Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться

Забыл пароль
Регистрация
Меню сайта
Главная страница Каталог файлов Всё для моддинга Новости Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Уроки по модификации java [174]
Уроки по переводу java игр [15]
Программы для компьютера [100]
Программы для телефона [82]
Модификация смартфонных игр [15]
Symbian, Android, iPhone и т.д.
Прочее [35]
Уроки по модификации ПК игр [9]
Мини-чат
Главная » Статьи » Уроки по модификации java

13.03.2014, 20:37

Left2die: приколы в az.class

1. Тупые зомби.
С самого начала класса ищем строку bipush 8. Изменяем, например увеличиваем до sipush 300. Напоминаю, что sipush надо писать, если значение больше 100. Можно и уменьшить значение bipush, тогда зомби будут более острее реагировать на игрока.

2. Нейтральные зомби.
Ищем с самого начала класса значение ldc 1.2 - расстояние атаки зомби. Увеличиваем, например 5.0.
Далее ниже ищем строку iconst_2. Изменяем на iconst_0.
Теперь зомби будут ходить и стоять рядом с игроком, как послушное стадо.

3. Почти в самом конце класса az ищем method static clinit ()V.
Здесь первая срока iconst_1 - это кол-во урона мелких зомби.

Еще пара фишек:

1. Ищем две строки:
sipush 140
ldc 1.2
это высота прыжка мелких зомби.
Далее ищем ниже строку iconst_1.
Если поставить значение iconst_0, то зомби будут стоять на месте, и атаковать, когда к ним подойдешь.
Если поставить iconst_2, то зомби будут атаковать игрока на любом расстоянии, пока видны на экране.

2. После строки, отвечающей за прыжок, ниже строка, регулирующая скорость зомбаков sipush 140.

После нее ищем значение iconst_2. Если изменить значение на iconst_0, то зомби будут атаковать без повреждений.
Если изменить значение на iconst_1, то зомби будут бить вас издали, но вблизи не будет никаких повреждений. Это может послужить мотивацией для создания рукопашного оружия.

После предыдущей сроки ищем iconst_4. Эта строка отвечает за частоту урона зомби. Если поставить например iconst_1, то зомби будут мгновенно пожирать вашу жизнь.
Категория: Уроки по модификации java | Добавил: Vaper
Просмотров: 1276 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 5
Спам
KAMUKAD3E   (15.05.2014 01:47)
А можно сделать так, чтобы, например, биг-зомби бил обичного?  star

Спам
KAMUKAD3E   (15.05.2014 01:39)
newrus superski

Спам
Vlad11   (10.05.2014 13:35)
Лыыжа, Да, только я не знаю чем, спроси у Vaper-а.

Спам
Лыыжа   (10.05.2014 09:16)
А с телефона возможно его редактировать?

Спам
Vaper   (26.03.2014 21:14)
SNIPERKILLS, :-)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

о, привет
Новинки
  • Файлы
  • Статьи
  • Новости

Last Day on Earth: Survival (+ моды)
Комментов: 5 | Загрузок: 1
GD for Edik
Комментов: 0 | Загрузок: 3
GD Electro
Комментов: 2 | Загрузок: 6
GD DYbuk 3 end
Комментов: 0 | Загрузок: 5
GD CuFru
Комментов: 0 | Загрузок: 5
GD Club Life
Комментов: 0 | Загрузок: 4
GD by DY!b!uk 1
Комментов: 0 | Загрузок: 8
GD by DY!b!uk 2
Комментов: 3 | Загрузок: 11
GD Bitalik Kovalev
Комментов: 0 | Загрузок: 10
GD 302 track
Комментов: 0 | Загрузок: 10

С наступающим короч)
Комментов: 1 | Просмотров: 295
Silent Evil - что же с релизом?
Комментов: 2 | Просмотров: 172
Alien Shooter на телефон! |Java| (Полное прохождение)
Комментов: 0 | Просмотров: 222
Duke Nukem Mobile |Java| Прохождение (2004)
Комментов: 0 | Просмотров: 225
ЛУЧШИЕ ИГРЫ ЗА ИСТОРИЮ JAVA #2 Дополнение
Комментов: 2 | Просмотров: 440
F.E.A.R. Mobile (Полное прохождение долгожданного мода + и небольшой обзор)
Комментов: 1 | Просмотров: 403
Nowhere 3D
Комментов: 10 | Просмотров: 816
Случайный мод
В игре "Магнитный Попугай" вы управляете маленьким попугайчиком, в виде сферы, через лабиринт стен и шипов, ваша задача привести его к выходу...
1267 149 5 3.7
Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

[ Нас сегодня посетили ]
При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2018 | Хостинг от uCoz