Новый конвертер m3g моделей в obj с дополненным функционалом:
Поддерживается несколько текстур на одном объекте
Поддерживается несколько текстурных развёрток (когда на модель кроме основой текстуры накладывается ещё и лайтмап) (см. игру Decomissioned Robot Championship, карта из этой игры как-раз и лежит в jar файле конвертера)
Поддерживаются зашифрованные модели Fishlabs
Добавлен экспорт вшитых в M3G текстур в BMP изображения
Добавлен простой и интуитивный просмотр моделей
За основу конвертера взят код конвертера Wishmaster35.
Как пользоваться программой:
Поместите модель для конвертации в jar файл конвертера и переименуйте в "to export.m3g" Если модель загружает текстуры из архива оригинальной игры, то поместите эти текстуры в архив конвертера сохраняя оригинальный путь к ним. Если конвертер не может загрузить текстуру, то загрузчик моделей выведет ошибку xref.
Конвертер умеет расшифровывать модели Fishlabs, однако если они загружают текстуры их архива игры, то конвертер просто не загрузит модель и упадёт с ошибкой, так как после расшифровки модели теряется путь к ней и загрузчик не сможет загрузить нужные текстуры, однако перед попыткой загрузить модель конвертер должен сохранить модель без шифрования, с которой уже не должно быть таких проблем.
Конвертер сохраняет расшифрованные M3G модели, OBJ модели и текстуры в папку file:////M3G Ripper/. ТЕ. При запуске конвертера в КЕмуляторе результат конвертации будет лежать в папке file/M3G Ripper/. В случае с J2ME Loader'ом чаще всего нужно создать такую папку в корне карты памяти самостоятельно. Экспортированные текстуры будут храниться в формате bmp.
Информация о просмотре моделей:
Просмотр моделей был сделан с ориентировкой на карты, поэтому управление рассчитано на полёт по картам. Управление частично дублирует управление в движке Quantum и Project Beta.
Левый софт - Вкл/Выкл искажения полигонов Правый софт - Выйти обратно в основное меню
В просмотрщике карт поддерживается сенсорное управление с мультитачем (только на симбиане^3). Левая половина экрана отвечает за движение, а правая за поворот камеры.
Программа хороша, но проблема в том, что не очень понятна фраза "Если модель загружает текстуры из архива оригинальной игры, то поместите эти текстуры в архив конвертера сохраняя оригинальный путь к ним.". В NFS Hot Pursuit текстура тоже находится в формате .m3g, то есть если я просто положу её в архив рядом с трассой, то текстур всё равно нет. Тоже самое происходит и с текстурами в обычном .png формате. Прога их просто не видит, а они лежат не в какой-то папке, а просто в .jar. То есть оригинальный путь сохранён, либо я чего-то не до конца понял.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]