Здравствуйте, по просьбе
uР)'а в ближайшие 3-4 урока я расскажу как сделать мод на смартфонный ПЕС 2011. Сразу скажу что на
2012 мод не получится, ибо игра проверяет все файлы перед запуском.
Итак, нам понадобятся: - SQLite Expert Personal 3
- PES 2011 for iOS/Android/Symbian/WP7
- Adobe Photoshop
- Свободное время.
В этом уроке мы будем редактировать
КОМАНДЫ. Я буду делать всё на примере
Шанхай Шеньхуа(Команда, в которой щас играют Дрогба и Анелька).
Итак, берем кэш от игры и разархивируем в любую папку нам нужен файл main.bin(Думаю, найдёте), который мы откроем SQLite Expertом. Когда вы будете открывать его прогой скорее всего, прога не увидит этот файл.
В окошке выбора файла в окне "Тип файла" выбираем "все файлы". Перед нами база.
В верхней части программы видим вкладки "Database", "SQL", "DATA", "Design", "DDL".
Выбираем "Data". Вот что мы должны получить выбрав в списке слева к примеру "ball":
Нам будут нужны 4 вкладки "team", "team_name", "team_player", "team_style".
Начнём с
"team". Здесь мы видим
порядковый номер, id, две эмблемы(одна для меню и матчей другая для разл. режимов),
расстановку, исполнителей ударов, распределение силы. К примеру Шанхай мой будет вместо Арль Авиньона. Первые 2 строчки не меняем, а 3-ю меняем на сокращенное название команды, у шанхая это "SFC", помните можно писать не более 3 букв. Кликаем на нынешнее сокр. название клуба и меняем на наше.
Дальше галочка означает сборная это или клуб. Есть галочка - клуб, нет - сборная. Оставляю галочку.
Дальше эмблема. Маленькая 32х32, большая - 64х64. Правый клик мыши по нынешней эмблеме "Image editor" потом "Load" - "Save" и "OK".
Расстановка. Идем во вкладку "Formation". Выбираем нужную и запоминаем "identifier". Пишем нужный нам заместо расстановки Арль-Авиньона.
Перчатки вратаря. Аналогично идем в "team_glove" и прописываем.
Капитана команды и исполнителей пишем по ID игроков.
С хексагоном всё труднее чем больше показатель тем сильнее команда. Просто скопируйте значение у равной по силе команды (Если делаете ГАЗМЯС можете смело писать 0).
Идем в
"team_name". По ид команды пишем названия нашей Шеньхуа. Сначала ищем Авиньон а потом заместо него пишем наше. Заметьте тут на разных языках: сначала Английский затем Французский Итальянский Немецкий Испанский. Согласитесь это легко.
Далее
"team_player". Тут тоже все строится по ID. Переведу-ка я Анелька и Дрогба в Шанхай. У Анелька ИД - 217, а у Дрогба - 873. Сразу же смотрю ИД Арль-Авиньона - 101 и Челси - 87. Нашёл в списке Челси и ищу в ИД игроков 217 и 873. Нашёл и пишу в их строке вместо ИД Клуба 87 - 101. И пишу их номера в команде - 11 и 39. Всё они в Арль-Шанхае(Если вы поняли о чём я). Теперь проверяем чтоб не было два 11 или 39 номера.
"team_style". По ИД ищу Арль-Авиньон. Видим формы в 2 строки. Верхняя строка - Домашняя полевая и вратарская - вторая - выездная полевая и вратарская. Теперь маленький секрет с формами. Вот заготовки. Первая для смартфонной версии - вторая от пес 6. Берете ту часть от формы что указана к примеру желтым и копируете на заготовку смартфонной, а затем уменьшаете готовую форму до размера 128х64.ВНИМАНИЕ синюю часть нужно будет повернуть на 90 градусов вправо. Черную часть не трогайте. Вставлять форму как эмблемы.
И теперь самое главное - номера сзади футболки. Я не понял как разгадать этот шифр кто поймет напишите плиз. Я понял лишь одно - "-1" означает белый а "-16777216" означает черный. Номера - "text_player" и "text_keeper".
вот так к примеру выглядит новая форма Рубина:
Бонус Как переместить команду в другую лигу. Переходим во вкладку "group" и ищем ИД нынешней и нужной лиги. В нашем случае это 6 и 12. Идём в "group_team" и ищем наш арль авиньон меняем 6 на 12. Тоже самое надо сделать в "competitions_team".
Проверка в игре Пакуем main.bin обратно в архив киаем наш изменённый кэш на ваше устройство и смотрим.
P.S. следующая статья будет про редактирование игроков
P.P.S. если будут плохие комментарии более 10 штук больше делать не буду.