Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться

Забыл пароль
Регистрация
Меню сайта
Главная страница Каталог файлов Всё для моддинга Новости Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Уроки по модификации java [174]
Уроки по переводу java игр [15]
Программы для компьютера [100]
Программы для телефона [82]
Модификация смартфонных игр [15]
Symbian, Android, iPhone и т.д.
Прочее [35]
Уроки по модификации ПК игр [9]
Мини-чат
Главная » Статьи » Модификация смартфонных игр

02.08.2012, 14:53

Делаем мод на PES 2011 for iOS/Android/Symbian/Windows Phone 7. Часть 1

Здравствуйте, по просьбе uР)'а в ближайшие 3-4 урока я расскажу как сделать мод на смартфонный ПЕС 2011. Сразу скажу что на 2012 мод не получится, ибо игра проверяет все файлы перед запуском.

Итак, нам понадобятся:

- SQLite Expert Personal 3
- PES 2011 for iOS/Android/Symbian/WP7
- Adobe Photoshop
- Свободное время.

В этом уроке мы будем редактировать КОМАНДЫ.

Я буду делать всё на примере Шанхай Шеньхуа(Команда, в которой щас играют Дрогба и Анелька).
Итак, берем кэш от игры и разархивируем в любую папку нам нужен файл main.bin(Думаю, найдёте), который мы откроем SQLite Expertом. Когда вы будете открывать его прогой скорее всего, прога не увидит этот файл. В окошке выбора файла в окне "Тип файла" выбираем "все файлы". Перед нами база.
В верхней части программы видим вкладки "Database", "SQL", "DATA", "Design", "DDL". Выбираем "Data". Вот что мы должны получить выбрав в списке слева к примеру "ball":

Нам будут нужны 4 вкладки "team", "team_name", "team_player", "team_style".

Начнём с "team". Здесь мы видим порядковый номер, id, две эмблемы(одна для меню и матчей другая для разл. режимов), расстановку, исполнителей ударов, распределение силы. К примеру Шанхай мой будет вместо Арль Авиньона. Первые 2 строчки не меняем, а 3-ю меняем на сокращенное название команды, у шанхая это "SFC", помните можно писать не более 3 букв. Кликаем на нынешнее сокр. название клуба и меняем на наше.

Дальше галочка означает сборная это или клуб. Есть галочка - клуб, нет - сборная. Оставляю галочку.

Дальше эмблема. Маленькая 32х32, большая - 64х64. Правый клик мыши по нынешней эмблеме "Image editor" потом "Load" - "Save" и "OK".

Расстановка. Идем во вкладку "Formation". Выбираем нужную и запоминаем "identifier". Пишем нужный нам заместо расстановки Арль-Авиньона.

Перчатки вратаря. Аналогично идем в "team_glove" и прописываем.

Капитана команды и исполнителей пишем по ID игроков.

С хексагоном всё труднее чем больше показатель тем сильнее команда. Просто скопируйте значение у равной по силе команды (Если делаете ГАЗМЯС можете смело писать 0).

Идем в "team_name".

По ид команды пишем названия нашей Шеньхуа. Сначала ищем Авиньон а потом заместо него пишем наше. Заметьте тут на разных языках: сначала Английский затем Французский Итальянский Немецкий Испанский. Согласитесь это легко.

Далее "team_player".

Тут тоже все строится по ID. Переведу-ка я Анелька и Дрогба в Шанхай. У Анелька ИД - 217, а у Дрогба - 873. Сразу же смотрю ИД Арль-Авиньона - 101 и Челси - 87. Нашёл в списке Челси и ищу в ИД игроков 217 и 873. Нашёл и пишу в их строке вместо ИД Клуба 87 - 101. И пишу их номера в команде - 11 и 39. Всё они в Арль-Шанхае(Если вы поняли о чём я). Теперь проверяем чтоб не было два 11 или 39 номера.

"team_style".

По ИД ищу Арль-Авиньон. Видим формы в 2 строки. Верхняя строка - Домашняя полевая и вратарская - вторая - выездная полевая и вратарская. Теперь маленький секрет с формами. Вот заготовки. Первая для смартфонной версии - вторая от пес 6. Берете ту часть от формы что указана к примеру желтым и копируете на заготовку смартфонной, а затем уменьшаете готовую форму до размера 128х64.ВНИМАНИЕ синюю часть нужно будет повернуть на 90 градусов вправо. Черную часть не трогайте. Вставлять форму как эмблемы.



И теперь самое главное - номера сзади футболки. Я не понял как разгадать этот шифр кто поймет напишите плиз. Я понял лишь одно - "-1" означает белый а "-16777216" означает черный. Номера - "text_player" и "text_keeper".

вот так к примеру выглядит новая форма Рубина:



Бонус

Как переместить команду в другую лигу. Переходим во вкладку "group" и ищем ИД нынешней и нужной лиги. В нашем случае это 6 и 12. Идём в "group_team" и ищем наш арль авиньон меняем 6 на 12. Тоже самое надо сделать в "competitions_team".

Проверка в игре

Пакуем main.bin обратно в архив киаем наш изменённый кэш на ваше устройство и смотрим.

P.S. следующая статья будет про редактирование игроков
P.P.S. если будут плохие комментарии более 10 штук больше делать не буду.
Категория: Модификация смартфонных игр | Добавил: NikeMan
Просмотров: 3062 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 3.7/3

Всего комментариев: 6
Спам
LisTon   (05.08.2013 00:34)
can you modif pes 2012.apk

Спам
promodima   (23.09.2012 00:36)
а вы знаете, как открыть остальные bin файлы? а то у меня не открываются %)

Спам
uP)   (06.09.2012 13:41)
Спасибо.

Спам
FleXoR   (15.08.2012 17:30)
Tommy_M, там хэш проверяется

Спам
NikeMan   (07.08.2012 12:28)
Tommy_M, переходи, не пожалеешь.
Писать в августе скорее всего не смогу( Напишу в сентябре.
Размер меняется также от количества символов, так что в некоторых случаях это неизбежно.

Спам
Tommy_M   (04.08.2012 12:53)
Я всё-равно перейду когда-нибудь на андройд, пригодится.
Пиши ещё, почитаем.
А в PES 2012 наверно надо просто чтоб файл main.bin весил также. PNG файлы можно как-то подгонять под нужный размер.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

о, привет
Новинки
  • Файлы
  • Статьи
  • Новости

Quantum 3.0
Комментов: 65 | Загрузок: 205
{Crutches} Bloody Friday
Комментов: 1 | Загрузок: 24
Temple Run
Комментов: 0 | Загрузок: 41
Fruit Ninja
Комментов: 0 | Загрузок: 19
Talking Tom
Комментов: 0 | Загрузок: 33
SILENT EVIL 3D v.1.4 Beta (Обнова 12.08.2018)
Комментов: 51 | Загрузок: 319
Gish Ultimate
Комментов: 0 | Загрузок: 33
Help Me
Комментов: 1 | Загрузок: 31
Resident Evil: Raccoon City
Комментов: 4 | Загрузок: 61
Darkest Fear 3D [Alpha]
Комментов: 11 | Загрузок: 61

БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ
Комментов: 3 | Просмотров: 2709
Работа с EMG Studio
Комментов: 9 | Просмотров: 4064
J2ME Loader - 1.2.5.1 (эмулятор Java на Android)
Комментов: 2 | Просмотров: 2143
M3G to OBJ Converter + Lang Editor
Комментов: 2 | Просмотров: 863
Исходный код Gish Reloaded
Комментов: 2 | Просмотров: 1901
Моды Minecraft PE
Комментов: 0 | Просмотров: 1514
Оптимизация графики
Комментов: 5 | Просмотров: 2600

Неизданное (JAVA)
Комментов: 10 | Просмотров: 435
Splatterhouse: Cry & Fear
Комментов: 15 | Просмотров: 322
КОНКУРС МОДОВ 2018
Комментов: 3 | Просмотров: 373
Old Gameloft games
Комментов: 0 | Просмотров: 468
С наступающим короч)
Комментов: 1 | Просмотров: 739
Silent Evil - что же с релизом?
Комментов: 5 | Просмотров: 630
Alien Shooter на телефон! |Java| (Полное прохождение)
Комментов: 0 | Просмотров: 663
Случайный мод
2601 510 9 4.0
Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

[ Нас сегодня посетили ]
При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2018 | Хостинг от uCoz