Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться

Забыл пароль
Регистрация
Меню сайта
Главная страница
Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Уроки по модификации java [174]
Уроки по переводу java игр [15]
Программы для компьютера [102]
Программы для телефона [85]
Модификация смартфонных игр [15]
Symbian, Android, iPhone и т.д.
Прочее [35]
Уроки по модификации ПК игр [9]
Мини-чат
Главная » Статьи » Уроки по модификации java

09.06.2013, 14:58

Меняем цвет графическим примитивам в бинарных файлах *.class

В этой статье я хочу поведать людям о том, как сменить цвет любого графического примитива в Java классе, но на этот раз для примера возьму мобильную игру (Java ME) Gish reloaded.

Попробуем сменить цвет брызг в желтой воде на свой.
Первое, что надо сделать — это узнать код цвета элемента в RGB.
Для этого запустим мидлет в KEmulator. Кликаем на вкладку «Вид» и нажимаем «Инфо».
Играем до момента, когда увидите на экране нужный элемент, у нас это брызги. Далее переходим во вкладку «Мидлет» и жмем «Ожидание».
В итоге должно получиться что-то вроде этого:


Цвет в 16 CC = 0xffaaa586
Теперь декомпилируем все классы и ищем строку «aaa586».
Находим в k.class
Код
g1.setColor(i13 != 0?i13 != 1?0xffaaa586:0xffb9b926:0xff7a6c5a);


Метод setColor класса Graphics устанавливает цвет графическим примитивам(прямоугольники, круги, треугольники и т.д.) и тексту. Тут мы видим три значения для наших брызг.
Я особо не буду заморачиваться по этому поводу и все три значения сделаю равными 0x5f6ffe.
Для простой модификации, вроде смены значений, я использую дизассемблер Class Construction Kit.
Установка цвета в классе происходит в методе private void b(Graphics g1)
Значит находим вызов setColor(int arg0) в этом методе. Строка 5114


Выше видим наши значения(опкод ldc) в привычной нам десятичной системе счисления


-8754086 = 0xffffffffff7a6c5a
-4605658 = 0xffffffffffb9b926
-5593722 = 0xffffffffffaaa586

Ой, а как так получилось, мы ведь знаем, что там должно быть 0xff7a6c5a вместо 0xffffffffff7a6c5a ?
Все очень просто! При компиляции все числа переводятся в беззнаковый формат(unsigned int)
Можете почитать как это делается здесь.
В принципе, если Ваш декомпилятор не имеет функции представления чисел в 16 СС, то Вы спокойно можете найти нужный цвет переведя его в знаковое целое число.
Далее меняете эти три значения цвета на 0xffffffffff5f6ffe = -10522626.
Сохраняете. Остается преверефицировать.
Так же некоторые программисты юзают метод setColor(int r, int g, int b )
Т.е. если Вы не нашли упоминание в классах нужного цвета способом описанным ранее, возможно используется не COLORREF, а задается каждый канал по отдельности.

Автор урока - kiriman.
Категория: Уроки по модификации java | Добавил: Tommy_M
Просмотров: 1902 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 4
Спам
TheRunningMan   (20.06.2013 14:28) [Материал]
Полезная инфа. +

Спам
smert124   (14.06.2013 23:38) [Материал]
Вот он вечно лазейки находит.)

Спам
TheOnBook   (09.06.2013 23:18) [Материал]
Согласен

Спам
LoLrD   (09.06.2013 17:40) [Материал]
Хороший урок

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

о, привет
Новинки
  • Файлы
  • Статьи
  • Новости

Micro Team fortress pre-alpha
Комментов: 1 | Загрузок: 790
Evil House - По мотивам Resident Evil Village
Комментов: 1 | Загрузок: 793
ZOA 3D Билд 7621
Комментов: 10 | Загрузок: 1025
Большой Шлепа
Комментов: 3 | Загрузок: 606
Хроники Хаоса
Комментов: 1 | Загрузок: 1169
Deep 3D Submarine Odyssey sound MOD
Комментов: 0 | Загрузок: 72
Crazy Chicken: DeluXe
Комментов: 0 | Загрузок: 520
The long dark mobile
Комментов: 6 | Загрузок: 162
Golden Bridge
Комментов: 15 | Загрузок: 689
Real city russian car driver simulator (java)
Комментов: 0 | Загрузок: 749

Silent evill quantum
Комментов: 4 | Просмотров: 54
PES 5 RPL
Комментов: 11 | Просмотров: 323
Evil House - По мотивам Resident Evil Village
Комментов: 5 | Просмотров: 413
S.T.A.L.K.E.R. Mobile part_2
Комментов: 12 | Просмотров: 1098
Lost in taiga 3d: Winter survival
Комментов: 3 | Просмотров: 990
Comcraft Remastered Version
Комментов: 1 | Просмотров: 1033
Поколение Java #4 — ФЕНОМЕН Left 2 Die
Комментов: 1 | Просмотров: 1171
Случайный мод
Лол
2704 606 30 5.0
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

[ Нас сегодня посетили ]
При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2021 | Хостинг от uCoz