Итак, время очередных кулсторей: в далеком ... 2013-ом году у разработчика самым бессовестным образом был выклянчен исходный код Гиша. И все было бы радужно, да вот незадача: полная сборка игры требовала наличия самого разного софта, найти который спустя аж 5 лет было крайне тяжко (а отгадать пути, по которым это все дело стояло у разраба, вообще почти нереально). По идее, в итоге из кусочков графики, текста и кода должно было собираться порядка 100 (!!) версий различной паршивости под самые разные платформы. Но найти весь стафф в итоге не удалось. Вот так 3 года этот груз не давал мне покоя. Если вы хотите пройти тяжким путем - вот оригинальные исходники (и кусок под андроид, что с ними делать я не знаю). А сейчас мы поговорим немного о другом. Спустя 3 года было все же решено забить на 100 версий и попытаться собрать хоть одну более-менее сносную. Это не означало вбросить код в компилятор и нажать кнопку "Сделать хорошо", для этого пришлось перебрать символы препроцессора и выбрать те, которые выдавали бы не кастрированную версию (потому что на выходе получалось какое-то говно с 2,5 уровнями в 96х128 и на немецком). Так как оживить препроцессор мне кое-как, но все же удалось, это было сделано. А потом для проверки скомпилировано. Ну, вроде пашет.
Итак, что как и куда: 0. У вас должна быть скачана (и даже установлена) JDK (предпочтительна 7.0, на 8.0 я не могу ничего обещать) 1. Как поставите, откройте build.bat из скачанного и распакованного архива блокнотом. 1.1 В самом начале идет путь к файлу javac.exe (ради него JDK и ставим) 1.2 Пропишите тот, который получается у вас 2. Запустите 2.1 Никакого уведомления об успешности компиляции не будет! Смотрите по дате изменения файлов в папке bin 3. Запакуйте в GishReborn.jar (можете переименовать, но дальше будет проблемнее). Если вам достаточно поиграться на компе с эмулятора, то засим можете заканчивать. А иначе... 4. Запустите proguardgui.jar так, словно это обычный исполняемый файл 4.1 Найдите справа внизу кнопку Load Configuration 4.2 Выберите файл pg, который лежит рядом с остальным хламом 4.3 После загрузки конфигурации (вы не узнаете об этом) нажмите Next 4.4 Если красной строки каким-то чудом нет, то переходите к пункту 4.8 4.5 Нажмите на ту самую красную строку 4.6 Жмакните Edit 4.7 По аналогии с путем в этой строке найдите rt.jar у себя 4.8 Нажмите Process слева 4.9 Если есть желание, можете пересохранить настройки в тот же файл 4.10 Жмакните Process справа внизу 4.11 Как только появится строка "Processing completed successfully", вы можете забрать свой файл (gish_recompilled.jar) и закинуть в телефон
Если вам вдруг нужна версия с иными символами препроцессора, отпишите мне, описывать подъем этого барахла слишком долго и сложно.
Также в текущей версии исходников вместо английского по техническим причинам (отсутствие скомпилированных английских текстов (нет, тексты из гуляющих по сети версий не подходят)) стоит чешский. Также формально в исполняемом jar-файле имеются ru-файлы, но их вызов не происходит, так как в шрифте не прописаны русские символы.
А теперь перечень большинства символов. Просто, чтобы вы оценили масштабы пиздеца программирования на мобильную яву. Что помечено в начале ! - взято из параметров сборки под андроид (это не обязательно значит, что больше нигде не присутствует)
!ACCELEROMETER - управление наклонами !ADMOB_ALWAYS_SHOW - реклама !ADMOB_DISABLE - без рекламы !ADMOB_OVERLAY - реклама !ALWAYS_REPAINT_ALL - ??? ANALOG_CONTROL - предположительно идет в комплекте с тачскрином !ANDROID - очевидно !ANDROID_LANDSCAPE_ONLY - только горизонтальный экран AUTO_ROTATE - автоповорот экрана BACKLIGHT_NOKIA - ??? BACKLIGHT_MIDP2 - ??? BLACKBERRY - очевидно BLACKBERRY_CURVE - ??? BLUETOOTH - очевидно BLUETOOTH_BB_SEARCH_HACK - для blackberry BLUETOOTH_CANCEL_SEARCH - ??? CANT_OPEN_BROWSER - ??? CHEATS - читы по смс D500_TRIANGLE_HACK - ??? DEBUG - добавляет опцию в настройки, показывает задержки DEPLOY - ??? DONTJAVAGO - ??? DONTOPTIMIZE - ??? DOUBLE_DISPLAY - двойной дисплей DOWNLOAD_LEVEL - позволяет скачивать уровни с интернета (неактуально) EDITOR - сборка для редактора EFFECTS - ??? EFFECT_BLOB_SMOOTHING - ??? EFFECT_BLOB_LIGHTS - освещение EFFECT_DARKNESS - темнота EFFECT_DETAILED_OBJECTS - ??? EFFECT_EXPLOSIONS - всего лишь ломание ящиков EFFECT_PARTICLES - ??? EFFECT_PARTICLES_BLOB - ??? EFFECT_ROPE - предположительно разрыв веревок EFFECT_SCORE - взлетание циферок ERRORLOG - ведение лога ошибок HALF_SIZE - половинный размер игры HIGHSCORES - рекорды онлайн (неактуально) HTTP - предположительно подключение к сети интернет IMAGES_ALPHA - наличие изображений с полупрозрачностью IMAGES_ECO - меньше изображений IMAGES_KEYBTNS - предположительно наличие изображений с кнопками IMAGES_LOAD_PARTIALLY - возможно выборочная загрузка только используемыз изображений IMAGES_NO_MIRROR - ??? IMAGES_PACKED - изображения упакованы в тайлсеты IMAGES_SIMPLE_MENU - упрощенное меню JAD_LG_NO_KEYBOARD - виртуальная клавиатура отключена JAD_NOKIA_NO_KEYPAD - виртуальная клавиатура отключена !KEY_ANDROID - ну понятно KEY_B3310 - ??? KEY_BLACKBERRY - ну понятно KEY_NOKIA - предположительно нокиевская раскладка клавиатуры KEY_M600 - как-то связано с SE M600 KEY_POINTER - как-то связано с тачскрином KEY_QWERTY - поддержка qwerty-клавиатур (обычные все еще работают) KEY_SAGEM - ??? LANG_ALL - все языки LANG_EN - только английский LANG_FR - только французский LANG_RU - только русский LESS_ENEMIES - меньше врагов LESS_LEVELS - меньше уровней LESS_TEXTS - меньше текстов LESS_TILES - меньше тайлов LOADING_SCREEN - экран загрузки с уровнем M3G - текстуры ящиков (да, они в 3Д) MATH_ADDS - ??? MATRIX_ADDS - ??? MENU_MOVING - ??? MIDP1_FILL - ??? MIDP2 - очевидно MODSPEED - ??? MORE_GAMES - я хз, чем отличается от нижнего !MORE_GAMES_JUST_LINK - пункт как ссылка MOREGAMES_AVAILABLE - добавляет в главное меню пункт "Больше игр" с рекламой !MULTITOUCH - мультитач N70_INTERRUPT_HACK - ??? N95_INTERRUPT_HACK - ??? NO_CHAR_ICONS - не отображать иконки персонажей NO_FULSCREEN - телефонные панели не скрываются NOKIA - очевидно PAN_CAMERA - ??? ROTATE_DISPLAY - повернутый экран QWERTY_INPUT - хз, чем отличается от KEY_QWERTY S60_INIT_HACK - ??? SOFTPHYSICS_NO_LISTENER - ??? SOUND_3 - ??? SOUND_ASK_FOR_ENABLE - спросить про звук SOUND_DEALLOCATE_BEFORE_PLAY - ??? SOUND_DONT_PLAY_IF_ANY_PLAYING - мне больше нечего сказать SOUND_LONG - ??? SOUND_MIDI - звуки в midi SOUND_MIDP2 - звуки с MIDP2 SOUND_MUSIC - есть музыка SOUND_MUSIC_MP3 - есть музыка в mp3 !SOUND_NO_MUSIC_VOLUME_CONTROL - не регулируется громкость SOUND_NO_VOLUME - не регулируется громкость !SOUND_NO_VOLUME_CONTROL - хз в чем отличия SOUND_NONE - без звука SOUND_SINGLE_PREFETCH - ??? !SOUND_VOLUME_CONTROLED_BY_DEVICE - громкость регулируется устройством SOUND_VOLUME_LOW_RANGE_Z555 - ??? SOUND_WAV - звуки в wav SYSTEM_FONTS - использовать телефонные шрифты SYSTEM_SOFTKEYS - ??? TEXT_UTF_HACK - предположительно исправление квадратиков в конце текстов TOUCHSCREEN_DRAG - возможно разновидность тачкрина TOUCHSCREEN_FINGER - тоже разновидность TRACKBALL - поддержка трекболла UI_BIG - большой интерфейс (который стандартный) UI_MEDIUM - средний интерфейс UI_HUGE - огромный интерфейс UNLOCKABLES - открываемые площадки и карты VECTOR_ADDS - ??? VIBRA_NONE - без вибрации VIBRA_MEDIUM - ??? VIBRA_MIDP2 - вибрация с MIDP2 VIBRA_LONG - ??? ZEE_AVAILABLE - поддержка Zeemote-джойстика ZEEMOTE - ???