Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться

Забыл пароль
Регистрация
Меню сайта
Главная страница Каталог файлов Всё для моддинга Новости Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Уроки по модификации java [174]
Уроки по переводу java игр [15]
Программы для компьютера [100]
Программы для телефона [82]
Модификация смартфонных игр [15]
Symbian, Android, iPhone и т.д.
Прочее [35]
Уроки по модификации ПК игр [9]
Мини-чат
Главная » Статьи » Уроки по модификации java

24.06.2014, 14:40

Моддинг Gish. Целиком и полностью

Подразумевается, что Вы хорошо знакомы с байткодом.

Пару моментов (типа используемые сокращения)

Из-за наличия нескольких версий игры, целевые файлы могут иметь разные имена.
Под GameScreen.class я подразумеваю самый большой класс в игре

Изменение вкусняшек.



Ковыряние текстов



Использование подсказок



Камера



Скрипты



Работа с images(2).map



Восстановление лавы



Замена графы (для версий с закрытой графикой)



ДОБАВЛЕНИЕ графики



Редактирование текста в меню



Ну в общем это все :) Спасибо за чтение и удачи. И я не говорил, что будет легко :D
Категория: Уроки по модификации java | Добавил: stsyn
Просмотров: 2900 | Комментарии: 38 | Рейтинг: 4.9/14

Всего комментариев: 381 2 3 4 »
stsyn   (02.08.2016 18:19)
Lite_one, по номерам текстов в GameScreen, основная масса там. Еще по номерам уровней надо смотреть (свинство в том, что они могут совпадать). Но эта переменная одна на все случаи жизни. В общем, надо прогнать все ключевые номера текстов и подогнать под старую версию. Тогда и сработает

Спам
Lite_one   (02.08.2016 17:01)
St@SyaN, 
Цитата
есть переменная, которая хранит этап сражения с боссом. В какие-то моменты она увеличивается на 1
а нет никакой наводки, где приблизительно это искать?

stsyn   (02.08.2016 16:31)
Lite_one, таааак-с...
вообще, я это не особо ковырял, но общий принцип такой: есть переменная, которая хранит этап сражения с боссом. В какие-то моменты она увеличивается на 1 (и это, причем, делает текстовая метка, вызывать ее может что-то свое).
Конкретно у Геры есть 3 модели поведения, их можно кидать между собой
Цитата
И можно ли поменять индексы текстур которые нужно взять из среднего слоя для ближнего, те которые позиционируются как скрытые проходы?

я думаю можно, но лично я обычно просто подгонял средний слой так, чтобы нужные мне тайлы шли на ближний фон

Спам
Lite_one   (02.08.2016 16:22)
St@SyaN, и последние два вопроса. Как устроены уровни с боссами (кроме honeybucket'a) ? И можно ли поменять индексы текстур которые нужно взять из среднего слоя для ближнего, те которые позиционируются как скрытые проходы?

Спам
Lite_one   (02.08.2016 15:13)
St@SyaN, спасибо, поколдую, мб что получится  :)

stsyn   (01.08.2016 16:57)
а не, нашел


stsyn   (01.08.2016 16:40)
Lite_one, я ща смотрю в код... вряд ли, при запуске создается векторная модель уровня в плане столкновений... я вообще не пойму, как туда пропихивается что-то иной формы. Надо попробовать найти колючки.


Спам
Lite_one   (01.08.2016 15:00)
St@SyaN, вот ещё хотел узнать про половинчатый блок среднего слоя, можно ли его восстановить?

Спам
Lite_one   (31.07.2016 17:44)
St@SyaN, ты обещал костыли спалить  yes А то сижу и не могу, интересно  shutnik

stsyn   (25.07.2016 07:52)
Lite_one, а эт переполнение, после 127 идет в -128

1-10 11-20 21-30 31-38
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

о, привет
Новинки
  • Файлы
  • Статьи
  • Новости

Quantum
Комментов: 11 | Загрузок: 58
Evil Dead Regeneration Java Beta
Комментов: 3 | Загрузок: 54
Walking Zombie :D
Комментов: 4 | Загрузок: 34
Grim Reaper
Комментов: 0 | Загрузок: 32
Warsong Checkers
Комментов: 0 | Загрузок: 19
Meat2Eat: Pavlov Alive
Комментов: 1 | Загрузок: 26
The Chaos Engine
Комментов: 0 | Загрузок: 21
The Eyes
Комментов: 1 | Загрузок: 44
Nowhere: Super Hack
Комментов: 1 | Загрузок: 27
GD Lyubitel'ska9I 2
Комментов: 1 | Загрузок: 13

БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ
Комментов: 3 | Просмотров: 2434
Работа с EMG Studio
Комментов: 9 | Просмотров: 3692
J2ME Loader - 1.2.5.1 (эмулятор Java на Android)
Комментов: 2 | Просмотров: 1561
M3G to OBJ Converter + Lang Editor
Комментов: 2 | Просмотров: 470
Исходный код Gish Reloaded
Комментов: 2 | Просмотров: 1580
Моды Minecraft PE
Комментов: 0 | Просмотров: 1288
Оптимизация графики
Комментов: 5 | Просмотров: 2311

С наступающим короч)
Комментов: 1 | Просмотров: 459
Silent Evil - что же с релизом?
Комментов: 3 | Просмотров: 299
Alien Shooter на телефон! |Java| (Полное прохождение)
Комментов: 0 | Просмотров: 344
Duke Nukem Mobile |Java| Прохождение (2004)
Комментов: 1 | Просмотров: 340
ЛУЧШИЕ ИГРЫ ЗА ИСТОРИЮ JAVA #2 Дополнение
Комментов: 2 | Просмотров: 638
F.E.A.R. Mobile (Полное прохождение долгожданного мода + и небольшой обзор)
Комментов: 2 | Просмотров: 552
Nowhere 3D
Комментов: 11 | Просмотров: 928
Случайный мод
в игре танчики про начилась химическая война!!!!
1842 244 6 3.5
Статистика
Онлайн всего: 5
Гостей: 3
Пользователей: 2
Пользователи
Гости сайта
Cacodemon, sevas
[ Нас сегодня посетили ]
При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2018 | Хостинг от uCoz