1).В магазин добавлено меню покупки кораблей. 2).Добавлена возможность тарана кораблей (урон от тарана рассчитывается в зависимости от массы кораблей врага и игрока). 3).Добавлена возможность нанесения критических повреждений модулям корабля игрока (пока можно "критануть" орудие и двигатель,т.е. корабль при нанесении критического повреждения не будет некоторое время стрелять или двигаться соответственно). 4).Немного изменено меню покупки орудий и доп.брони,теперь оно более информативно. 5).Исправлены пара багов.
v.1.2:
1).Добавлено 2 новых орудия 2).Введены параметры массы модулей и грузоподъемности корабля (т.е.,для того,чтобы установить более тяжелый модуль нужно будет купить корабль с большей грузоподъемностью) 3).Тактика врагов более разнообразна,теперь некоторые враги могут вести оборону. 4).Улучшен игровой HUD. 5).Враги теперь не могут пролетать сквозь игрока при таране. 6).Теперь выдается награда при попадании во врагов (выдается в три раза меньше,чем за уничтожение). 7).Сохранение игры теперь ведется в rms. 8).Враги теперь взрываются при уничтожении,а не телепортируются в глубины Варпа. 9).При поврежденном двигателе корабль можно передвигать,но с меньшей скоростью. 10).Доработан алгоритм нанесения урона от тарана. 11).Теперь критическое повреждение наносится только выбранному орудию,а не всем,что есть в обоих слотах (т.е.,если вам нанесли критическое повреждение одного орудия, можно сменить оное и продолжить стрельбу,пока ремонтируется поврежденное). 12).Игра русифицирована.
v.1.3:
1).Добавлена возможность нанимать патруль (у корабля союзника устанавливаются случайные значения прочности и урона от орудия) 2).Добавлен новый вид орудий, которые стреляют двумя снарядами 3).Добавлены 2 новых корабля 4).Введены зачатки уровней сложности (под этим подразумевается то, что более сильные противники и боссы не появляются по достижении определенного уровня игрока) 5).Добавлена возможность выбирать, в какой слот установить орудие при покупке (можно установить 2 одинаковых) 6).Исправления многочисленных багов и мелкие нововведения.
v.1.5:
1). Убран найм патрулей,вместо него добавлено меню покупки дроидов (пока 2 вида: боевой и ремонтный). 2). Орудия теперь разделены на отдельные типы (всего их три: лазер,плазма,фотон). 3). Соответственно, каждый тип орудий использует свой тип снарядов. 4). Добавлено меню покупки снарядов. 5). Добавлен новый вид врагов (хар-ки: 8 очков прочности, 1 очко урона, появляется с 15 уровня при нечетном его значении,то бишь,через уровень) 6). Добавлено меню паузы и возможность выйти через него в главное меню. 7). Добавлен модуль боевых задач 8). Небольшие исправления в тактике некоторых видов врагов. 9). Мелкие нововведения и исправления.
v.1.5.1:
1). Введено ограничение по уровню для покупки дроидов 2). Уменьшен заработок денег баланса ради (на ~10%) 3). У каждого типа снаряда теперь есть свой спрайт - стрельба стала выглядеть более эффектно 4). Немного доработан игровой HUD 5). Добавлены планеты,которые появляются в некоторый момент времени (чисто декоративное нововведение) 6). Удобное меню станции (по разделам) 7). Раздел "Достижения" 8). Доработана тактика врагов 9). Подкорректированы хар-ки модулей (опять же,ради баланса).
Список достижений,которые доступны в игре (список будет пополняться): -"Наркоман": играть в игру на протяжении 1 часа -"Воин": уничтожить 500 врагов -"Камикадзе": уничтожить тараном 10 врагов подряд -"Невозмутимый": уничтожить 15 боссов
v.1.6:
1). Добавлен какой-никакой, но всё же сюжет. 2). Возможность играть за одну из 2-х фракций 3). У каждой фракции свои виды кораблей, врагов и боссов 4). Добавлены новый тип врагов и новый тип боссов 5). У каждой фракции своя стилизация игрового HUD'а 6). Добавлен раздел "Оборудование", в котором можно купить различные улучшения для корабля 7). Исправлен спавн некоторых врагов а также их логика 8). Перерисована значительная часть игровой графики 9). Игра англофицирована.
v.1.7:
1). Добавлена возможность путешествовать на различные планеты 2). Добавлено управление в сенсорном режиме - стандартная клавиатура больше не понадобится 3). Добавлена новая ветка вооружения 4). Перебалансированы все виды орудий 5). Исправлены многочисленные баги
Пара слов о планетах: Имеется иерархия оных по уровням технического развития и безопасности. От первого зависит то, какие товары будут доступны в магазине, от второго - какие враги будут появляться при нахождении игроком на той или иной планете. За переход на другую планету придётся заплатить определённую сумму (её объём зависит от уровней безопасности и тех. развития).
Небольшая помощь по сенсорному управлению: В навигации по меню всё несложно - просто нажимайте на нужный вам раздел. То же самое и с софт-клавишами.
Навигация в бою: -Чтобы переместить корабль в нужную вам сторону, просто зажмите то место, куда корабль должен переместиться (не по диагонали!) -Чтобы произвести единоразовый выстрел, просто нажмите на корабль -Для смены орудия нажмите на иконку оного, которая находится в левом нижнем углу экрана -Для вкл./откл. автоогня просто нажмите на иконку в виде патронов в правом нижнем углу экрана. Также рядом с ней расположена иконка, нажатие на которую включает меню паузы.
v.1.7.1:
-Исправлен баг со спавном боссов -Исправлен баг с поломкой орудий, из-за которого они не ремонтировались практически на протяжении всего процесса игры -Исправлен баг со взятием заданий, из-за которого они рандомно выбирались лишь из 3 различных миссий. Теперь их 5, как и должно быть -Исправлено сенсорное управление кораблём -Исправлен баг со спавном некоторых врагов -Предпринята попытка исправить вылет игры на некоторых телефонах -Добавлен модуль торговли (цена на товары устанавливается рандомно каждый раз при залёте на станцию). Также добавлен дроп рандомных товаров с небольшой вероятностью при уничтожении врагов -Для кораблей добавлен параметр грузоподъёмности товаров.
Предложить что-либо в плане разработки игры можно,написав свои идеи и замечания в специально отведенной для этого теме на форуме или на форуме DeaDSoftWare.