Год выпуска: 2014 Жанр: Шутер от первого лица Оригинал: CS-SWAT 3D (China) Язык интерфейса: рус Тип издания: Бета версия
Дюк жил спокойной сибаритской жизнью. Выпивка, сигары, женщины, королевские апартаменты в Лас-Вегасе, личный музей былых подвигов — что еще нужно для счастья? Уходу на пенсию опять помешали пришельцы, которые по-прежнему намерены поработить Землю. Традиционная смесь инопланетян и примкнувших к ним мутантов-свинокопов встала на пути Дюка легко пробиваемой стеной.
Ответы на вопросы: 1. Почему за основу я использовал версию без текстур? Потому что версия с тектурами не поддается моддингу. 2. От куда оружие и почему оно не из DNF? Оружие из Serious Sam 3. Пришлось что то придумать, так как вид оружия из DNF не подходил под движок и в моде оно получалось обрезанным с края. 3. Почему мод под DNF, а не под сеговский Дюк, который вроде больше подходит? Ну в те времена когда я надумал этот мод у меня как раз было помешательство на Duke Nukem Forever, а делать под сеговскую версию я просто не додумался. 4. Враги из DN3D, задники тоже левые. Что вообще тут из DNF кроме сплеша и названия? Я начал делать этот мод еще до выхода DNF, да и париться с вырезанием врагов из скринов мне тогда тоже было влом, походу я тогда даже не умел это качественно сделать. Поэтому хапнул классику. Задники хоть и самодельные (на половину, текстуры я ж из инета брал, но потом фотошопил), но я старался сделать их похожими на локации из DNF. Что реально из DNF в самой игре, так это коконы в тренировочном уровне и блезняшки, которых нужно спасать.
Wixel, не знаю ка и почему, но я уже как год восхищаюсь твоими модами Да я хоть и зарегаться совсем недавно, но тогда были проблемы что мешали решаться, не у всех все так гладко, может поймёшь, но это восхитительно!
Вообще самый ламповый мод под Дюка это Duke Nukem 3D на Лабораторию от LaZZeRа, но он тоже с минусами. Он не доделаный, а мог бы быть идеальным Дюком на мобилки.
1. Почему за основу я использовал версию без текстур? Потому что версия с тектурами не поддается моддингу. 2. От куда оружие и почему оно не из DNF? Оружие из Serious Sam 3. Пришлось что то придумать, так как вид оружия из DNF не подходил под движок и в моде оно получалось обрезанным с края. 3. Почему мод под DNF, а не под сеговский Дюк? Ну в те времена когда когда я надумал этот мод у меня как раз было помешательство на Duke Nukem Forever, а делать под сеговскую версию я просто не додумался. 4. Враги из DN3D, задники тоже левые. Что вообще тут из DNF кроме сплеша и названия? Я начал делать этот мод еще до выхода DNF, да и париться с вырезанием врагов из скрином мне тогда тоже было влом, походу я тогда даже не умел это качественно сделать. Поэтому хапнул классику. Задники хоть и самодельные (на половину, текстуры я ж из инета брал, но потом фотошопил), но я старался сделать их похожими на локации из DNF. Что реаьно из DNF в самой игре, так это коконы в тренировочном уровне и блезняшки, которых нужно спасать.
Wixel Молодец!))Свершилось то о чём вещали большевики, меньшевики, и прочие эссеры. Мне лично понравилось, мод отдаёт чем-то таким хардкорным(хотя конечно враги лёгкие на первых уровнях), пожалуй есть только один не пришедшийся мне по-нраву момент от Duke Nukema Forever тут только сплеши и название(насчёт задников сомневаюсь), оружие для меня осталось секретом(откуда взял такое?), а оставшееся перекочевало в игру из ДН3Д, и глядя на саму игру не могу задать вопрос, почему ты не взялся портировать Сеговский Дюк?Там как раз стены были однотипно серыми, а враги такими же как и на пека только в 16 бит)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Неужели... Долгожданное чудо свершилось... Всем известная игра Galaxy on Deep 3 MANTICORE появилась и для Java (оригинал - Galaxy on Fire 3 MANTICORE (это Android-игра))!