ДОБАВЛЕНИЕ СВОИХ ИГРОКОВ
---------------------------
1.Итак, берём оригинальную версию PES2009
2.Распаковываем
3.Открываем файл p и идём в конец файла(ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАПОМНИВ РАЗМЕР В БАЙТАХ. оригинальный = 27 514 байт)
4. Создаём своего игрока с учётом описания параметров игрока.
Первые три байта используем под параметры. Причём ещё каждый байт делим на две части. Вот вам и шесть параметров.
По порядку справа налево:
1 бит - умение голкипера(для полевых 0)
1 бит - скорость
1 бит - сила
1 бит - защита
1 бит - техника
1 бит - атака
Я, допустим хочу иметь у своего игрока максимальные параметры. Поэтому в хексе прописываю FFFFFF - таким образом в игре будеи игрок
со всеми параметрами 15.
Далее позиция, мой игрок будет вратарём - ставим первую половину байта = 0.
Вторая половина байта - это внешность. Наш игрок будет белым с чёрными волосами, поэтому ставим значение = 2
Далее доп. параметры. Первую половинку байта поставим равную 4, что означает, что первый доп. параметр - это CF.
Второй поставим = 2, след. второй доп. параметр будет CB.
Далее байт разделитель - 00, его не трогаем.
Следующий байт - длина фамилии. В нашем случае это будет = 06, потому что фамилия будет FLEXOR
Итак, слева будет такой вид - FF FF FF 02 42 00 06 46 4C 45 58 4F 52
справа - yyy.B..FLEXOR
Смотрим позицию начала параметров. Оффсет = 27514 или 6B7A в 16ричной системе. Запоминаем второе значение.
Сохраняем наш файл. Запоминаем размер. Размер стал = 27 527 байт
5. Переводим оригинальный и изменившийся размеры файлов в шестнадцатиричную систему.
Оригинальный = 27 514 или 6B7A; изменившийся = 27 527 или 6B87 - запоминаем размеры в 16ричной системе.
6. Добавляем игрока в команду.
Открываем файл o. Там оффсет первого игрока 0000. Заменяем его на наш оффсет = 6B7A. Сохраняем файл.
7. Завершение работы.
Теперь, наверное, самое важное. Если этого не сделать - игра будет зависать.
Открываем в ClassEditor b.class
И делаем замену значений с 6B7A на 6B87, то есть с оригинального на изменённый. У меня произошло две замены.
Сохраняем файл.
8. Пакуем в игру. сохраняем. запускаем, смотрим))
Полное описание файла о : 1 байт-номер флага команды.
Далее форма
///Форма(все цвета в RGB, каждый элемент по три байта):
3 байта-Верхняя часть середины футболки.
3 байта-Средняя часть середины футболки.
3 байта-Нижняя часть середины футболки.
3 байта-Верхняя полоска на рукаве.
3 байта-Нижняя полоска на рукаве.
3 байта-Бока футболки.
3 байта-Верхняя полоса на шортах.
3 байта-Средняя полоса на шортах.
3 байта-Нижняя полоса на шортах.
3 байта-Левая часть гетр.
3 байта-Правая часть гетр.
Сначала идёт домашняя форма,потом гостевая.1 коплект формы полный-33 байта,выходит вся форма 66 байт.
После формы
3 байта-Левая часть древка.
3 байта-Правая часть древка.
Далее флаг-39 байт-1 элемент флага-3 байта.
После флага:
1 байт-тактическая схема.
00,2-3-5 A
01,2-3-5 B
02,3-2-5
03,3-4-4 A
06,3-4-3 B
07,3-4-3 C
0B,3-5-2 A
0D,3-5-2 B
0E,3-6-1 A
0F,3-6-1 B
12,4-3-3 A
13,4-3-3 B
16,4-3-3 C
17,4-4-2 A
19,4-4-2 B
1A,4-4-2 C
1B,4-5-1 A
1D,4-5-1 B
1E,5-3-2 A
1F,5-3-2 B
22,5-3-2 C
23,5-4-1 A
25,5-4-1 B
26,5-4-1 C
После так.схемы:
1 байт(этот байт делим на 2 части первая цифра байта это рисунок флага а 2 цифра это уже параметры команды)-рисунок схемы флага.их всего 4.1-1,2-2,3-3,4-4
Далее идут параметры команды.они начинаются со 2 цифры байта с рисунком флага,тоесть 1 цифра это рисунок флага,а 2 это уже параметры команды!
Всего к параметрам команды относится 2 байта-+2 цифра от байта рисунка флага.
//Параметры команды(от 0 до F - в хексе)
1 байт - скорость
1 байт - сила
1 байт - защита
1 байт - техника
1 байт - атака
/// Оффсеты 16 игроков(на одного игрока 4 байта)
00 - байт разделитель
1 байт - длина названия команды
[Название команды]
00 - байт разделитель
1 байт - длина короткого названия команды
{Короткое название команды}
© FleXoR
*** Файл p - Работа с игроком *** \\Параметры
1 бит - умение голкипера (для полевых 0)
1 бит - скорость
1 бит - сила
1 бит - защита
1 бит - техника
1 бит - атака
-----------------------------------------
\\ Позиции на поле основные
1 бит - позиция на поле
0 - GK
1 - CB
2 - SB
3 - DMF
4 - SMF
5 - OMF
6 - CF
7 - WG
-----------------------------------------
\\ Внешность игрока
1 бит - внешность
0 - Негр с чёрными волосами
1 - Мулат с чёрными волосами
2 - Белый с чёрными волосами
3 - Жёлтый с чёрными волосами
4 - Негр с русыми волосами
5 - Мулат с русыми волосами
6 - Белый с русыми волосами
7 - Жёлтый с русыми волосами
8 - Негр с белыми волосами
9 - Мулат с белыми волосами
A - Белый с белыми волосами
B - Жёлтый с белыми волосами
-----------------------------------------
\\ Дополнительные позиции
(АТАКА)
1 бит - дополнительные позиции №1 (Атака)
0 - Ничего
1 - SMF
2 - OMF
3 - SMF, OMF
4 - CF
5 - SMF, CF
6 - OMF, CF
7 - SMF, OMF, CF
8 - WG
9 - SMF, WG
A - OMF, WG
B - SMF, OMF, WG
C - CF, WG
D - SMF, CF, WG
E - OMF, CF, WG
F - SMF, OMF, CF
1 бит - дополнительные позиции №2 (ЗАЩИТА)
0 - Ничего
1 - GK
2 - CB
3 - GK, CB
4 - SB
5 - GK, SB
6 - CB, SB
7 - GK, CB, SB
8 - DMF
9 - GK, DMF
A - CB, DMF
B - GK, CB, DMF
C - SB, DMF
D - GK, SB, DMF
E - CB, SB, DMF
F - GK, CB, SB
---------------------------
00 - байт разделитель, его не трогаем
--------------------------------------------
\\1 байт - длина фамилии (тоже в хексе)
После неё, сама фамилия
--------------------------------------------
FleXoR / Студия переводов BlackCat/18.12.08