Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться

Забыл пароль
Регистрация
Меню сайта
Главная страница Каталог файлов Всё для моддинга Новости Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Анонсы модов [527]
Моды [67]
Мобильные игры [44]
Обзоры игр [75]
Мобильники [10]
Сайт [32]
Прочее [82]
Мини-чат
Главная » 2013 » Август » 14
14.08.2013, 18:26

Эксклюзив: Интервью со Stirlizz

Брал для модса, но так уж вышло...

Совсем недавно на многих сайтах появилась новость о так называемой «Мобильной версии Counter-Strike», которую сами разработчики называют Gunfire: Counterstrike. Она наделала очень много шума в интернете и поэтому я решил побеседовать с одним из разработчиков. Ну что, встречаем!

Интервью с разработчиком «Gunfire: Counterstrike»

M.O.D.S.:Здравствуй, можно ли взять у тебя интервью для журнала M.O.D.S.?)

StirlizZ: Привет. Да, конечно

M.O.D.S.:Что-же, очень хорошо). Представься, пожалуйста

StirlizZ: Я StirlizZ ака Марк. Студент, учусь за границей. В свободное от всего прочего время занимаюсь играми.

M.O.D.S.:Да, вот насчет игр и хтелось бы поинтересоваться. Недавно ваша компания представила в свет релиз мобильной игры Gunfire: Counterstrike- бывшей CS Mobile 2D. Когда именно пришла эта идея, и долго ли ыы ее вынашивали в себе?

StirlizZ: Я играю в оригинал на ПК с далёкого 2006 года, игра притягивала лёгкостью модификации и простотой игры. А так же низкими системными требованиями. Сам я тогда был подростком, который только только научился различать функции скриптового языка .lua, и, ясное дело, мог лишь перерисовывать игры под стиль Counter-Strike 2d. Зимой прошлого года я через несколько знакомых набрёл на тему разработки BorderFol`a, оказывается он хотел портировать именно эту игру на мобильные платформы. Я скачал техническое демо и почувствовал, что со своими небольшими, но всё же навыками рисования смогу помочь ему, благо меню которое тогда было в игре - нарисовано не ахти как. Я связался с разработчиком и он принял мою помощь. С тех пор программист занимается только тем, что у него хорошо получается - программирует, оставля работу по рисованию, тесту билдов, общению с коммьюнити и прочему мне. Тот самый билд игры, с которого я начал можно скачать с сайта http://ae-mods.ru Сейчас мы дружно работаем в команде, попутно совершенствуясь каждый в своём и немного - в чужом деле.

M.O.D.S.:Эта игра несомненно будоражит большое число людей, многие из которых даже не верят что игра выйдет. Но есть факты, что все таки за пару дней новость о релизе набрала более тысячи уникальных просмотров. Как думаешь, это связано с любителями пк версии CS или уже накопленными за все время разработки фанатами? Может есть свой вариант?

StirlizZ: Несомненно второе название "Counterstrike" делает своё дело, многие пользователи хотят просто из любопытства посмотреть на игру с таким названием. С тем же успехом мы могли выбрать названия типа "NFS" (Night Fire Snipers) или "CoD" (Crime of Dagestan). Похожесть добавляет популярности, но всё же мы хотим создать свою игру со своими фишками, а не делать клон какой-то другой игры. Какой в этом интерес? Несомненно это будет top-down шутер. А какой игра будет дальше - зависит от пожеланий игроков и наших собственных амбиций. Более тысячи уникальных? Это может быть заслуга набирающей обороты рекламной кампании. Думаю, полсотни любителей именно игры Gunfire уже можно набрать. Как минимум команда разработчиков, наши друзья и пользователи сайтов.

M.O.D.S.:А много ли вас в команде?

StirlizZ: Нас целых трое. Это собственно BorderFol (в миру Юрий) - зачинатель проекта, SilentKnight, тоже програмист занимается версией для Android, и я. После долгих раздумий мы решили назваться BlackCrossbow. Но team это или studio мы решим позже. Сейчас есть и более важные задачи.

M.O.D.S.:Ясно. Я слышал будет полноценный редактор карт- это правда значит, что пользователи смогут добавлять собственные творения (а так же карты и модели оружия) в игру?

StirlizZ: Именно так, BorderFol корпеет надо переносом ПК редактора в игру уже неделю, я рисую кнопки и курсоры, а SilentKnight обдумывает как это всё реализовать на Android с наибольшим удобством для поддержки тачскрина. Одну из особенностей игры, которую мы взяли за пункт отправления разработки - исключительную модифицируемость мы постараемся в полной мере реализовать и в нашем творении. Уже на текущем этапе разработки можно поменять все картинки и карты. Возможно пользователям Java придётся переустанавливать игру, чтобы играть в изменённую версию, но мы постараемся реализовать добавление файлов в мидилет игры через пункты меню. Наподобие скачиваемых карт для игры Gish. Так же есть идея реализовать полноценный внутриигровой просматриватель доступных для установки скинов прямо с сайта-сервера игры, когда он у нас заработает. То есть вы просто заходите в меню "Онлайн", выбираете категорию (ретекстур карт, оружие, модели игроков), ищите понравившийся файл и просто нажимаете кнопку "Скачать и установить". Это если через онлайн. В оффлайне вы сможете найти нужный файл в памяти телефона и установить его в игру, предварительно указав что на что заменять. Так же можно будет устанавливать и карты, если лень качать с сервера (в.т.ч. сервера игры по BT). Размер базы скачиваемого контента будет зависеть от самих игроков. Вторым типом файлов будут зашифрованные картинки оружия и скинов. Это будут дополнительные особенности для донаторов, активных пользователей сайтов или игроков, заработавших достаточно количество очков, и повышенных до высоких званий. По типу роста в уровне в Battlefield 3, но со своими особенностями. Для версии под Android и PC всё будет практически так же.

M.O.D.S.:Достойно уважения и даже больше. Не планируете ли сделать игру платной?

StirlizZ: Нет, игра будет распространяться в формате Freeware, но с возможность доната. Это ещё одно сложное решение. Донат не даст вам скорость поезда, бесконечные патроны и неуязвимость. Донат не повысит вас до максимального звания. Донат не даст вам аимбот. Донат не даст вам возможность убивать игроков прострелом ножом с другого конца карты. Это называется читерство. Мы постараемся сделать так, чтобы платные услуги не давали тактических приемуществ донатерам перед обычными игроками. За донат вы сможете поставить себе один из стильных скинов, что хранятся в зашифрованных файлах игры. За донат вы сможете пользоваться цветными спреями. За донат вы сможете купить те оружия, котоыре у обычных игроков просто не будут высвечиваться, чтобы не дразнить их. Вы не сможете, используя редактор, раскидать донатные вещи по карте. Зато вы сможете, например, нарисовать голову вашему персонажу, отправить её нам, и играть, фактически, со своим скином в игре. И этот скин будут видеть другие. Но тело останется прежним. Что касается оружия за реальные деньги, то его можно получить набрав несколько звёзд. Звёзды даются за завершение карьерного роста. Вы начинаете простым новобранцем и заканчиваете элитным киллером. Вам полагается одна звезда. После этого вы начинаете путь заново, но уже с одной звездой. Она будет приписываться к вашему нику и на сервере будут знать, с кем имеют дело. Впрочем вы сможете скрыть отображение звёзд в настройках и бегать под личиной новичка и стандартным ником Player, попутно отстреливая толпы врагов без вреда для себя. А можете гордо ходить по серверу, показывая всем свои созвездия. Это будет выбор игроков. К слову придётся играть достаточно долго, чтобы пройти карьерный рост хотя бы на три четверти. Вернёмся к платному оружию, это будут или стволы, которые появятся через несколько версий и проходят тест, либо камуфляжи для различных огнестрелов. Так же это может быть, допустим, замена стандартного ножа на, скажем, нож-бабочку. Урон такой же - стиля больше. Вам ничего не помешает убить донатера и забрать его оружие. Но оно у вас будет только на этот раунд. И покупать можно будет лишь один платный ствол за игру, чтобы избежать (при достаточном количестве денег) экипировки всей вашей команды таким железом. Мы проведём конкурс по раздаче нескольких "золотых" аккаунтов, как только данная функция будет введена в игру. Это будет сделано для того, чтобы тестировать систему на разных устройствах. Соответственно на таких аккаунтах будут играть и сами разработчики. Кстати об этом, например у меня разыгралась мания величия, я иду на случайный сервер и требую, чтобы все мне повиновались, ибо я админ. Что же делать админу сервера? Правильно, банить меня и не пускать на сервер какого-то выскочку. Ну и что, что игра его? Сервер то мой. Самым главным на сервере будет админ сервера и только он. Никакого произвола золотых юзеров и приближённых к разработке. Если игрок борзый - он может нарушать правила игры, установленные на данном сервере. Значит он покидает его в принудительном порядке. Но это всё из финальных стадий беты. Было неоднократно обговорено мною и программистами. Всё реализуемо, но будет введено в игру постепенно с отладкой.

M.O.D.S.:Да, очень похоже на серверную игру из CS, но со своими фишками). У вас ник StirlizZ. Это из за любви к советским фильмам или может что-то другое?
StirlizZ: Мне очень нравится сериал про советского разведчика, но на выбор такого ника повлияла старая мобильная игра Stirliz, не тот пошлый шлак на ПК, а именно мобильная игра, насколько помню. Вы наверно помните мужика в немецком плаще, который с двух пистолетов отстреливал солдат, очень похожих на солдат Германии и СС в частности (и их лидера, похожего на всем нам знакомого лидера Германии 30-40х годов прошлого века). В первой части очень стильным шрифтом было написано StriliZ, это мне понравилось. Я подумал, что вторая Z не помешает. Да к тому же большая. Так и появился ник StirlizZ. Только там написано вроде как Stierlitz. Но мой ник фонетически схож с ним. Русскоязычные игроки понимают, а заграничные удивляются хитронаписаному никнейму. Такие дела. (кидает мне ссылку на игру. Ищите ее в ссылках)

M.O.D.S.:Да, я тоже играл и помню игру, как же интересно понастольгировать) тогда у меня еще был телефон Siemens M65. Мы его разделяли с братом и постоянно проходили разные игры, но в основном Штирлиц и Кинг Конг[color=))

StirlizZ: А у меня Siemens C75. Кстати так я нашёл SilentKnight. Увлекался игрой Ancient Empires 2, искал модификации, а Silent как раз сделал сайт и стал там эту игру разкорячивать на составляющие.
От этого же разработчика есть игра Fatal Force. Первый мой шутер на телефонах. Silent и её распотрошил. Обе игры портированы им же на Android. (ссылки на скачивание в меню)

M.O.D.S.:Да, как нибудь нужно скачать, я как раз недавно купил новый девайс). А как у тебя с личной жизнью? Есть девушка, может быть чем то увлекаешься помимо программирования, будь то музыка или спорт?

StirlizZ: От компьютера тоже приходится иногда отдыхать, вы только BorderFol`у не говорите. Как я уже говорил, я студент, в свободное время занимаюсь плаваньем, пару раз в неделю наведываюсь в спорт зал. Люблю пентбол и долгие походы в горы на выносливость (в месте моей учёбы они стоят прямо за дорогой, доходят до семиста метров). Я заметил, что разнообразие дел, которыми ты занимаешься влияет на качество работы, над которой ты корпеешь, но бывает и такое, что не вылезаю из фотошопа. Девушка есть и она думает, что для меня игры важнее неё, но это навет, да, Марио со мной 9 лет, но она меня поддерживает во многих начинаниях, Может вы когда-нибудь заметите нас вдвоём на сервере, сейчас сидит рядом и проверяет орфографические ошибки. Пока, что не нашла. Из музыки слушаю стильный инструментал группы Two Steps From Hell, несколько треков Rammstein для поддержания настроя во время рисования, а так же немецкие фолк-рокерские и фольклорные группы. По стандарту конечно же Green Day, RHCP и Linkin Park. Из нашего случаю Чёрный Кузнец, иногда Люмен и конечно же Любэ. Рэп, только если это DMX или же из известных игр и фильмов.

M.O.D.S.:Круто) я тоже люблю такую музыку. Но в основном, конечно, рэп, но и все выше перечисленное слушаю). Ну и напоследок, чего пожелаешь читателям журнала и самому M.O.D.S.'у?

StirlizZ: Пожелаю никогда не зацикливаться на одной вещи, уметь принимать помощь других, желаю идти вперёд несмотря на болтовню окружающих и трудности, хотя бы ради того, чтобы узнать, что же там впереди, за поворотом? Желаю добиться успеха в ваших личных Крестовых походах.

M.O.D.S.:От всех лично передаю спасибо) и тебе удачи, надеюсь еще спишемся). Пока) И еще, когда выйдет игра)))?

StirlizZ: Где-то в конце июля. Пока! (смеется)

M.O.D.S.:Как раз перед МОДС'ом)

Интервью брал Az@

Скачать игру Штирлиц
Скачать портации на Android
Категория: Прочее | Добавил: Aza | Просмотров: 1304 | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 141 2 »
Спам
Darth_Vader   (17.08.2013 19:23)
sazan29, che mudila?

Спам
MadiyarM   (17.08.2013 17:50)
StirlizZ, попугай mdee

Спам
StirlizZ   (17.08.2013 15:50)
sazan29, nono

Спам
MadiyarM   (17.08.2013 12:13)
sazan29, nono

Спам
Tommy_M   (15.08.2013 22:21)
Единственное нормальное интервью из модса. Годнота kul2

Спам
Werewolf   (15.08.2013 17:40)
facepalm

Спам
Aza   (15.08.2013 09:11)
StirlizZ, скорее всего нет

Спам
XerxesBreak   (15.08.2013 08:08)

Спам
StirlizZ   (15.08.2013 02:47)
Пардон, мб в конце августа. Я всё ещё рисую.

M.O.D.S. 19 не выйдет, раз интервью здесь выложил?

Спам
WEBB   (15.08.2013 00:35)
ооооо..... как много букАв.....

1-10 11-14

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

о, привет
Новинки
  • Файлы
  • Статьи
  • Новости

Gish The Mobile Game Remake [0.1 Beta]
Комментов: 18 | Загрузок: 118
SILENT EVIL 3D 2017 DEMO - NEW! v.1.1.1
Комментов: 17 | Загрузок: 48
Amityville Horror: Mobile Game
Комментов: 0 | Загрузок: 18
SERVERSIDE Demo
Комментов: 3 | Загрузок: 52
Quakeman ORIGINS - Beta Test
Комментов: 32 | Загрузок: 48
Flappy Bird
Комментов: 0 | Загрузок: 35
Piano Tiles 2
Комментов: 0 | Загрузок: 40
L2D Android
Комментов: 10 | Просмотров: 1265
DOOM II APK
Комментов: 21 | Загрузок: 70
Gravity Defied Antology 2017 LevelPack Part 13
Комментов: 0 | Загрузок: 70
Случайный мод
1248 213 4 3.0
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

[ Нас сегодня посетили ]
При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2017 | Хостинг от uCoz