1. Тупые зомби.
С самого начала класса ищем строку bipush 8. Изменяем, например увеличиваем до sipush 300. Напоминаю, что sipush надо писать, если значение больше 100. Можно и уменьшить значение bipush, тогда зомби будут более острее реагировать на игрока.
2. Нейтральные зомби.
Ищем с самого начала класса значение ldc 1.2 - расстояние атаки зомби. Увеличиваем, например 5.0.
Далее ниже ищем строку iconst_2. Изменяем на iconst_0.
Теперь зомби будут ходить и стоять рядом с игроком, как послушное стадо.
3. Почти в самом конце класса az ищем method static clinit ()V.
Здесь первая срока iconst_1 - это кол-во урона мелких зомби.
Еще пара фишек:
1. Ищем две строки:
sipush 140
ldc 1.2
это высота прыжка мелких зомби.
Далее ищем ниже строку iconst_1.
Если поставить значение iconst_0, то зомби будут стоять на месте, и атаковать, когда к ним подойдешь.
Если поставить iconst_2, то зомби будут атаковать игрока на любом расстоянии, пока видны на экране.
2. После строки, отвечающей за прыжок, ниже строка, регулирующая скорость зомбаков sipush 140.
После нее ищем значение iconst_2. Если изменить значение на iconst_0, то зомби будут атаковать без повреждений.
Если изменить значение на iconst_1, то зомби будут бить вас издали, но вблизи не будет никаких повреждений. Это может послужить мотивацией для создания рукопашного оружия.
После предыдущей сроки ищем iconst_4. Эта строка отвечает за частоту урона зомби. Если поставить например iconst_1, то зомби будут мгновенно пожирать вашу жизнь.