рфм 10
файл 1
команды начало позиция 124
одна команда 27 байт
2 байта оффсет
1 байт длина(название клуба)
3 байта -короткое название клуба например LIV- это ливерпуль
1 байт доходы от продажи билетов
2 байта бюджет зарплаты(первый байт миллионы,
второй байт -тысячи.)
2 байта бюджет трансфера
1Байт цвет футболок, смотреть в хексе (первый полубайт домашняя второй полубайт запасная. Цвета -1-синий 2-белый 3-зеленый 4-красный 5-голубой 6-черный 7-бордовый 8-желтый 9-серый A-фиолетовый B-оранжевый .)
1 байт -шорты (также как и футболки)
1 байт гетры (также как и футболтки.)
1байт не знаю, возможно это цвет полосок на форме
1байт формация( например 4-4-2)
11 байтов- пропускаю, пока не разобрался что означают эти байты.
Футболисты(28 байт -1 игрок, 588 байт -одна команда(21 игроков в каждой))
начало- позиция 7145 игроки манчестер юнайтед,
после как и в игре слева на права, после игроков манчестер юнайтед идут игроки Ливерпуля. и т.д
например чтобы отредактировать команду милан нужно зайти в игру и узнать какая она по списку -она идет 47, значит нужно 46*588+7145=получите позицию с которой редактируються футболисты милана
2 байта оффсет
1 байт длина фамилии
3 байта страна( например 0C1D07 -Англия 0C5905-Испания 0C4806-Франция 0C8C06-Россия)
2 байт возраст (советую редактировать только первый байт.
1байт длительность контракта
4 байта пропускаете
1 байт позиции атакующии например 04-НПЗ ,20-ЦН,1B-ПЛПЗ/Ф в хексе)
1 байт позиции защитников и полузащитников 01-вратарь 80-ЦПЗ 02-ЦЗ 0C-ЛПЗ
8 байтов -статы например атака защита
1 байт цвет кожи ,стрижка. Африканец или афраамериканец будет 80 в хексе
1 байт рост (смотреть лучше в DEC)
1 байт вес
1 байт особые навыки
1 байт стоимость футболиста .