Half Life 1-решил сделать модт, т.к уже он 2 неделе в разработке. Игра будет разделена на несколько частей и эпизодов, как в самой игре. Это будет мод на самую первую часть игры. Модификации подвергнется игра Lef2Die. Знаю всем уже надоели моды на эту игру, т.к не все моды хорошие, но я все же постараюсь вас удивить. Поверьте мне на слово, поиграя в этот мод вы окунетесь в прошлое, когда вышла только первая часть.
Дата выхода: Январь 2013.
egorp2221, ну дум не очень актуально портировать, потому что еа довольно не плохую первую часть сделала. В дюка я не играл, так что ничего сказать не могу. А дарк форсес выйдет обрезанным в геймплейном плане. Хотя я давно мечтаю когда на яву сделают стар варс с игрой за джедая.
<b>Jack_Alkash</b>, ну да)в принципе моя идея в этом и заключалась,просто лень расписывать)вобще,я бы с радостью сказал спасибо тому человеку который портировал Doom,Duke Nukem и Star Wars Dark Forces-т.к. это то что на л2д будет смотреться просто идеалом,но сталкер это уже из области подумаем и попробуем,хотите да,хотите нет)... З.Ы.Ну и халву с квейком можно)
Jack_Alkash, отличная идея)ведь главное реализация,а она может быть выполнена и в 2д))но чел пока халву собрался делать(а за сталкером лучше к фире,он все же профи).
egorp2221, ну можно сделать по другому принципу - порциальная выдача локации. Таким образом можно и сюжет портировать Приведу пример на основе Кордона. 1часть: мы оказываемся в бункере Сидора перед скрином игры с его изображением. Выходим из бункера идем в деревню новичков, которая для экономии фпс будет ограничена своей территорией (тоесть в лес мы пойти не сможем) выходим на перекресток где мы как и оригинале встречаем пару собачек и идем по дороге с ограниченной возможностью сойти с нее. И доходим до следующего перекрестка. Конец первой части. 2: мы начинаем на том же месте и идти можем только на базу бандитов, где мы должны перестрелять всех бандитов, последний будет заспаунен возле Шустрого или как его там и вернуться обратно к перекрестку. 3: отстреливаясь от бандитов и мутантов (можно и без стрельбы) мы должны вернуться к сидору где чтоб игрок не схитрил и обезательно к нему вернулся будет заспаунен последний бандит, убив которого мы опять возвращаемся к перекрестку. 4: мы идем к ж/д мосту, где придется из-за ограничения л2д возможностью использовать только 2вида врагов, отстреливаться от слепышей, которые грохнули солдат, и виляя чтобы не попасть в аномалии не много не доходим до границы оригинального кардона. 5: перестрелка с бандитами и переход на свалку.
Jack_Alkash, ну слушай))мы же говорим не о компьютере,а о телефоне,да и вобще может мы поляки??Видел их игру Чернобыль:Зона отчуждения???тот же бренд,только сделано все намного хуже,выпилина дорожка и никуда свернуть нельзя,по сравнению с полякским псевдо-сталкером этот может быть вовсе неплохим)