Сегодня я расскажу о том, как изменить звук в любой java игре с обычной midi мелодии на вполне серьезную mp3 музыку. Описывать это нелегкое дельце я буду для владельцев смартфонов, так как с обычного телефона это получается не всегда. Думаю что статья пригодиться для всех, кто только начинает заниматься модингом игр.
Наш арсенал будет состоять из 4-х программ:
1. MP3 Cube
2. X-plore
3. Zntxhan
4. Zip Manager
Вот такой у нас скромненький по размеру, но мощный по функционалу арсенал. Теперь выбираем игру в которой нужно изменить звук. Это может быть абсолютно любая игра, которая вам понравилась или ваши очумелые ручки просто так и рвуться создать мод. Я покажу вам как это делаеться на примере игры Burning Tires от Fishlabs.
Теперь распаковываем игру. Заходим в X-plore, берем наш jar архив, открываем его и извлекаем из него ВСЕ! файлы в удобную для вас папку. После распаковки, ищем музыку и звуки игры, подскажу: зайдите в папку с игрой, и найдите директорию /content/sound/ и увидите файлы с расширением .mid. Это и есть наша музыка, которую мы будем изменять.
А сейчас самое интересное, мы будем выбирать подходящий к игре саундтрек. Тут уже работает ваша фантазия, все зависит от вашего выбора. Я выбрал отменные рокерские мотивы для нашей игры. Но вот незадача! Музыка больно много весит, а мы хотим чтобы все имели возможность испробовать ваш мод. Для этого нам нужно вырезать самый интересный и самый важный кусок песни, лишняя музыка не украсит наш мод. Обрезать будем уже упомянутой программой MP3 Cube, а сначала прослушайте песню и запишите время начала и конца нужного отрывка. Затем открываем нашу программу, находим папку с песней (желательно сделать отдельно копию фаила mp3 и отдельно работать с ним, во избежание несчастных случаев), в функциях выбираем пункт "обрезка". Нам предложат написать название песни, начало и конец песни (записываем отмеченое нами время). Теперь ждем окончания процесса, обрезка много времени не занимает.
После нам необходимо уменьшить вес песни, для этого снова ищем нашу обрезаную песню и в функциях выбираем "конвертировать". На высветившийся запрос отвечаем нет, затем выбираем тип канала "моно", дискретизацию и битрейт не меняем. Вобщем поймете что как. А теперь ждать придеться еще дольше чем при обрезке. Проведем это время с пользой и займемся .class файлами.
Сворачиваем MP3 Cube и заходим в программу Zntxhan, если у вас есть питон (python) и сама программа. Ищем папку с игрой и затем тщательно ищем в КАЖДОМ! .class файле строки:
audio/midi и audio/amr, меняем их все на audio/mpeg, не забываем сохранить. Теперь этим же образом ищем во ВСЕХ .class'ах названия музыки игры и расширение меняем с mid на mp3, например sound.mid на sound.mp3 (названия могут располагаться как и в одном классе, так и в нескольких, поэтому смотрим во всех классах), не забываем сохранить.
Когда все практически готово, нам осталось удалить ненужные файлы, скинуть куда надо наши .mp3 и .class'ы и запаковать игру в Jar. Тут нам и понадобится Zip Manager, как работать с ним, вы разберетесь. После запаковки, полученый архив не забываем переименовать из .zip в .jar. Мод готов! Теперь устанавливаем игру и радуемся полученому результату. Ну, пожелаю вам удачи и терпения в этом нелегком деле!
Автор: Данил Jafadan Жучков
© Доступно только для пользователей