Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться

Забыл пароль
Регистрация
Меню сайта
Главная страница
Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Уроки по модификации java [176]
Уроки по переводу java игр [15]
Программы для компьютера [102]
Программы для телефона [85]
Модификация смартфонных игр [15]
Symbian, Android, iPhone и т.д.
Прочее [35]
Уроки по модификации ПК игр [10]
Мини-чат
Главная » Статьи » Программы для компьютера

31.12.2019, 23:59

M3G Ripper с экспортом текстур из моделей


Новый конвертер m3g моделей в obj с дополненным функционалом:
  • Поддерживается несколько текстур на одном объекте
  • Поддерживается несколько текстурных развёрток (когда на модель кроме основой текстуры накладывается ещё и лайтмап) (см. игру Decomissioned Robot Championship, карта из этой игры как-раз и лежит в jar файле конвертера)
  • Поддерживаются зашифрованные модели Fishlabs
  • Добавлен экспорт вшитых в M3G текстур в BMP изображения
  • Добавлен простой и интуитивный просмотр моделей

    За основу конвертера взят код конвертера Wishmaster35.

    Как пользоваться программой:


    Информация о просмотре моделей:


  • Категория: Программы для компьютера | Добавил: romax9lahin
    Просмотров: 2864 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1

    Всего комментариев: 3
    Спам
    ktoplay   (04.12.2022 06:49) [Материал]
    romax9lahin, что ж, понятно, спасибо)

    Спам
    romax9lahin   (03.07.2022 21:22) [Материал]
    ktoplay, Если честно, то я уже сам не помню, как оно работало.... Могу только сказать, что текстурки должны лежать в jar вместе с моделькой.

    Спам
    ktoplay   (02.02.2022 23:17) [Материал]
    Программа хороша, но проблема в том, что не очень понятна фраза "Если модель загружает текстуры из архива оригинальной игры, то поместите эти текстуры в архив конвертера сохраняя оригинальный путь к ним.". В NFS Hot Pursuit текстура тоже находится в формате .m3g, то есть если я просто положу её в архив рядом с трассой, то текстур всё равно нет. Тоже самое происходит и с текстурами в обычном .png формате. Прога их просто не видит, а они лежат не в какой-то папке, а просто в .jar. То есть оригинальный путь сохранён, либо я чего-то не до конца понял.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    о, привет
    Новинки
    • Файлы
    • Статьи
    • Новости

    Rise Of Antares
    Комментов: 1 | Загрузок: 25
    РЕЗНЯ 3D: Not city of sins
    Комментов: 0 | Загрузок: 80
    Vice Multi-Player 0.1 beta RC 8-4-9-5
    Комментов: 0 | Загрузок: 9
    GTA San Andreas Beta 1
    Комментов: 1 | Загрузок: 161
    Galaxy Force 2 FINAL
    Комментов: 42 | Загрузок: 1
    Haunting abandoned mansion (color mod)
    Комментов: 0 | Загрузок: 140
    Deadly game Resident Evil 7 DLC
    Комментов: 0 | Загрузок: 215
    GTA SA FLY
    Комментов: 0 | Загрузок: 267
    GTA SA Mobile: Definitive Edition
    Комментов: 1 | Загрузок: 479
    QUAKE
    Комментов: 51 | Загрузок: 430
    Случайный мод
    2873 2 19 1.7
    Статистика
    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0
    Пользователи
    Гости сайта

    [ Нас сегодня посетили ]
    При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
    © Tommy_M 2009-2024 | Хостинг от uCoz