Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться

Забыл пароль
Регистрация
Меню сайта
Главная страница Каталог файлов Всё для моддинга Новости Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Уроки по модификации java [174]
Уроки по переводу java игр [15]
Программы для компьютера [100]
Программы для телефона [82]
Модификация смартфонных игр [15]
Symbian, Android, iPhone и т.д.
Прочее [35]
Уроки по модификации ПК игр [9]
Мини-чат
Главная » Статьи » Модификация смартфонных игр

22.02.2013, 00:08

F.A.Q. по созданию уровня в GDM Creator

Представляем вам урок как делать уровни в GDM Creator и добавлять их в игру Gravity Defied на Android.

Чтобы начать заниматься модостроением для гравити нужно знать, как создавать уровни и как правильно интегрировать их в игру. Давайте же узнаем!
1. Нужно скачать Android SDK, apktool, SmartApkTools (далее SAT) и сам GDM Creator
Устанавливаем Android SDK, apktool копируем в папку Windows и распаковываем SAT в любую папку (лучше в папку C:/smartapktools).
2. Запускаем SAT и выбираем apk файл игры Gravity Defied (версия игры не имеет значения)… жмем Распаковать APK

3. После распаковки у вас появится папка с названием игры в папке с SAT. В ней все нужные нам файлы. Уровни хранятся в папке assets\levels и имеют расширение json, а файл который отвечает за добавление уровня в игру в папке res\xml и называется levels.xml

4. Все вышеназванные файлы нам будут нужны, когда мы создадим новые уровни. Ну что ж, приступим!
Открываем GDM Creator и в меню жмем Создать:

Появится такое поле:

Как видно, на нем ничего нет, кроме осей. Нужно создать ключевые точки будущей карты. Для этого в любом месте на поле нажимаем левую кнопку мыши. Появилась точка:

(удалять точки можно правой кнопкой мыши).

Теперь, если нажать левую кнопку мыши в другом месте, то создадится точка и соединится линией с предыдущей (также точки можно перемещать. Для этого нужно нажать на нее и не отпуская перетянуть в новое положение):

Таким образом, с помощью точек создаем макет карты:

*Примечание. Нельзя делать так:

Можно только так:

Теперь создадим старт и финиш. Для этого нужно в меню правка выбрать Вставить старт/Вставить финиш, и нажать на желаемом месте для вставки старта/финиша:

После того, как уровень будет закончен, в меню файл выбираете сохранить, пишите имя файла и сохраняете в папку assets\levels (где она находится? Читай пункт 3).

5. Теперь нужно добавить уровень в игру. Для этого откроем levels.xml блокнотом. Увидим следующее:
Код
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<levelset>  
  <level name="Safe Ground" order="5" scheme="Beach" filename="levels/descent.json">
  <one>00:03:89</one>
  <two>00:03:10</two>
  <three>00:02:85</three>
  </level>
   
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  <level name="Unforgiven" order="57" scheme="french" filename="levels/Unforgiven.json">
  <one>00:24:65</one>
  <two>00:19:72</two>
  <three>00:18:07</three>
  </level>
</levelset>

Давайте разберем структуру:
<levelset> </levelset> - теги, которые дают знать игре, что это файл с описанием уровней. Трогать не надо.

Код
<level name="Safe Ground" order="5" scheme="Beach" filename="levels/descent.json">
  <one>00:03:89</one>
  <two>00:03:10</two>
  <three>00:02:85</three>
  </level>

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Описание уровня, где:

<level name=" Safe Ground " – имя уровня
order="5" -та фиг его знает зачем оно. Пишите 5
scheme="Beach" –цветовая схема уровня. Есть Beach, Dustbowl, Green и french
filename="levels/descent.json"> путь к файлу

<one>00:03:89</one> -время, которое нужно побить для получения 3-х звезд
<two>00:03:10</two> - …… 2-х звезд
<three>00:02:85</three> - …… 1-й звезды

</level> - тэг, который говорит, что описание уровня закончилось.

Значит, чтобы добавить ваш уровень в игру нужно добавить вот такой код между тегами </level> и <level name :

<level name="имя_уровня(заменитьна свое)" order="5" scheme="выбрать из списка выше" filename="levels/путь_к_уровню.json">
<one>первое время</one>
<two>второе время</two>
<three>третье время</three>
</level>
И так для каждого уровня!
В зависимости от того, где вы вставите код будет зависеть положение уровня в списке уровней в игре!!!
6. Сборка игры.
Когда вы закончили напихать игру уровнями нужно ее собрать и подписать. Делается это так:
В SAT выбираем чекбокс запаковать, указываем путь к файлу apktool.yml (он в папке с игрой), ставим галку напротив Подписать и выбираем папку с сертификатами (она в папке путь_куда_поставили_SAT/sign). Затем жмете запаковать.

Через некоторое время откроется папка с запакованной игрой. Ее имя sign_Имя_игры.apk. Этот файл устанавливаем, проверяем работоспособность и наслаждаемся игрой.

Ф.А.К. подготовил monster33 специально для 4pda. Приятной игры!
Категория: Модификация смартфонных игр | Добавил: Tommy_M
Просмотров: 1160 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

о, привет
Новинки
  • Файлы
  • Статьи
  • Новости

Gish Reloaded [Android 4.3+ support]
Комментов: 0 | Загрузок: 4
Gish The Mobile Game Remake [0.1 Beta]
Комментов: 18 | Загрузок: 118
SILENT EVIL 3D 2017 DEMO - NEW! v.1.1.1
Комментов: 18 | Загрузок: 49
Amityville Horror: Mobile Game
Комментов: 0 | Загрузок: 18
SERVERSIDE Demo
Комментов: 3 | Загрузок: 52
Quakeman ORIGINS - Beta Test
Комментов: 32 | Загрузок: 49
Flappy Bird
Комментов: 0 | Загрузок: 35
Piano Tiles 2
Комментов: 0 | Загрузок: 40
L2D Android
Комментов: 10 | Просмотров: 1267
DOOM II APK
Комментов: 21 | Загрузок: 70
Случайный мод
Возможно, вам знакома одноимённая популярная компьютерная стратегия. Мобильная версия повторяет сюжет.
1582 323 4 0.0
Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
Пользователи
Гости сайта
Wixel
[ Нас сегодня посетили ]
При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2017 | Хостинг от uCoz