Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться

Забыл пароль
Регистрация
Меню сайта
Главная страница
Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Уроки по модификации java [176]
Уроки по переводу java игр [15]
Программы для компьютера [102]
Программы для телефона [85]
Модификация смартфонных игр [15]
Symbian, Android, iPhone и т.д.
Прочее [35]
Уроки по модификации ПК игр [10]
Мини-чат
Главная » Статьи » Уроки по модификации java

13.03.2014, 20:37

Left2die: приколы в az.class

1. Тупые зомби.
С самого начала класса ищем строку bipush 8. Изменяем, например увеличиваем до sipush 300. Напоминаю, что sipush надо писать, если значение больше 100. Можно и уменьшить значение bipush, тогда зомби будут более острее реагировать на игрока.

2. Нейтральные зомби.
Ищем с самого начала класса значение ldc 1.2 - расстояние атаки зомби. Увеличиваем, например 5.0.
Далее ниже ищем строку iconst_2. Изменяем на iconst_0.
Теперь зомби будут ходить и стоять рядом с игроком, как послушное стадо.

3. Почти в самом конце класса az ищем method static clinit ()V.
Здесь первая срока iconst_1 - это кол-во урона мелких зомби.

Еще пара фишек:

1. Ищем две строки:
sipush 140
ldc 1.2
это высота прыжка мелких зомби.
Далее ищем ниже строку iconst_1.
Если поставить значение iconst_0, то зомби будут стоять на месте, и атаковать, когда к ним подойдешь.
Если поставить iconst_2, то зомби будут атаковать игрока на любом расстоянии, пока видны на экране.

2. После строки, отвечающей за прыжок, ниже строка, регулирующая скорость зомбаков sipush 140.

После нее ищем значение iconst_2. Если изменить значение на iconst_0, то зомби будут атаковать без повреждений.
Если изменить значение на iconst_1, то зомби будут бить вас издали, но вблизи не будет никаких повреждений. Это может послужить мотивацией для создания рукопашного оружия.

После предыдущей сроки ищем iconst_4. Эта строка отвечает за частоту урона зомби. Если поставить например iconst_1, то зомби будут мгновенно пожирать вашу жизнь.
Категория: Уроки по модификации java | Добавил: Vaper
Просмотров: 2592 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 5
Спам
KAMUKAD3E   (15.05.2014 01:47) [Материал]
А можно сделать так, чтобы, например, биг-зомби бил обичного?  star

Спам
KAMUKAD3E   (15.05.2014 01:39) [Материал]
newrus superski

Спам
Vlad11   (10.05.2014 13:35) [Материал]
Лыыжа, Да, только я не знаю чем, спроси у Vaper-а.

Спам
Лыыжа   (10.05.2014 09:16) [Материал]
А с телефона возможно его редактировать?

Спам
Vaper   (26.03.2014 21:14) [Материал]
SNIPERKILLS, :-)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

о, привет
Новинки
  • Файлы
  • Статьи
  • Новости

Rise Of Antares
Комментов: 1 | Загрузок: 41
РЕЗНЯ 3D: Not city of sins
Комментов: 0 | Загрузок: 97
Vice Multi-Player 0.1 beta RC 8-4-9-5
Комментов: 0 | Загрузок: 17
GTA San Andreas Beta 1
Комментов: 1 | Загрузок: 170
Galaxy Force 2 FINAL
Комментов: 42 | Загрузок: 1
Haunting abandoned mansion (color mod)
Комментов: 0 | Загрузок: 148
Deadly game Resident Evil 7 DLC
Комментов: 0 | Загрузок: 225
GTA SA FLY
Комментов: 0 | Загрузок: 278
GTA SA Mobile: Definitive Edition
Комментов: 1 | Загрузок: 490
QUAKE
Комментов: 51 | Загрузок: 431

ODN Remake - скриншоты
Комментов: 0 | Просмотров: 38
O. D. N Remake
Комментов: 0 | Просмотров: 116
Новый сайт с мобильными загрузками - Oldfag
Комментов: 7 | Просмотров: 1479
Здорово и вечно 2 свободное человечество анонс номер два
Комментов: 9 | Просмотров: 1408
Дневник разработки "Шизофрения 3D" #2 - Концепция
Комментов: 2 | Просмотров: 1422
Дневник разработки "Шизофрения 3D" #1 - Общая инфа
Комментов: 0 | Просмотров: 1371
Maximum Carnage: No Way Home
Комментов: 0 | Просмотров: 1284
Случайный мод
go,go,go!!
3529 415 16 2.3
Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

[ Нас сегодня посетили ]
При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2024 | Хостинг от uCoz