Привет Гость! Ты можешь: Войти или зарегистрироваться |
|
Главная » 2013 Июль 2
02.07.2013, 06:01 Gunfire: Counterstrike b0.1.0 всё ближе! (бывший CS2d mobile) Что нового?
Итак, любители этой молодой, но постепенно набирающей популярность игры, нам есть чем вас порадовать. Долгая и тяжёлая разработка (с января 2012) скоро даст нам уже первые свои по-настоящему ценные плоды. А именно - переход версий с alpha на beta. Который, естественно сопровождается достаточно ёмким количеством различных нововведений.
Пройдёмся по списку самых крупных изменений и добавлений. Gunfire: Counterstrike - наверно, первое, что видит тот, кто наблюдал за разработкой игры, это изменившееся название. Да, это больше не CS2d mobile/portable/java и.т.д. Игра подверглась ребрендингу, чтобы стать более узнаваемой не как клон некой игры на ПК, а как самостоятельный проект, заимствующий традиционные элементы шутерного геймплея. Да, слово "Counterstrike" осталось, но это уже не игра от Valve. Нет никакой связи между нами и этими разработчиками. Как придумали? Стали перебирать по очереди брутальные названия вроде Contract Killer, Fire-Strike, Deadlest Missions, Shot by shot, но это всё было унылое копирование ПК шутеров. В итоге дошли до Gunfire. А для большей узнаваемости добавили "Counterstrike". И волки лицензию не требуют, и овцы узнают. Новый дизайн - полностью переработанный интерфейс игры является заслугой вашего покорного слуги. Изменению подверглись все значки, окна и блоки информации. Так же файлы текста можно модфицировать с помощью одного только пеинта. Они теперь рисованные. Всего используется три разных шрифта. Добавлены 4 сплеша в главное меню игры, они будут рандомно меняться. Android-версия - да, это так. Доступна для девайсов на Android 2.* и выше. Будет доступна для игры спустя некоторое время после релиза ява версии. Сначала с наэкранным кнопочным меню (владельцы маленьких экранов - затяните пояса потуже), потом с настраиваемым под вкус игрока управлением. Впрочем в ява версии управление так же настраивается игроком. Планируем ввести как одиночную игру, так через Bluetooth и WiFi (для игры по LAN). А так же онлайн игры, через единый сервер. Что будет, но реализовано частично/через некоторое время: Боты. Были в одной из ранних версий (доступны для скачки на AE) потом вырезаны. Скоро вернём обратно. Собственно мультиплеер. Сначала по БТ, потом (в случае успеха) и онлайн. Внутриигровой редактор карт. Позволит редактировать карты на телефоне и там же играть в них. Так же доступен ПК редактор из Counter-Strike 2d (пока что на данный момент - единственный работоспособный редактор). Вы сможете загружать свои пользовательские карты на онлайн-сервер. Арсенал из 99 стволов. В меню покупки за обе команды будут доступны 54 из них. Остальные можно будет добавлять на карту через редактор. В их числе РПГ-7, М1 Гаранд, ППШ, Огнемёты и Винтовка Гаусса. Что будет, но не скоро/не очень скоро: Донат/реклама. Разрабам надо кушать. Не забывайте. Gunfire: Operations - одиночная или кооперативная (4 игрока) кампания (кампании) на движке игры. Будет загружаться отдельно. Лично от себя обещаю более менее сносный сюжет (на самом деле идея висит аж с 2008, попробуйте поискать в гугле "Counter-Strike 2d: HellWars") о борьбе сотрудников вымышленного (?) спецотряда против неудачного эксперимента в биолаборатории. Орды зомби в комплекте. Но это лишь одна из историй. Gunfire: Bloodfield - подобие Battlefield. Почему нельзя добавить ранги, прокачку и технику? А так же вид подальше и огромные карты? iOS версия. Как только так сразу. Требуется программист. Версия для ПК. Почему нам нельзя вернуться к истокам и побить существующий CS2d по популярности? Вырежем Хиробрина. Если будете хорошо себя вести. Ссылка на тему разработки игры на форуме AE здесь. А вот и компиляция все скриншотов 0.1.0: На этом краткий обзорный экскурс по грядущей игре завершён. Оставайтесь с нами и помните: если вы заметили снайпера - он заметил вас за 5 секунд до этого. Enj0y!
о, привет |
|