Нам понадобится ClassEditor. Запускаем его, открываем файл о, находим нужную нам команду и редактируем. Основная форма 33 байт, если у нас форма будет однотонная то можно отредактировать только 9 байт и скопировать их 2 раза вместо боков и шорт формы и от шорт отсчитать 6 байт и скопировать их вместо гетр, так делаю я. Начинаем редактировать первые 9 байт. Допустим форма будет белой. Лучшим вариантом будет (в DEC на клавишу 1) 255.255.255 221.221.221 176.176.176 и далее просто скопировать на * эти байты (нежели перебивать все байты) и вставить их вместо старых как я говорил ранее. Нужно помнить что цвет формы нужно делать на убывание, т.е. первые 3 байта светлые, далее 3 чуть темнее и последние 3 темные. К примеру если хотим однотонную синюю форму то делаем сначала 0.0.200, 0.0.160, 0.0.120 (в RGB 0-255), можно светлее или темнее. Расстояние между цветами в форме должно быть от 30 до 40 (к примеру осн форма ливерпуля 9 байт далее просто копируем: 214.024.033 180.014.023 144.004.013). Можно воспользоваться таблицей цветов которая приведена в ,,Все для моддинга,,-,,Прочее,,-в конце и оттлалкиваться от выбранного там цвета. А можно скачать картинку с формой и прогу ShotPaint на телефон, запустить прогу, открыть картинку найти на ней где цвет формы по ярче и по светлее и нажать джостиком по центру. Цвет рисования станет таким какой на форме, жмем на звездочку и видим наш цвет в RGB. Можно прямо в проге сделать для себя цвет всех 9 байт, уменьшая на убывание цвет, который будет у нас основным: клавиши 1 и 3 красный, 4 и 6 зеленый, 7 и 9 синий. Записываем значения цветов которые мы выбрали для формы, выходим из проги и заходим снова в ClassEditor и редактируем нашу форму. Надеюсь разберетесь, это не сложно.