Привет Гость! Ты можешь: Войти или зарегистрироваться |
|
Главная » 2014 Декабрь 15
15.12.2014, 15:25 Galaxy Force 2 Build 5.5 [Redesign]Цитата Всем доброго времени суток. Хочу рассказать вам про GF2 Build 5.5 [Redesign]. Так, вижу летящие тапки и помидоры в мою сторону. GOF2 всем уже надоел? Будь это простой мод - мы бы не продолжали, поэтому я вам советую дочитать до конца. =) Итак, начнем. Последняя версия GF2 была собрана в ноябре 2013, прошло уже больше года, а мы не останавливали разработку мода. Вам наверное любопытно, Что же нового добавилось за год нашего * - параметры, которые будут описаны ниже 1. Движок: - Добавлена возможность настроить графику, как вам захочется. - Возможность выбрать размер текстур. - Возможность включить HDR-подобный эффект. - Возможность выбрать разрешение планет\туманностей. - Возможность изменять количество астероидов, а то и вообще убрать их. - Возможность включить сглаживание. * - Частично автоматическая адаптация под аппарат. * - Небольшие фиксы и оптимизация. 2. Игровая механика: - Реализована возможность останавливать корабль в космосе. * 3. Графика\интерфейс: - Перерисованы модели кораблей (вот где мы были целый год!). * - Улучшено поле зрения. - Изменен интерфейс в открытом космосе (и продолжает изменяться). - Добавлена многотекстурность, корабль определенной фракции имеет свою текстуру. --------------- О параметрах: 1. Сглаживание.. Оно у нас не совсем настоящее, сглаживает не всё готовое изображение, а только текстуры и спрайты. Это помогает "смягчить" текстуры и убрать ступенчатость у некоторых спрайтов. Параметр не работает с текстурами 256x. Чтобы параметр работал на текстурах выше 256x, требуется перезапуск игры. 2. Адаптация под аппарат. Эта функция сама определяет, нужна ли пользователю виртуальная клавиатура, меняет расположение некоторых элементов интерфейса, если это необходимо. Функция дорабатывается. 3. Остановка корабля. Корабль теперь можно остановить прямо в космосе (притормозить\заглушить двигатели), если игроку это понадобится (например, если сканер слишком медленный или нужно разрушить крейсер не заходя на второй круг). На кнопочном телефоне активируется нажатием "решетки" (#), на сенсорном есть специальная клавиша на экране. 4. Модели. На них ушел весь год. При помощи различного софта мы "вытягивали" модели из GOF2, но они были слишком кривыми. Весь год ушел на исправление полигонов. Местами наблюдаются отсутствующие, но это не критично. Релиз намечается на конец декабря 2014. Далее - снова секретная разработка. Уж очень интересны ее результаты. Скриншоты под спойлером. =)
о, привет |
|