Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться

Забыл пароль
Регистрация
Меню сайта
Главная страница
Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Уроки по модификации java [176]
Уроки по переводу java игр [15]
Программы для компьютера [102]
Программы для телефона [85]
Модификация смартфонных игр [15]
Symbian, Android, iPhone и т.д.
Прочее [35]
Уроки по модификации ПК игр [10]
Мини-чат
Главная » Статьи » Уроки по модификации java

15.06.2011, 23:27

Некоторые особенности моддинга ЗD-игр

Длительное время, читая M.O.D.S., статьи на ae-mods.ru и прочие MODS-образные издания, я замечал, что многие путаются в своих советах начинающим, когда описывают моддинг 3D игр. Многие просто-напросто не знают, какие размеры могут быть у текстур, как исключить некоторые ошибки и прочее. Сейчас я попробую обобщить всё это так, чтобы каждый начинающий смог упростить моддинг, а опытные модмейкеры —улучшить качественно свои проекты в разы. Я не буду писать про расшифровку ресурсов —расчет такой, что читатель будет моддить или игру с открытой графикой, или уже расшифрованную. Итак, вот мой список советов для модмейкера:

Во-первых, многие заблуждаются, полагая, что размеры у текстур могут быть либо такими, «как у разраба», либо строго квадратными. Ошибаетесь, батеньки. Текстуры чаще всего будут работать лишь в том случае, если их размер в пикселях делится на 16. То есть, текстура размером 256x256 будет работать, и текстура 128x256 тоже, а вот 200x200 или 100x200, скорее всего, нет.

Далее, частой ошибкой модмейкеров является убеждение., что некоторые ошибки бывают лишь из-за того, что был взят «не тот размер текстуры» или «слишком большой спрайт». На самом деле, в таких случаях (если учтен предыдущий пункт) может быть только ошибка «Out of memory» — очень большие текстуры могут превысить размер оперативной памяти и выбросить игрока из игры. Вообще, можно избежать ряда глюков, просто сохранив либо в режиме «индексированные цвета», либо сделав качество изображения хуже (в Paint.NET это «Сохранить как... » — PNG, 8 бит). Это уберёт ряд ошибок.

Также, надо помнить следующее:

— Лучшим вариантом размера является 256x256;
— Хоть сколько вы меняйте PNG на GIF в class’файлах, анимация работать не будет (J2ME не поддерживает GIF-анимацию);
— размеры текстур отдельных предметом также лучше увеличить;
— лучший вариант подбора правильного размера — это увеличение реального размера в 2, 3, а иногда и 4 раза.

Пользуясь этими советами, Вы непременно сможете создать хороший мод с HD-графикой.

-статью писал WolkVova

Урок взят из java журнала M.O.D.S.
Категория: Уроки по модификации java | Добавил: Tommy_M | Автор: WolkVova
Просмотров: 2068 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/3

Всего комментариев: 7
Спам
ghostR   (26.08.2011 13:47) [Материал]
Я в gof 2 ставил текстуру 500х500,игра просто зависала,я поставил 512х512,игра не зависла!но правда у 6300 не хватило оперативки на такую текстуру,а на смартфоне может получиться супер!

Спам
quver   (22.08.2011 09:13) [Материал]
sevas, такой игры НЕТ!

Спам
sevas   (22.08.2011 08:10) [Материал]
Я знаю игру одну с GIF анимацией и она идёт у меня на эмулятое yes

Спам
fczenitk   (17.06.2011 17:09) [Материал]
WolkVova, про "256x256" - новость для меня

Спам
toseoner   (15.06.2011 18:36) [Материал]
хех, я предпочетаю сохранять в индекированных, так как в них - рисунок не искажается так, как иногда при 8бит)

Спам
WolkVova   (15.06.2011 18:04) [Материал]
О, народ, вот уже и мои уроки появляются! Люди, коментим, коментим, самому интересно, как народ отнесётся!

Спам
toseoner   (15.06.2011 15:37) [Материал]
Жень - лучше назви - Особенности создания HD модов, так правильней будет наверное, ну, или же авторское оставь)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

о, привет
Новинки
  • Файлы
  • Статьи
  • Новости

Rise Of Antares
Комментов: 1 | Загрузок: 40
РЕЗНЯ 3D: Not city of sins
Комментов: 0 | Загрузок: 97
Vice Multi-Player 0.1 beta RC 8-4-9-5
Комментов: 0 | Загрузок: 15
GTA San Andreas Beta 1
Комментов: 1 | Загрузок: 169
Galaxy Force 2 FINAL
Комментов: 42 | Загрузок: 1
Haunting abandoned mansion (color mod)
Комментов: 0 | Загрузок: 147
Deadly game Resident Evil 7 DLC
Комментов: 0 | Загрузок: 224
GTA SA FLY
Комментов: 0 | Загрузок: 277
GTA SA Mobile: Definitive Edition
Комментов: 1 | Загрузок: 489
QUAKE
Комментов: 51 | Загрузок: 431

ODN Remake - скриншоты
Комментов: 0 | Просмотров: 5
O. D. N Remake
Комментов: 0 | Просмотров: 113
Новый сайт с мобильными загрузками - Oldfag
Комментов: 7 | Просмотров: 1478
Здорово и вечно 2 свободное человечество анонс номер два
Комментов: 9 | Просмотров: 1405
Дневник разработки "Шизофрения 3D" #2 - Концепция
Комментов: 2 | Просмотров: 1419
Дневник разработки "Шизофрения 3D" #1 - Общая инфа
Комментов: 0 | Просмотров: 1370
Maximum Carnage: No Way Home
Комментов: 0 | Просмотров: 1282
Случайный мод
17549 1 212 4.2
Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

[ Нас сегодня посетили ]
При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2024 | Хостинг от uCoz