Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться

Забыл пароль
Регистрация
Меню сайта
Главная страница
Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Уроки по модификации java [176]
Уроки по переводу java игр [15]
Программы для компьютера [102]
Программы для телефона [85]
Модификация смартфонных игр [15]
Symbian, Android, iPhone и т.д.
Прочее [35]
Уроки по модификации ПК игр [10]
Мини-чат
Главная » Статьи » Уроки по модификации java

23.05.2010, 18:08

FAQ по созданию мода для GRAVITY DEFIED

Графика
© DI(M)IK

sprites.png - колёса,флажки,замки,медальки и иконка явы в игре

ico.png - иконка игры

logo.png - первая картинка при загрузке игры

splash.png - вторая картинка при загрузке игры

bluearm.png - руки человечка в игре,в разных положениях

bluebody.png - тело человечка в игре,в разных положениях

blueleg.png - ноги человечка в игре,в разных положениях

helmet.png - голова человечка в игре,в разных положениях

engine.png - корпус мотоцикла в игре,в разных положениях

fender.png - зад мотоцикла в игре,в разных положениях

Переделывать или перерисовывать нужно графическим редактором поддерживающим прозрачность.Советую IconCraft

Перевод

Все надписи в игре находятся в двух файлах

Micro.class - надписи "Разбился;Финишировал;На заднем колесе"

m.class - все остальные надписи

Открывать надписи можно программами Mobitrans и InClass Translator

Чтобы открыть класс мобитрансом нужно открыть мобитранс,выбрать "открыть" выбрать перетащенный из игры в любой удобную для вас директорию файл m.class или Micro.class открыв его встроенным плагином для открытия class'ов. В ИнКласс Трансляторе же надо без помощи каких либо плагинов открыть вытащеный класс. Как редактировать надписи я думаю вы разберётесь.

Чтобы открыть GravityDefied.jar, нужно иметь при себе любой архиватор. Например WinRAR. Или щёлкайте правой кнопкой мыши по гравити и выбирайте "открыть с помощью" и там выбирите WinRAR, или в свойствах файла выбирите WinRAR.

-----------------------------------------------------------

Как создать мод GRAVITY?
© hak48.

Подготовительный шаг.
Для модификации нужны:
- Файл Gravity в формате jar;
- Компьютер с установлеными программами:
1. WIN RAR;
2. PAINT или PHOTOSHOP;
3. GD Track Editor версии 2.2 и старше.
4. Mobi Trans.
Программы №3 и №4 можно скачать на сайте gdmods.alibom.net.
I шаг.
1. Откройте jar файл Win Rarом.
2. Извлечите файлы png.
3. Отредактируйте их в Paint или PhotoShop.
II шаг.
3. Извлечите из архива levels.mrg.
4. Отредактируйте mrg файл в программе GD Track Editor (подробности в помощи).
III шаг.
5. Извлечите из архива m.class и Micro.class.
6. Отредактируйте эти файлы программой Mobi Trans.
а). Запустите программу.
б). Откройте эти файлы плагином ClassPlugin.dll.
в). Ставьте галки около нужных для изменения значений.
г). Жмите 2 раза на значение.
д). В поле "Русский:" введите изменённое значение.
е). Сохраните файлы.
ж). Переместите куда-нибудь файлы class.rus.
з). Уберите в названии ".rus".
Заключительный шаг.
7. Замените в архиве отредактированные файлы.

-----------------------------------------------------------

© hak48
В новой граве (только в первой версии, а не в limited):
Названия скинов в Skins.cfg
Советую пооткрывать классы с названиями, начинающимися на Level - там надписи начала игры (выбор трэков, загрузка из нета)
WaitCanvas.class - надпись Wait

-----------------------------------------------------------

© hak48
Micro.class
Управляющий класс
m.class
Класс с меню
i.class
класс отвечающий за всю отрисовку

-----------------------------------------------------------

© z-kzn-z
параметры скорости, мощности и т.д. в b.class
вот они:

Цитата
case 3: // '\003'
m_aeI = 32768;
m_adI = 32768;
m_PI = 0x160000;
m_QI = 0x4b00000;
m_charI = 0x360000;
m_abI = 6553;
m_WI = 26214;
m_AI = 0x10000;
m_longI = 0x140000;
m_qI = 0x14a0000;
break;

case 2: // '\002'
m_aeI = 32768;
m_adI = 32768;
m_PI = 0x140000;
m_QI = 0x47e0000;
m_charI = 0x350000;
m_abI = 6553;
m_WI = 26214;
m_AI = 39321;
m_longI = 0x50000;
m_qI = 0x14a0000;
break;

case 1: // '\001'
m_aeI = 32768;
m_adI = 32768;
m_PI = 0x110000;
m_QI = 0x3e80000;
m_charI = 0x320000;
m_abI = 6553;
m_WI = 26214;
m_AI = 26214;
m_longI = 0x50000;
m_qI = 0x12c0000;
break;

case 0: // '\0'
default:
m_aeI = 19660;
m_adI = 19660;
m_PI = 0x110000;
m_QI = 0x3200000;
m_charI = 0x320000;
m_abI = 327;
m_WI = 0;
m_AI = 32768;
m_longI = 0x50000;
m_qI = 0x12c0000;
break;

для всего этого надо знать Java и вообще понимать эти числа, что они значат. Лично я сам не очень-то понимаю все эти параметры, и делал Speed Plus Mod в основном методом тыка))
Итак, берешь граву, декомпилируешь ее, исправляешь около 60 ошибок после декомпиляции (опять же, без знания Java ты этого не сделаешь) (или просто где-то берешь исходники), изменяешь эти параметры, компилируешь. готово. если нужны подробности, спрашивай.

-----------------------------------------------------------

Как засунуть музыку в гд
© Gun$lingeR

Для начала качаем WTK и исходники.

В src/micro.java перед этим:

Цитата
public Micro()
{

вставляем это(создаем плеер):

Цитата
private Player player1;
private InputStream input1;

Теперь после

Цитата
public Micro()
{

вставляем(включаем плеер):

Цитата
{
try
{
this.input1 = getClass().getResourceAsStream("/music.mid");
this.player1 = Manager.createPlayer(this.input1, "audio/midi");
}
catch (Exception localException)
{
}

После строки

Цитата
public void _gameToMenuvV()
{

вставляем

Цитата
try
{
this.player1.start();
}
catch (Exception localException)
{
}

Ну вот. Теперь у нас будет играть музыка в меню. Далее разбирайтесь как сделать звук при падении, завершении и т.д. Так же создаем плеер, делаем чтобы он играл в нужном месте.

авторы: DI(M)IK, hak48, z-kzn-z, Gun$lingeR

Категория: Уроки по модификации java | Добавил: Tommy_M | Автор: DI(M)IK, hak48, z-kzn-z, Gun$lingeR
Просмотров: 5514 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 8
Спам
ROSICH   (24.04.2011 18:23) [Материал]
2 вопроса):
--как открыть в ней все лиги и уровни, редактируя классы (знать бы какой)
--как сделать полный привод (чую это в b.class)

Спам
din   (23.03.2011 14:26) [Материал]
как открыть b.class Не открывает "ClassPlugin.dll.ом"

Спам
-DEGED-   (28.01.2011 17:21) [Материал]
жалко блин cry ладно фиг с ним обломаюсь smile

Спам
Tommy_M   (26.01.2011 09:17) [Материал]
Тут надо компилировать, без знаний java ты этого не сделаешь

Спам
-DEGED-   (25.01.2011 22:13) [Материал]
да статья хорошая... интересно, а в другие игры можно так-же вставлять музыку ?? blink

Спам
Tommy_M   (18.12.2010 10:19) [Материал]
Demonisimus, что скачать?

Спам
Demonisimus   (16.12.2010 22:13) [Материал]
Как скачать!

Спам
sulejmanovs   (13.08.2010 12:50) [Материал]
хорошая статья biggrin biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

о, привет
Новинки
  • Файлы
  • Статьи
  • Новости

Rise Of Antares
Комментов: 1 | Загрузок: 43
РЕЗНЯ 3D: Not city of sins
Комментов: 0 | Загрузок: 98
Vice Multi-Player 0.1 beta RC 8-4-9-5
Комментов: 0 | Загрузок: 18
GTA San Andreas Beta 1
Комментов: 1 | Загрузок: 171
Galaxy Force 2 FINAL
Комментов: 42 | Загрузок: 1
Haunting abandoned mansion (color mod)
Комментов: 0 | Загрузок: 148
Deadly game Resident Evil 7 DLC
Комментов: 0 | Загрузок: 225
GTA SA FLY
Комментов: 0 | Загрузок: 280
GTA SA Mobile: Definitive Edition
Комментов: 1 | Загрузок: 491
QUAKE
Комментов: 51 | Загрузок: 432

Чат в Телеге
Комментов: 0 | Просмотров: 23
ODN Remake - скриншоты
Комментов: 0 | Просмотров: 75
O. D. N Remake
Комментов: 0 | Просмотров: 123
Новый сайт с мобильными загрузками - Oldfag
Комментов: 7 | Просмотров: 1486
Здорово и вечно 2 свободное человечество анонс номер два
Комментов: 9 | Просмотров: 1415
Дневник разработки "Шизофрения 3D" #2 - Концепция
Комментов: 2 | Просмотров: 1429
Дневник разработки "Шизофрения 3D" #1 - Общая инфа
Комментов: 0 | Просмотров: 1378
Случайный мод
Мод на игру Ops sniper 3D.
3275 999 11 3.2
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

[ Нас сегодня посетили ]
При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2024 | Хостинг от uCoz