Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться
Меню сайта
Главная страница
Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Уроки по модификации java [176]
Уроки по переводу java игр [15]
Программы для компьютера [103]
Программы для телефона [85]
Модификация смартфонных игр [15]
Symbian, Android, iPhone и т.д.
Прочее [35]
Уроки по модификации ПК игр [10]
Мини-чат
Главная » Статьи » Уроки по модификации java

24.06.2014, 14:40

Моддинг Gish. Целиком и полностью

Подразумевается, что Вы хорошо знакомы с байткодом.

Пару моментов (типа используемые сокращения)

Из-за наличия нескольких версий игры, целевые файлы могут иметь разные имена.
Под GameScreen.class я подразумеваю самый большой класс в игре

Изменение вкусняшек.



Ковыряние текстов



Использование подсказок



Камера



Скрипты



Работа с images(2).map



Восстановление лавы



Замена графы (для версий с закрытой графикой)



ДОБАВЛЕНИЕ графики



Редактирование текста в меню



Ну в общем это все :) Спасибо за чтение и удачи. И я не говорил, что будет легко :D
Категория: Уроки по модификации java | Добавил: stsyn
Просмотров: 4427 | Комментарии: 38 | Рейтинг: 4.9/14

Всего комментариев: 381 2 3 4 »
stsyn   (02.08.2016 18:19) [Материал]
Lite_one, по номерам текстов в GameScreen, основная масса там. Еще по номерам уровней надо смотреть (свинство в том, что они могут совпадать). Но эта переменная одна на все случаи жизни. В общем, надо прогнать все ключевые номера текстов и подогнать под старую версию. Тогда и сработает

Спам
Lite_one   (02.08.2016 17:01) [Материал]
St@SyaN, 
Цитата
есть переменная, которая хранит этап сражения с боссом. В какие-то моменты она увеличивается на 1
а нет никакой наводки, где приблизительно это искать?

stsyn   (02.08.2016 16:31) [Материал]
Lite_one, таааак-с...
вообще, я это не особо ковырял, но общий принцип такой: есть переменная, которая хранит этап сражения с боссом. В какие-то моменты она увеличивается на 1 (и это, причем, делает текстовая метка, вызывать ее может что-то свое).
Конкретно у Геры есть 3 модели поведения, их можно кидать между собой
Цитата
И можно ли поменять индексы текстур которые нужно взять из среднего слоя для ближнего, те которые позиционируются как скрытые проходы?

я думаю можно, но лично я обычно просто подгонял средний слой так, чтобы нужные мне тайлы шли на ближний фон

Спам
Lite_one   (02.08.2016 16:22) [Материал]
St@SyaN, и последние два вопроса. Как устроены уровни с боссами (кроме honeybucket'a) ? И можно ли поменять индексы текстур которые нужно взять из среднего слоя для ближнего, те которые позиционируются как скрытые проходы?

Спам
Lite_one   (02.08.2016 15:13) [Материал]
St@SyaN, спасибо, поколдую, мб что получится  :)

stsyn   (01.08.2016 16:57) [Материал]
а не, нашел


stsyn   (01.08.2016 16:40) [Материал]
Lite_one, я ща смотрю в код... вряд ли, при запуске создается векторная модель уровня в плане столкновений... я вообще не пойму, как туда пропихивается что-то иной формы. Надо попробовать найти колючки.


Спам
Lite_one   (01.08.2016 15:00) [Материал]
St@SyaN, вот ещё хотел узнать про половинчатый блок среднего слоя, можно ли его восстановить?

Спам
Lite_one   (31.07.2016 17:44) [Материал]
St@SyaN, ты обещал костыли спалить  yes А то сижу и не могу, интересно  shutnik

stsyn   (25.07.2016 07:52) [Материал]
Lite_one, а эт переполнение, после 127 идет в -128

1-10 11-20 21-30 31-38
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

о, привет
Новинки
  • Файлы
  • Статьи
  • Новости

STALCER 3-D
Комментов: 2 | Загрузок: 35
Rise Of Antares
Комментов: 1 | Загрузок: 68
РЕЗНЯ 3D: Not city of sins
Комментов: 0 | Загрузок: 134
Vice Multi-Player 0.1 beta RC 8-4-9-5
Комментов: 0 | Загрузок: 46
GTA San Andreas Beta 1
Комментов: 1 | Загрузок: 204
Galaxy Force 2 FINAL
Комментов: 42 | Загрузок: 1
Haunting abandoned mansion (color mod)
Комментов: 0 | Загрузок: 161
Deadly game Resident Evil 7 DLC
Комментов: 0 | Загрузок: 242
GTA SA FLY
Комментов: 0 | Загрузок: 302
GTA SA Mobile: Definitive Edition
Комментов: 1 | Загрузок: 526

Чат в Телеге
Комментов: 0 | Просмотров: 212
ODN Remake - скриншоты
Комментов: 1 | Просмотров: 186
O. D. N Remake
Комментов: 0 | Просмотров: 249
Новый сайт с мобильными загрузками - Oldfag
Комментов: 7 | Просмотров: 1584
Здорово и вечно 2 свободное человечество анонс номер два
Комментов: 9 | Просмотров: 1533
Дневник разработки "Шизофрения 3D" #2 - Концепция
Комментов: 2 | Просмотров: 1529
Дневник разработки "Шизофрения 3D" #1 - Общая инфа
Комментов: 0 | Просмотров: 1500
Случайный мод
Мод на игру Jump Dude jump.
2724 479 9 2.2
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

[ Нас сегодня посетили ]
При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2024 | Хостинг от uCoz