открываем этот класс в JavaByte, ищём число среди переменных (конечно число ищем среди ИНТЕДЖЕР)), нашли? МЕНЯЕМ!
сохраняем удаляем ТХТ которые получили от декомпиляции (советую просто скопировать для декомпиляции), собираем JAR .
СТРИНГИ(спокуха-эт я не про трусы!!!)Типа текст:
Распаковываем JAR
Теперь проще работать только в JavaByte.
По классово открываем и зырим стринги(они обычно пишутся по два раза-вот так:

это значит что значение можно поменять и увидеть в ячейке 0066 !!)
Меняем если надо
Сохраняем класс, пакуем обратно.

Категория: Уроки по модификации java | Добавил: Tommy_M
Просмотров: 1869 | Рейтинг: 4.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

о, привет
Новинки
  • Файлы
  • Статьи
  • Новости

Golden Bridge
Комментов: 9 | Загрузок: 85
Real city russian car driver simulator (java)
Комментов: 0 | Загрузок: 26
Alone in the Dark: Inferno
Комментов: 3 | Загрузок: 47
Manhunt: Prison Massacre
Комментов: 1 | Загрузок: 23
CS 1.6 : Parody BETA
Комментов: 1 | Загрузок: 50
L2D Game Boy Color
Комментов: 1 | Загрузок: 34
Megaman Zero
Комментов: 0 | Загрузок: 18
Bully Mobile Edition
Комментов: 4 | Загрузок: 45
Quantum (Версия от 26.06.2020+обнова конвертера)
Комментов: 89 | Загрузок: 714
Not Alone: Horror Quest
Комментов: 1 | Загрузок: 64

Mescii
Комментов: 0 | Просмотров: 508
M3G Ripper с экспортом текстур из моделей
Комментов: 0 | Просмотров: 579
M3G to OBJ Converter + Lang Editor
Комментов: 2 | Просмотров: 2295
БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ
Комментов: 3 | Просмотров: 3731
Работа с EMG Studio
Комментов: 9 | Просмотров: 5562
J2ME Loader - эмулятор Java на Android
Комментов: 4 | Просмотров: 4057
Исходный код Gish Reloaded
Комментов: 2 | Просмотров: 2958

Comcraft Remastered Version
Комментов: 1 | Просмотров: 297
L3D
Комментов: 15 | Просмотров: 365
Поколение Java #4 — ФЕНОМЕН Left 2 Die
Комментов: 1 | Просмотров: 543
Gangstar 2 Beta
Комментов: 0 | Просмотров: 489
[Поколение Java #3] ВСЕ ИГРЫ про Человека-паука
Комментов: 0 | Просмотров: 714
Sonic.EXE - Анонс
Комментов: 0 | Просмотров: 1212
ИТОГИ 2018
Комментов: 3 | Просмотров: 1229
Случайный мод
Зимняя версия гравити! Вам предстоит помучиться любимыми Hard треками.
2275 300 6 5.0
Статистика
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

[ Нас сегодня посетили ]
При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2020 | Хостинг от uCoz