Привет всем. Хочу рассказать вам про то как добавить в игру свою команду вместо той которая в игре. Работаем с файлом о. Запускаем на мобиле Класс эдитор, открываем файл о, нажимаем 0(один раз, экран делится на два), спускаемся вниз до названия команды которая нам нужна (можно найти по названию, нужно нажать 9 и написать название и далее ок) перед названием видим байт (длина названия), его менять не надо, выделяем название команды * и смотрим сколько символов в названии и запоминаем, название нашей команды должно быть не больше чем то которое хотим заменить (длину названия команды нельзя менять), после того как выделили название жмем пять или центр и выбираем удалить, сразу же жмем по центру и выбираем вставить текст и пишем по-английски название нашей команды и добавляем пробелы чтобы длина названия совпадала и чтобы наше название было по центру. Байт с длиной названия должен быть перед названием, проверьте это. Далее меняем форму, нужно подняться верх (все байты относящиеся к команде находятся перед ней) и выбрать второй байт (первый номер лого команды) и с него начинаем редактировать форму 66 байт (об этом прочтите в других уроках, там все подробно расписано). Всего перед каждой командой 151 байт: 1-й номер лого команды, 2-67-й форма, 68-73 древки их трогать не надо, 74-112 флаг команды, 113 такт схема, 114 (пол байта структура флага, а вторая цифра или буква параметр команды от 0 до 15) 115 и 116 параметры команды, 117-149 оффсеты игроков команды, 150 байт разделитель, 151 длина названия. После того как изменили все что хотели сохраняем (левый софт подменю, сохранить) и открываем р, находим состав той команды которую изменяли в о и редактируем игроков, удаляем по очереди фамилии игроков, заменяя их на свои, далее меняете параметры игроков (7 байт перед каждым игроком, прочтите про них в другом уроке, в котором расписано про файлы о и р), если при этом меняете длины фамилий то прочтите мой предыдущий урок про редактирование составов, вам понадобится комп, после того как все сделали проверьте все ли правильно. Если да то приступаем к добавлению лого своей команды. Понадобятся графические редакторы ShotPaint и PPM, сначала достаем из архива игры файл n и через прогу ResourceExtractor вытаскиваем из файла картинки (их две). Запоминаем расширение второй (сколько х на сколько), открываем первую через Shot или PPM и смотрим какое расширение у первого флага (допустим 19х12) запоминаем, скачиваем лого нашей команды и и делаем через Shot расширение (размер риестра) 19х12, сохраняем и открываем PPM и через него первую картинку из n, находим лого которое хотим заменить жмеи левый софт-открыть-находим нашу картинку-правый софт-добавить в буфер-ок, а далее снова левый софт и выбираем в меню вставить и вставляем всместо заменяемой. Сохраняем. Далее через Shot делаем размер риестра как у второй картинки из n, сохраняем. Далее если размер наших картинок больше оригинала то оптимизируем их через PngOptimizer. Открываем Класс эдитор и открываем нашу первую оптимизированную картинку и в конце добавляем недостающие байты как у оригинала, тоже проделываем со второй, выделяем все во второй и копируем, открываем первую и в конец вставляем через * все из второй картинки, жмем левый софт и сотхранить как, именуем n, сохраняем и кидаемв архив вместо оригинала. Все.