1. Самая первая в классе строка bipush 100 это кол-во жизней игрока.
Теперь, ниже этой строки:
Вторая строка iconst_0. Манипуляции следующие: ставим iconst_1.
У нас в игре один враг не будет учитываться общим счетчиком. Таким образом можно сделать нейтрала, которого не нужно будет убивать, который всю игру будет с нами.
2. Находим строку bipush 30 - награда за убийство большого зомби.
Самая первая строка iconst_1 ниже нее - учетчик убитых зомби в игре. Ставим iconst_0 и убитые зомби не будут учитываться. Таким образом можно сделать так, что нам нужно будет добраться до выхода, а зомби будут нападать бесконечно.
3. Находим строку:
.method public final a(Lr;I)Z
Если здесь iconst_1 поменять на iconst_0, то в игре экран не будет мигать красным, когда зомби будут атаковать.
4. Следующий метод:
.method public final d()Z
Здесь если iconst_0 поменять на iconst_1, то экран сразу станет красным.
5. Находим ближе к концу class файла строку bipush 45.
После нее идет iconst_1. Если изменить на iconst_0, то после смерти игроку придется выходить в меню.