Ну вот, вышла Демо версия игры Portal 2. Если быть точнее - демо - эпизод, включающий в себя 2 довольно неплохих уровня, высокодетализированные модели ботов, новый левел дизайн и, разумеется, новые головоломки, некоторые из которых заставят вас попотеть. Эта версия создавалась как тестер вашего телефона. Если потянет хорошо эту демку - значит, остальные эпизоды тоже пойдут. Чтобы усилить интерес, я не выложу ни скриншотов, ни сплеша, вопреки правилам. Поверьте, так только обостряются ощущения) Приятной игры! Комментируем обязательно! P.S. Наиогромнейшая благодарность 1tisok6 за то, что в очередной раз заставил карты не просто работать, а работать Как надо. Спасибо!
nordmax08,андроид вполне подходит для реализации порталов. Такихх, какие были в пк версии. Платформа достаточно мощная для этого. Но т.к. знаний для этих дел у меня крайне мало, и даже нед айдроид девайса - увы, проект только для ява.
круто! на кемуле проверял! вот на андроиде крутые игры, но там не хватает таких игр....как портал, халф кввейк...и все в том же духе.....возможно ли портировать портал(!!) на ведроид?
Aperture, да. Но при игре не создается ощущение, что это дыры в стене. Особенно - если осмотреть уровень перед прыжком в портал. На скриншоте это не выглядит так эффектно, как в игре.
[David Kircher] Интеграция порталов в систему физики движка Source была сложным процессом. Нам пришлось пройти несколько этапов, прежде чем мы смогли достичь баланса производительности игры и точности передачи изображения. Порталы можно открывать в любом месте игрового пространства, поэтому мы отладили систему физики так, чтобы она допускала динамические изменения отображения геометрии стыков поверхностей, таких, как эти стены и пол, а также предметов, находящихся по ту сторону портала. Первая система генерации динамических изменений обрабатывала смещение геометрии за полсекунды, или 500 миллисекунд. Вам может показаться, что это недолго, но в игре задержка при открытии портала была слишком очевидной. В конце концов мы разработали систему, которая создает временные гибридные сферические изображения вокруг порталов с меньшей точностью смещения, чем стандартный генератор столкновений движка Source. Для нашей цели этой точности оказалось достаточно, а время обработки изображения сократилось с 500 до 10 миллисекунд, что не создает никакой визуальной задержки при открытии портала.