Так как ссылки на уроки умерли я обновил статью добавив инструкцию с сайта small-games.info
Инструкция к использованию конструктора мобильных игр "EMG Studio"
При запуске программы высвечивается меню, в котором необходимо выбрать одно из действий: создать новый проект или открыть существующий.
После выбора загружается основное окно конструктора. Главное меню имеет 4 пункта: Файл, Настройки, Окна и Справка. Пункт Файл позволяет создать, открыть и сохранить, проект, скомпилировать проект, запустить выполнение скомпилированного файла и выйти из программы. Пункт Настройка позволяет настроить сетку, контур экрана, цвет фона, параметры компилятора и параметры мидлета. Пункт Окна позволяет включить или отключить определенные окна для наилучшей работы.
Программа содержит 4 основных окна: Уровни – в этом окно изображается последовательность уровней. Здесь создается необходимое количество уровней, происходит выбор текущего уровня, и вводятся параметры уровня. Размещение объектов - здесь формируется игровой уровень. При загрузке объектов они располагаются в левой зоне окна. Щелкнув на одном из них вы можете перетащить его в зону игрового поля справа. Здесь вы можете выделить интересующий вас объект, и он автоматически высветится в окне Свойства объекта. Свойства объекта – здесь высвечиваются параметры выделенного объекта: Тип и название. Здесь можно настроить необходимые параметры для группы, в которую входит данный объект, скопировать, вырезать и вставить его на игровом поле. Управление событиями – это окно организовано в виде электронной таблицы, в которой отображены объекты и связи между ними. Здесь можно создавать события и присваивать им определенные действия.
Первым делом для создания игры вам необходимы объекты. Все объекты программы делятся на четыре типа: активные, фоновые, индикаторы и текстовые. Для того, чтобы создать объект, нажимаем кнопку «Создание объекта». Далее выбираем тип объекта и переходим к редактору данного типа объектов.
Создание фоновых объектов. Фоновый объект составляется из мелких фрагментов по типу мозаики. Последовательность создания следующая: - загружаем файл ресурса с помощью кнопки «Загрузить изображение». -выставляем количество кадров в изображении. -выставляем количество ячеек итогового фонового объекта. -выбираем в таблице слева нужный фрагмент и в поле справа указываем, где он должен располагаться. При нажатии на ячейку, где уже находится фрагмент, происходит стирание фрагмента. После формирования объекта сохраняем его: «Сохранить». Также доступно редактирование существующих фоновых объектов: «Открыть». Объект сохраняется в папке «Objects» тремя файлами.
Создание активных объектов. Последовательность создания следующая: - загружаем файл ресурса с помощью кнопки «Загрузить изображение». -выставляем количество кадров в изображении ресурса. -выбираем направление и тип анимации. -кликаем на фрагментах анимационной последовательности, начиная с первого, и указываем номер соответствующего фрагмента из файла-ресурса. После формирования объекта сохраняем его: «Сохранить». Также доступно редактирование существующих активных объектов: «Открыть». Объект сохраняется в папке «Objects» тремя файлами.
Создание индикаторов. Последовательность создания следующая: - загружаем файл ресурса с помощью кнопки «Загрузить изображение». -выставляем максимальное количество ячеек индикатора. После формирования объекта сохраняем его: «Сохранить». Также доступно редактирование существующих объектов: «Открыть». Объект сохраняется в папке «Objects» тремя файлами.
Создание текстовых объектов. Последовательность создания следующая: -выбираем тип, размер и параметры шрифта. -В поле внизу вводим необходимое количество строк. При этом учитывается, что видимой может быть только одна из строк. Номер видимой строки устанавливается в «Редакторе событий». После формирования объекта сохраняем его: «Сохранить». Также доступно редактирование существующих объектов: «Открыть». Объект сохраняется в папке «Objects» одним файлом. После окончания работы над объектом закрываем окно редактора объекта. Теперь с помощью кнопки «Загрузить» вы можете включить объект в свой проект.
После того как все объекты размещены на игровом поле можно собирать игру. Для этого нажимаем кнопку «Компиляция». При этом происходить автоматическое формирование ява-файлов, компилирование и сборка их в jar-файл. После этого в папке проекта bin будет находится файл semg.jar. Это и есть готовая игра. Чтобы ее запустить нужно нажать кнопку «Запуск игры».= Скидывайте в телефон и запускайте. Удачной работы.