Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться

Забыл пароль
Регистрация
Меню сайта
Главная страница
Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Уроки по модификации java [176]
Уроки по переводу java игр [15]
Программы для компьютера [102]
Программы для телефона [85]
Модификация смартфонных игр [15]
Symbian, Android, iPhone и т.д.
Прочее [35]
Уроки по модификации ПК игр [10]
Мини-чат
Главная » Статьи » Модификация смартфонных игр

22.02.2013, 00:08

F.A.Q. по созданию уровня в GDM Creator

Представляем вам урок как делать уровни в GDM Creator и добавлять их в игру Gravity Defied на Android.

Чтобы начать заниматься модостроением для гравити нужно знать, как создавать уровни и как правильно интегрировать их в игру. Давайте же узнаем!
1. Нужно скачать Android SDK, apktool, SmartApkTools (далее SAT) и сам GDM Creator
Устанавливаем Android SDK, apktool копируем в папку Windows и распаковываем SAT в любую папку (лучше в папку C:/smartapktools).
2. Запускаем SAT и выбираем apk файл игры Gravity Defied (версия игры не имеет значения)… жмем Распаковать APK

3. После распаковки у вас появится папка с названием игры в папке с SAT. В ней все нужные нам файлы. Уровни хранятся в папке assets\levels и имеют расширение json, а файл который отвечает за добавление уровня в игру в папке res\xml и называется levels.xml

4. Все вышеназванные файлы нам будут нужны, когда мы создадим новые уровни. Ну что ж, приступим!
Открываем GDM Creator и в меню жмем Создать:

Появится такое поле:

Как видно, на нем ничего нет, кроме осей. Нужно создать ключевые точки будущей карты. Для этого в любом месте на поле нажимаем левую кнопку мыши. Появилась точка:

(удалять точки можно правой кнопкой мыши).

Теперь, если нажать левую кнопку мыши в другом месте, то создадится точка и соединится линией с предыдущей (также точки можно перемещать. Для этого нужно нажать на нее и не отпуская перетянуть в новое положение):

Таким образом, с помощью точек создаем макет карты:

*Примечание. Нельзя делать так:

Можно только так:

Теперь создадим старт и финиш. Для этого нужно в меню правка выбрать Вставить старт/Вставить финиш, и нажать на желаемом месте для вставки старта/финиша:

После того, как уровень будет закончен, в меню файл выбираете сохранить, пишите имя файла и сохраняете в папку assets\levels (где она находится? Читай пункт 3).

5. Теперь нужно добавить уровень в игру. Для этого откроем levels.xml блокнотом. Увидим следующее:
Код
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<levelset>  
  <level name="Safe Ground" order="5" scheme="Beach" filename="levels/descent.json">
  <one>00:03:89</one>
  <two>00:03:10</two>
  <three>00:02:85</three>
  </level>
   
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  <level name="Unforgiven" order="57" scheme="french" filename="levels/Unforgiven.json">
  <one>00:24:65</one>
  <two>00:19:72</two>
  <three>00:18:07</three>
  </level>
</levelset>

Давайте разберем структуру:
<levelset> </levelset> - теги, которые дают знать игре, что это файл с описанием уровней. Трогать не надо.

Код
<level name="Safe Ground" order="5" scheme="Beach" filename="levels/descent.json">
  <one>00:03:89</one>
  <two>00:03:10</two>
  <three>00:02:85</three>
  </level>

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Описание уровня, где:

<level name=" Safe Ground " – имя уровня
order="5" -та фиг его знает зачем оно. Пишите 5
scheme="Beach" –цветовая схема уровня. Есть Beach, Dustbowl, Green и french
filename="levels/descent.json"> путь к файлу

<one>00:03:89</one> -время, которое нужно побить для получения 3-х звезд
<two>00:03:10</two> - …… 2-х звезд
<three>00:02:85</three> - …… 1-й звезды

</level> - тэг, который говорит, что описание уровня закончилось.

Значит, чтобы добавить ваш уровень в игру нужно добавить вот такой код между тегами </level> и <level name :

<level name="имя_уровня(заменитьна свое)" order="5" scheme="выбрать из списка выше" filename="levels/путь_к_уровню.json">
<one>первое время</one>
<two>второе время</two>
<three>третье время</three>
</level>
И так для каждого уровня!
В зависимости от того, где вы вставите код будет зависеть положение уровня в списке уровней в игре!!!
6. Сборка игры.
Когда вы закончили напихать игру уровнями нужно ее собрать и подписать. Делается это так:
В SAT выбираем чекбокс запаковать, указываем путь к файлу apktool.yml (он в папке с игрой), ставим галку напротив Подписать и выбираем папку с сертификатами (она в папке путь_куда_поставили_SAT/sign). Затем жмете запаковать.

Через некоторое время откроется папка с запакованной игрой. Ее имя sign_Имя_игры.apk. Этот файл устанавливаем, проверяем работоспособность и наслаждаемся игрой.

Ф.А.К. подготовил monster33 специально для 4pda. Приятной игры!
Категория: Модификация смартфонных игр | Добавил: Tommy_M
Просмотров: 2546 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

о, привет
Новинки
  • Файлы
  • Статьи
  • Новости

Rise Of Antares
Комментов: 1 | Загрузок: 43
РЕЗНЯ 3D: Not city of sins
Комментов: 0 | Загрузок: 98
Vice Multi-Player 0.1 beta RC 8-4-9-5
Комментов: 0 | Загрузок: 18
GTA San Andreas Beta 1
Комментов: 1 | Загрузок: 171
Galaxy Force 2 FINAL
Комментов: 42 | Загрузок: 1
Haunting abandoned mansion (color mod)
Комментов: 0 | Загрузок: 148
Deadly game Resident Evil 7 DLC
Комментов: 0 | Загрузок: 225
GTA SA FLY
Комментов: 0 | Загрузок: 280
GTA SA Mobile: Definitive Edition
Комментов: 1 | Загрузок: 492
QUAKE
Комментов: 51 | Загрузок: 432

Чат в Телеге
Комментов: 0 | Просмотров: 32
ODN Remake - скриншоты
Комментов: 0 | Просмотров: 76
O. D. N Remake
Комментов: 0 | Просмотров: 123
Новый сайт с мобильными загрузками - Oldfag
Комментов: 7 | Просмотров: 1487
Здорово и вечно 2 свободное человечество анонс номер два
Комментов: 9 | Просмотров: 1415
Дневник разработки "Шизофрения 3D" #2 - Концепция
Комментов: 2 | Просмотров: 1429
Дневник разработки "Шизофрения 3D" #1 - Общая инфа
Комментов: 0 | Просмотров: 1378
Случайный мод
2886 2 19 1.7
Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

[ Нас сегодня посетили ]
При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2024 | Хостинг от uCoz