Часть первая Как мы долго придумывали идею мода. Как долго мечтали воплотить это в реальность. Как долго... ладно, хватит лирики. Идея, сюжет - все у нас уже придумано. Осталось только это сделать. Но вот самое интересное – процесс изменения графики. Ах да, забыл предупредить: мы работаем с компа и желательно, чтобы был Фотошоп. Распаковываем игру, как обычно, в какую-нибудь папку. Видим файлики с названиями 0, 1, 2, 3... и так далее. Пробуем переименовать "0" в 0.png". Получилось? Файлик открывается? Вот и хорошо. Открываем этот файл с чудиком Максом), дорисовываем ему кепку, очки и бородку. Наш Бен Ладен готов. Переименовываем файлик назад в тот же "0", и запихаем в "jar" файлик игры. Запускаем игру. И оп! А она не идет. Капец, что делать? В суматохе, думая, что может быть, картинка стала большая, проверяем размер, но к удивлению, он еще меньше оригинала. Вот и все, провалился наш мод!
Но нет! Для чего эта статья, тогда спросите вы.
Оказывается, наша игрушка защищена, хитрым способом. Но ничего, мы это обойдем.)
Вот тут то нам и поможет наш Фотошоп. Открываем файлик "0", с дописаной "png" в конце, самим ФотоМагазином (Photoshop). Пробуем нарисовать оранжевую кепку. Но что это? Вместо оранжевой, она какая-то серая. Ах да, я забыл сказать, заходим (естественно, в Фотошопе) : Изображение (Image), далее - Режим (Mode), и видим, что там стоит галочка напротив строки Индексированные цвета (Indexed Color). Сразу меняем ее на RGB. Если около слоя остался замочек, кликаем на него два раза и жмем окей. Нарисовали кепку уже оранжевой, даже красивую лейбу "Nike", с градиентом туда влепили. Все, картинка готова, т. е. нарисована. Заходим туда же. И переносим галочку на пункт: Индексированные цвета (Indexed Color). Далее соглашаемся обьеденить все слои. И теперь выскочит окно настроек. Выбираем Палитру: Точная (она в самом вверху в 12 версии Cs 5) если надо, ставим галочку около Прозрачность, "Принудительные цвета" выбираем - нет, и жмем "Окей". Теперь мы закодировали текстуру, также, как и разработчики. Сохраняем, стираем в названии, чтобы осталось только "0" или другое название, как называется ваша картинка. И запихиваем это в игру. Игра пошла? Да неужели)
Идея и автор статьи -
yanexe. Взято из журнала Mod city.