Представляем вам урок как делать уровни в GDM Creator и добавлять их в игру Gravity Defied на Android. Чтобы начать заниматься модостроением для гравити нужно знать, как создавать уровни и как правильно интегрировать их в игру. Давайте же узнаем!
1. Нужно скачать Android SDK, apktool, SmartApkTools (далее SAT) и сам GDM Creator
Устанавливаем Android SDK, apktool копируем в папку Windows и распаковываем SAT в любую папку (лучше в папку C:/smartapktools).
2. Запускаем SAT и выбираем apk файл игры Gravity Defied (версия игры не имеет значения)… жмем Распаковать APK
3. После распаковки у вас появится папка с названием игры в папке с SAT. В ней все нужные нам файлы. Уровни хранятся в папке assets\levels и имеют расширение json, а файл который отвечает за добавление уровня в игру в папке res\xml и называется levels.xml
4. Все вышеназванные файлы нам будут нужны, когда мы создадим новые уровни. Ну что ж, приступим!
Открываем GDM Creator и в меню жмем Создать:
Появится такое поле:
Как видно, на нем ничего нет, кроме осей. Нужно создать ключевые точки будущей карты. Для этого в любом месте на поле нажимаем левую кнопку мыши. Появилась точка:
(удалять точки можно правой кнопкой мыши).
Теперь, если нажать левую кнопку мыши в другом месте, то создадится точка и соединится линией с предыдущей (также точки можно перемещать. Для этого нужно нажать на нее и не отпуская перетянуть в новое положение):
Таким образом, с помощью точек создаем макет карты:
*Примечание. Нельзя делать так:
Можно только так:
Теперь создадим старт и финиш. Для этого нужно в меню правка выбрать Вставить старт/Вставить финиш, и нажать на желаемом месте для вставки старта/финиша:
После того, как уровень будет закончен, в меню файл выбираете сохранить, пишите имя файла и сохраняете в папку assets\levels (где она находится? Читай пункт 3).
5. Теперь нужно добавить уровень в игру. Для этого откроем levels.xml блокнотом. Увидим следующее:
Код
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<levelset>
<level name="Safe Ground" order="5" scheme="Beach" filename="levels/descent.json">
<one>00:03:89</one>
<two>00:03:10</two>
<three>00:02:85</three>
</level>
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………
<level name="Unforgiven" order="57" scheme="french" filename="levels/Unforgiven.json">
<one>00:24:65</one>
<two>00:19:72</two>
<three>00:18:07</three>
</level>
</levelset>
Давайте разберем структуру:
<levelset> </levelset> - теги, которые дают знать игре, что это файл с описанием уровней. Трогать не надо.
Код
<level name="Safe Ground" order="5" scheme="Beach" filename="levels/descent.json">
<one>00:03:89</one>
<two>00:03:10</two>
<three>00:02:85</three>
</level>
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Описание уровня, где:
<level name=" Safe Ground " – имя уровня
order="5" -та фиг его знает зачем оно. Пишите 5
scheme="Beach" –цветовая схема уровня. Есть Beach, Dustbowl, Green и french
filename="levels/descent.json"> путь к файлу
<one>00:03:89</one> -время, которое нужно побить для получения 3-х звезд
<two>00:03:10</two> - …… 2-х звезд
<three>00:02:85</three> - …… 1-й звезды
</level> - тэг, который говорит, что описание уровня закончилось.
Значит, чтобы добавить ваш уровень в игру нужно добавить вот такой код между тегами </level> и <level name :
<level name="имя_уровня(заменитьна свое)" order="5" scheme="выбрать из списка выше" filename="levels/путь_к_уровню.json">
<one>первое время</one>
<two>второе время</two>
<three>третье время</three>
</level>
И так для каждого уровня!
В зависимости от того, где вы вставите код будет зависеть положение уровня в списке уровней в игре!!!
6. Сборка игры.
Когда вы закончили напихать игру уровнями нужно ее собрать и подписать. Делается это так:
В SAT выбираем чекбокс запаковать, указываем путь к файлу apktool.yml (он в папке с игрой), ставим галку напротив Подписать и выбираем папку с сертификатами (она в папке путь_куда_поставили_SAT/sign). Затем жмете запаковать.
Через некоторое время откроется папка с запакованной игрой. Ее имя sign_Имя_игры.apk. Этот файл устанавливаем, проверяем работоспособность и наслаждаемся игрой.
Ф.А.К. подготовил
monster33 специально для 4pda. Приятной игры!