Графика
© DI(M)IK
sprites.png - колёса,флажки,замки,медальки и иконка явы в игре
ico.png - иконка игры
logo.png - первая картинка при загрузке игры
splash.png - вторая картинка при загрузке игры
bluearm.png - руки человечка в игре,в разных положениях
bluebody.png - тело человечка в игре,в разных положениях
blueleg.png - ноги человечка в игре,в разных положениях
helmet.png - голова человечка в игре,в разных положениях
engine.png - корпус мотоцикла в игре,в разных положениях
fender.png - зад мотоцикла в игре,в разных положениях
Переделывать или перерисовывать нужно графическим редактором поддерживающим прозрачность.Советую IconCraft
Перевод
Все надписи в игре находятся в двух файлах
Micro.class - надписи "Разбился;Финишировал;На заднем колесе"
m.class - все остальные надписи
Открывать надписи можно программами Mobitrans и InClass Translator
Чтобы открыть класс мобитрансом нужно открыть мобитранс,выбрать "открыть" выбрать перетащенный из игры в любой удобную для вас директорию файл m.class или Micro.class открыв его встроенным плагином для открытия class'ов. В ИнКласс Трансляторе же надо без помощи каких либо плагинов открыть вытащеный класс. Как редактировать надписи я думаю вы разберётесь.
Чтобы открыть GravityDefied.jar, нужно иметь при себе любой архиватор. Например WinRAR. Или щёлкайте правой кнопкой мыши по гравити и выбирайте "открыть с помощью" и там выбирите WinRAR, или в свойствах файла выбирите WinRAR.
-----------------------------------------------------------
Как создать мод GRAVITY?
© hak48.
Подготовительный шаг.
Для модификации нужны:
- Файл Gravity в формате jar;
- Компьютер с установлеными программами:
1. WIN RAR;
2. PAINT или PHOTOSHOP;
3. GD Track Editor версии 2.2 и старше.
4. Mobi Trans.
Программы №3 и №4 можно скачать на сайте gdmods.alibom.net.
I шаг.
1. Откройте jar файл Win Rarом.
2. Извлечите файлы png.
3. Отредактируйте их в Paint или PhotoShop.
II шаг.
3. Извлечите из архива levels.mrg.
4. Отредактируйте mrg файл в программе GD Track Editor (подробности в помощи).
III шаг.
5. Извлечите из архива m.class и Micro.class.
6. Отредактируйте эти файлы программой Mobi Trans.
а). Запустите программу.
б). Откройте эти файлы плагином ClassPlugin.dll.
в). Ставьте галки около нужных для изменения значений.
г). Жмите 2 раза на значение.
д). В поле "Русский:" введите изменённое значение.
е). Сохраните файлы.
ж). Переместите куда-нибудь файлы class.rus.
з). Уберите в названии ".rus".
Заключительный шаг.
7. Замените в архиве отредактированные файлы.
-----------------------------------------------------------
© hak48
В новой граве (только в первой версии, а не в limited):
Названия скинов в Skins.cfg
Советую пооткрывать классы с названиями, начинающимися на Level - там надписи начала игры (выбор трэков, загрузка из нета)
WaitCanvas.class - надпись Wait
-----------------------------------------------------------
© hak48
Micro.class
Управляющий класс
m.class
Класс с меню
i.class
класс отвечающий за всю отрисовку
-----------------------------------------------------------
© z-kzn-z
параметры скорости, мощности и т.д. в b.class
вот они:
Цитата
case 3: // '\003'
m_aeI = 32768;
m_adI = 32768;
m_PI = 0x160000;
m_QI = 0x4b00000;
m_charI = 0x360000;
m_abI = 6553;
m_WI = 26214;
m_AI = 0x10000;
m_longI = 0x140000;
m_qI = 0x14a0000;
break;
case 2: // '\002'
m_aeI = 32768;
m_adI = 32768;
m_PI = 0x140000;
m_QI = 0x47e0000;
m_charI = 0x350000;
m_abI = 6553;
m_WI = 26214;
m_AI = 39321;
m_longI = 0x50000;
m_qI = 0x14a0000;
break;
case 1: // '\001'
m_aeI = 32768;
m_adI = 32768;
m_PI = 0x110000;
m_QI = 0x3e80000;
m_charI = 0x320000;
m_abI = 6553;
m_WI = 26214;
m_AI = 26214;
m_longI = 0x50000;
m_qI = 0x12c0000;
break;
case 0: // '\0'
default:
m_aeI = 19660;
m_adI = 19660;
m_PI = 0x110000;
m_QI = 0x3200000;
m_charI = 0x320000;
m_abI = 327;
m_WI = 0;
m_AI = 32768;
m_longI = 0x50000;
m_qI = 0x12c0000;
break;
для всего этого надо знать Java и вообще понимать эти числа, что они значат. Лично я сам не очень-то понимаю все эти параметры, и делал Speed Plus Mod в основном методом тыка))
Итак, берешь граву, декомпилируешь ее, исправляешь около 60 ошибок после декомпиляции (опять же, без знания Java ты этого не сделаешь) (или просто где-то берешь исходники), изменяешь эти параметры, компилируешь. готово. если нужны подробности, спрашивай.
-----------------------------------------------------------
Как засунуть музыку в гд
© Gun$lingeR
Для начала качаем WTK и исходники.
В src/micro.java перед этим:
Цитата
public Micro()
{
вставляем это(создаем плеер):
Цитата
private Player player1;
private InputStream input1;
Теперь после
Цитата
public Micro()
{
вставляем(включаем плеер):
Цитата
{
try
{
this.input1 = getClass().getResourceAsStream("/music.mid");
this.player1 = Manager.createPlayer(this.input1, "audio/midi");
}
catch (Exception localException)
{
}
После строки
Цитата
public void _gameToMenuvV()
{
вставляем
Цитата
try
{
this.player1.start();
}
catch (Exception localException)
{
}
Ну вот. Теперь у нас будет играть музыка в меню. Далее разбирайтесь как сделать звук при падении, завершении и т.д. Так же создаем плеер, делаем чтобы он играл в нужном месте.
авторы: DI(M)IK, hak48, z-kzn-z, Gun$lingeR