Хочу поделится своими знаниями насчет изменения игр от Fishlabs!
Наверняка тот, кто хоть раз распаковывал архив с игрой от Fishlabs видел там много картинок и прочего, но к сожалению, их не удавалось просмотреть.
А все потому, что Fishlabs шифрует картинки и модели в своих играх!
Предлагаю небольшую прогу на комп, для шифровки/расшифровки картинок -
FishPic, и на телефон
FishlabsToolKit.
С их помощью можно раскодировать картинку или модель Fishlabs в нормальный файл, а также, произвести шифрование обычных файлов в Fishlabs'овые!
Итак, изменяем игру на примере Rally Master Pro!
Нам потребуется:
Графический редактор
Прога FishPic или FTK
Любой редактор классов (на комп WinHex, на мобилу Class Editor)
Общее
Итак, начнем!
Распаковываем игру в любую удобную папку! Конвертим все картинки в нормальные! Теперь их можно редактировать в графическом редакторе.
Например, мы хотим изменить раскраску тачки (добавить винил, наклейки и др). Находим в 'data/v3/textures/' 2 файла - cars.bmp и cars2.bmp и начинаем редактировать.
Ну тут уже все зависит от вашего знания Photoshop'а (или др. граф. редактора)!
Просмотр 3d моделей
Еще одна программа - PVMicro пригодится для просмотра РАСКОДИРОВАНЫХ 3d моделей и анимаций от Fishlabs
Аналог ей, все тот же FishlabsToolKit для мобилы. Он может просматривать и закодированные 3d модели, а также делать скриншоты!!
Lang'и
Всё той же FTK можно изменять и текст в играх от Fishlabs.
Для этого выбираем .lang файл, появится форма с текстом, изменяем первую страницу, нажимаем Далее, опять изменяем, и т.д
По окончанию изменения, нажимаем Сохранить. Измененный Lang файл сохранится.
Тень в текстуре
Когда я делал мод к Rally Master Pro, я хотел сделать подсветку в машине! Единственным вариантом было изменение текстуры тени! Но я ее никак не мог найти!
Оказалось, она тоже закодирована, в самой картинке (смотрите SEcars2.bmp в верхнем правом углу квадрат с желто-черным градиентом - это и есть текстура тени).
Этот текстурный квадрат инвертирован, то есть в SEcars2.bmp градиент желто-черный, а тень в игре будет сине-белая (сине-прозрачная!).
Звуки
Единственное что не зашифровано в игре (кроме классов и манифеста) - это звуки! Но в нашем моде midi звуки звучат как-то не солидно, вот я и решил сменить тип звуков на amr! Но если просто тупо сменить звук на amr (хоть и оставив расширение.mid) - то ничего у вас не получится! Я тоже так думал, но благо что у меня есть опыт работы с classeditor'ом! В J2ME, при воспроизведении файла мультимедиа, указывают кодировку файла (MIME-тип)!
Например для:
midi - audio/midi,
amr - audio/amr,
wav - audio/x-wav,
mp3 - audio/mpeg и др
Так как у нас стандартные звуки в mid, то ищем по всем классам такую строку "audio/midi" и меняем все найденные на "audio/amr"! Также находим названия наших мидишек и изменяем расширение.mid на.amr! Единственный недостаток - придется все мидишки в папке менять на amr, иначе игра будет пытаться воспроизвести уже amr, а тут ей такое западло - попадается другой тип файла, она будет сильно тормозить!
Когда покопались в class'ах, нужно заменить всю миди музыку на amr, с таким же именем (напр был rp_jingleneg.mid, а стал rp_jingleneg.amr)
Ну теперь вроде все что могли изменить - изменили, самое время закодировать все раскодированые картинки, убрать лишние файлы и можно запаковывать!
Надеюсь мой FAQ поможет вам в создании модов для игр от Fishlabs! Желаю всем удачи!
Автор статьи aNNiMON (Melnik Software)
Программы необходимые для моддинга:
FishlabsToolKit
FishPic
PVMicro