Привет Гость! Ты можешь: Войти или зарегистрироваться |
|
Главная » 2014 Май 12
12.05.2014, 01:35 SCP:Countainment Breach-Java edition.Доброго времени суток,с вами Vaper, и это обзор на 3D хоррор от модификатора Vlad11-Scp:Countаinmеnt breach. Пк-хорроры давно вдохновляют Влада делать подобные моды, с чем он давно весьма удачно справляется. Сюжет данного мода основан на интернет-легенде о scp fondаtion. Один из сотрудников класса D оказался случайно заперт в одном из помещений,в то время как несколько из объектов scp вырвались на свободу и начали сеять ужас.Они перебили всех сотрудников и охрану, и в результате наш безымянный герой остался один на один со всем этим кошмаром. В этом моде интро пропущено, и герой сразу начинает свое путешествие по комплексу, в надежде найти выход из жуткого положения. Основной наш враг на пути к спасению, это Scp-173. Это статуя, которая атакует игрока в случае разрыва зрительного контакта. Однако в моде отсутствует эта опция, да и моргание вообще. Как же реализовано поведение врага? Сначала также скажу пару слов о построение уровней-карт данного мода. Как видно, все выполнено отлично, некоторые уровни маленькие, но и они доставляют такими вот комнатами. Статуёшечка всем своим безобидным видно так и подзывает игрока подойти поближе... Посмотрите на модель статуи-она выполнена очень качественно, что очень доставляет. Она неожиданно появляется перед игроком, и совершенно неподвижно стоит, наблюдая за ним. По сути, боятся совершенно нечего. Стой себе на здоровье, куча металла! Однако советую обходить ее на безопасном расстоянии и ни в коем случае не приближаться, так как в противном случае наступает быстрая, кровавая смерть игрока. И очень хреново, когда эта статуя появляется у тебя за спиной, а ты не видишь ее, так что держите ухо востро и чаще оглядывайтесь. Как видно на скрине, гибель игрока выглядит пугающе эффектно и реалистично, как и многое в этом моде. Но жуткий scp-173 не единственное из зол. Также во время прохожения этого мода встретятся такие объекты, как scp[удалено] и scp[удалено]. Vlad11 постарался максимально качественно реализовать эти объекты, за что честь ему и слава. Скриммеры и ловушки-какой хороший хоррорный мод обойдется без них? Разве что slender. Но это другая история. А сейчас посмотрите на скрин. "Its f..cking shut, what i see!" Такими моментами мод тоже изобилует и весьма доставляет игроку. Скриммеры-одна из короных фишек Влада. Некоторые уровни благодаря им реально пугают, поиграйте в этот мод ночью, на кладбище. Шутка. А серьёзно, выглядит это все очень здорово. Текстуры уровней очень качественные, благодаря помощи Wixelя. Благодаря его профессионализму в графическом дизайне, это было сделано. Олег практически сразу подключился к работе, и их совместные с Владом усилия оправдались. Некоторые уровни выглядят весьма объемными, что вроде бы нарушаем стилистику scp хоррора, с его тесными темными комнатами. Но поверьте, этому моду это даже придает какой-то шарм. Озвучка в данном моде представляет собой midi мелодию, что может очень и обидно, так как имея бы этот мод отличное звуковое оформление, типо шорохов и шагов, то он был бы еще лучше, конечно. Но двиган leftа это,к сожалению,не предусматривает. Также этот мод помогал делать я-Vaper, в основном,советами(что вы смеетесь, это тоже большая работа :D). На этом мой обзор закончен, я просто устал писать, да и скрины кончились. Ждите другого обзора. А я отчаливаю(отвязал канат на пристани, и уплыл на закат...)
о, привет |
|