15/07/16
- Добавлен русский язык, соответственно дорисован стандартный шрифт
- Восстановлены дополнительные текстуры заднего фона
- Восстановлена лава
- Восстановлен анимированный тайл лавы
- Готов средний слой адской зоны
- Добавлены оригинальные тексты из первого гиша
- 8 уровней на 100%, 9-ый на 98%
- Изменены значения некоторых графических примитивов (цвета фона при запуске, цвет фона в адской зоне)
16/07/16 Внезапно понял, что в первой части раза в два уровней больше чем в Relaoded, поэтому пока что работаю над расширением кол-ва уровней .-.
26/07/16 Вроде бы нашёл распределение уровней, если всё пойдёт по плану, то завтра или может быть вечером выложу бетку
02/08/16 "Завтра или может быть вечером" XD А на деле только щас
Итак, всё-таки получилось расширить кол-во уровней, итого вместо 35 уровней стало 51, теоретически можно расширить до +бесконечности.
Все уровни раскиданы по главам, в менюшке всё отображается корректно, в том числе и уровни с боссами.
Текст готов на 100%. Отредактированы автовызов и id повествующих.
Секреты и штучки готовы на 100%
Вот только зачем я штучки восстанавливал? .-. Уже сайта gishmobile то нет XD Что по уровням: Первая глава готова на 100%, остальные в процессе
Первостепенная задача - разобраться с механикой боссов, чтобы всё корректно шло.
11/11/17 Внезапно понял, что уже больше года прошло, как я взялся за разработку.
Короче, сегодня знаменательный день, ибо я наконец-то заставил оригинальные сорцы компилироваться (огромное спасибо Ондрею Hardwire за то, что предоставил их
). Так что это, проект жив ещё, разработка начата
заново, но пойдёт намного быстрее и эффективнее.
На счёт поддержки новых версий андроида тоже колдую, ибо сам порт реализован через Java to Android Bridge, что само по себе очень древнее решение
28/07/18 Бгшки
Восстановил оригинальную коллизию средних блоков