Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться

Забыл пароль
Регистрация
Меню сайта
Главная страница Каталог файлов Всё для моддинга Новости Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Уроки по модификации java [174]
Уроки по переводу java игр [15]
Программы для компьютера [100]
Программы для телефона [82]
Модификация смартфонных игр [15]
Symbian, Android, iPhone и т.д.
Прочее [35]
Уроки по модификации ПК игр [9]
Мини-чат
Главная » Статьи » Уроки по модификации java

02.06.2014, 22:17

Редактирование картинок в PES

Замена картинок в PES на телефоне. И так нам потребуются такие проги как ClassEditor, ResourceExtractor, два графредактора чтобы редактировать картинки ShotPaint, PPM. Для начала нужно узнать какие файлы содержат картинки, которые нам нужны. Распаковываем архив игры и запускаем на телефоне ResourceExtractor, открываем сначала один файл к примеру j и вытаскиваем картинки (с прогой надеюсь разберетесь), затем распаковываем остальные файлы также как первый, желательно в разные папки. После того как распаковали выходим из проги и идем в галерею, и смотрим в папках картинки, находим нужные и запоминаем их точные размеры (вес и расширение). Редактируем, перерисовываем, заменяем картинки. После того как все сделали нужно проверить сколько весят новые картинки, которые хотим видеть в игре, они должны быть строго ни на байт больше оригиналов. Те картинки которые изначально имеют прозрачность нужно заменить картинками с прозрачностью. Сначала если картинка которая должна быть с прозрачностью отредактирована и без прозрачности весит больше оригинала то сначала нужно оптимизировать ее и только потом сделать прозрачной. Когда делаете картинку которая должна быть прозрачной то сделайте то что должно быть прозрачно цветом которого нет на картинке. Если картинки больше оригиналов то оптимизируем их через PngOptimizer. После того как сделали все картинки и убедились что они не больше оригиналов, если меньше то запускаем ClassEditor и добавляем недостающие байты в картинки и запихиваем наши картинки в файлы вместо оригиналов. Запускаем ClassEditor, открываем нашу картинку, например фон меню(весит 41342), выделяем в ней все и копируем, открываем j, находим в файле позицию с которой начинается картинка(Запомните при выделении в начале, картинка начинается с ,,_PNG...,,Черточка перед PNG это один байт), выделяем на *, идем к месту где картинка заканчивается(IEND_B_-,,), удаляем выделенное и сразу жмем * и ,,вставить,,. Проверяем все ли правильно. Сохраняем. Кидаем файл в архив и запускаем игру. Если видите картинку в игре то все правильно, если выдает ошибку, то нужно проверить и исправить. Про то как заменять лого команд прочтите в моем предыдущем уроке. Надеюсь разберетесь.
Категория: Уроки по модификации java | Добавил: Honda7
Просмотров: 1949 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 7
Спам
Honda7   (12.06.2014 22:37)
mr_chief, да не за что

Спам
mr_chief   (12.06.2014 22:09)
Ок, спасибо!

Спам
Honda7   (12.06.2014 12:28)
mr_chief, я тоже первое время не втыкал че как, даже забросил поначалу, а потом разобрался :D удачи тебе superski

Спам
mr_chief   (12.06.2014 12:18)
Honda7, спасибо я нашел ошибку. Оказываеться я не учел байт перед PNG. Таким образом я сделал сразу две ошибки с двумя картинками. Только теперь понял. Спасибо за урок!

Спам
Honda7   (12.06.2014 11:08)
mr_chief, может вместо другой картинки вставил, ее же ведь найти нужно в файле с помощью ClassEditor, удалить и вставить свою с добавленными в конце 0-ми(пустыми байтами)

Спам
Honda7   (12.06.2014 11:04)
mr_chief, проверь может где ошибся, расширение картинки ...×… не менял?

Спам
mr_chief   (12.06.2014 09:15)
Вот блин, сделал все как описано но когда запускаю игру запускаеться только начало, потом игра вылетает. Почему???

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

о, привет
Новинки
  • Файлы
  • Статьи
  • Новости

SILENT EVIL 3D 2018 v.1.3 Beta (относительно стабильный билд)
Комментов: 46 | Загрузок: 208
Ancient Empires 2. Mod By Black Phoenix. Skirmish Edition 2018 year
Комментов: 2 | Загрузок: 11
Quantum
Комментов: 12 | Загрузок: 79
Evil Dead Regeneration Java Beta
Комментов: 3 | Загрузок: 70
Walking Zombie :D
Комментов: 4 | Загрузок: 55
Grim Reaper
Комментов: 0 | Загрузок: 40
Warsong Checkers
Комментов: 0 | Загрузок: 29
Meat2Eat: Pavlov Alive
Комментов: 1 | Загрузок: 41
The Chaos Engine
Комментов: 0 | Загрузок: 31
The Eyes
Комментов: 1 | Загрузок: 55

БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ
Комментов: 3 | Просмотров: 2469
Работа с EMG Studio
Комментов: 9 | Просмотров: 3765
J2ME Loader - 1.2.5.1 (эмулятор Java на Android)
Комментов: 2 | Просмотров: 1688
M3G to OBJ Converter + Lang Editor
Комментов: 2 | Просмотров: 541
Исходный код Gish Reloaded
Комментов: 2 | Просмотров: 1631
Моды Minecraft PE
Комментов: 0 | Просмотров: 1317
Оптимизация графики
Комментов: 5 | Просмотров: 2354

Old Gameloft games
Комментов: 0 | Просмотров: 75
С наступающим короч)
Комментов: 1 | Просмотров: 496
Silent Evil - что же с релизом?
Комментов: 5 | Просмотров: 363
Alien Shooter на телефон! |Java| (Полное прохождение)
Комментов: 0 | Просмотров: 402
Duke Nukem Mobile |Java| Прохождение (2004)
Комментов: 1 | Просмотров: 396
ЛУЧШИЕ ИГРЫ ЗА ИСТОРИЮ JAVA #2 Дополнение
Комментов: 2 | Просмотров: 741
F.E.A.R. Mobile (Полное прохождение долгожданного мода + и небольшой обзор)
Комментов: 2 | Просмотров: 621
Случайный мод
бегом внутрь--->
2475 210 16 2.9
Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

[ Нас сегодня посетили ]
При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2018 | Хостинг от uCoz