Итак, это урок по моддингу Real Football 2008.
Качал русскую версию для 240х320.
Открываем файл r10 и удаляем ВСЕ байты до первого названия Germany и сохраняем изменённый файл куда-нибудь отдельно, он будет у нас рабочим под названием names.dat
Теперь смотрим наш новый файл names.dat и находим в нём футболиста Lehmon.
Смотрим на оффсет первой буквы фамилии - Offset: 616 Запоминаем и идём в файл r9
Не буду долго зацикливаться скажу лишь, что по адресу A617 найдётся оффсет 0616.
Далее идут характеристики на 7 байт. Итого на игрока выходит по 9 байт. Два первые байта оффсет. Третий байт делится пополам. Первая часть его отвечает за длину фамилии, вторая за позицию на поле. У нашего игрока Lehmon - этот третий байт = 68, 6 - длина его фамилии, 8 - позиция на поле (вратарь)
Следующий игрок - Rahm. Оффсет его 061C. И правда, в файле r9 - пройдя 9 байт, которые отведены на Lehmon, мы утыкаемся в 061C43 - оффсет =061C + длина фамилии = 4 + позиция защитник =3
И таким макаром далее.
После изменения вернуть вырезанный кусок файлу r10, а то игра засбоит =)
Автор статьи:
FleXoR