Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться

Забыл пароль
Регистрация
Меню сайта
Главная страница
Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Уроки по модификации java [176]
Уроки по переводу java игр [15]
Программы для компьютера [102]
Программы для телефона [85]
Модификация смартфонных игр [15]
Symbian, Android, iPhone и т.д.
Прочее [35]
Уроки по модификации ПК игр [10]
Мини-чат
Главная » Статьи » Уроки по модификации java

23.05.2010, 23:08

Оптимизация картинок для J2ME приложений

Зачастую в ява-играх встает проблема, что после редактирования картинки становятся больше и их нельзя заменить на исходные. Если кто не помнит или не читал, то внимательно изучаем СТАТЬЮ. Лично я пользуюсь двумя способами оптимизации, точнее одним пользовался, пока не открыл для себя другой. Сразу хочу заметить, что вы можете скачать себе Фотошоп и как душе угодно поменять картинку, а потом сжать и пережать её. Но скачать фотошоп я вас не прошу по причине огромного веса и платности оного. Поэтому будем обходиться средствами простыми, легковесными и бесплатными.
1-ый способ - Irfan View
Способ менее эффективный, поскольку мало возможностей для редактирования самой картинки(а попросту говоря, почти совсем нет) и сжимание происходит путём ОЧЕНЬ большого падения в качестве картинки, однако, стоит заметить, что особо много мегабайт вам из инета выкачивать не надо.
Итак, нам нужна программа Irfan View. Она абсолютно бесплатна, и имеет в дополнении к себе огромное количество всяческих плагинов. Итак, мы её установили. Перерисовали картинку(хоть где, хоть на телефоне, хоть в пейнте, без разницы). И теперь начинаем оптимизирование в Ирфане. У меня уже устаревшая версия 4.10, на данный момент есть версии поновее, но лично к этой я привык. Новые версии разнятся лишь в интерфейсе, да новыми плагинами, так что если ваша версия другая, то особого труда сориентироваться в другой версии вам не составит.
Открыли мы нашу перерисованную картинку. Ну а далее, идём во вкладку Изображение -> Уменьшить глубину цвета. И уменьшаем. Сразу скажу, что количество цветов зависит от самой картинки, поэтому единого подхода нет. Лично я в некоторых играх снижал количество цветов до 6-7, а в особо экстремальных случаях до 3-4. Естественно, качество было, мягко говоря, нехорошее. Также, можете проэкспериментировать с Изображение -> Палитра -> Изменить палитру и заменить неиспользуемые цвета. После того, как картинку успешно сжали до необходимого размера сохраняем её в формате .png. Когда выскочит запрос при сохранении на параметр файла, ставьте в Уровень Сжатия цифру 9 - максимум. Вот собственно и всё. Способ простой, но неповоротливый, пригодится для тех, кто просто хочет уменьшить вес игры, или же редактирует картинки из игры большого размера.
ДОПОЛНЕНИЕ: В версии 4.23 появилась функция Сохранить для WEB, которая очень хорошо позволяет ужать любое изображение. Есть много функций, в том числе сжатие до определённого размера, выбор различных режимов, выбор формата. Вообщем, сохраняете ваш файл, прогоняете через PNG-Optimizer и радуетесь жизни))
2-ой способ - GIMP
GIMP Позиционируется как фотошоп для Linux, однако в плане возможностей вчистую фотошопу проигрывает. Однако, если вы не супер-пупер дизайнер и вам не нужно создавать мега-эффекты на картинке, да и выкачивать сотни метров архива с фотошопом вам не хочется, то GIMP именно для вас. Весит он порядка 30 метров(мб меньше) и систему в отличие от фотошопа он не грузит. + он бесплатный. У меня верса 2.4.6 - насчёт обновления я не задумывался
Итак, в отличие от Ирфана в Гимпе можно картинку как угодно отредактировать. Если у вас картинка по каким-то причинам не редактируется или же редактируется, но с каким-то странным отображением цветов, то идём во вкладку Изображение -> Режим и устанавливаем режим RGB.
Перерисуйте картинку как вашей душе угодно, благо возможностей Гимпа вполне хватает Кстати, в Гимпе довольно хорошо реализована функция изменения размеров изображения. Например, Ирфан безбожно размазывал мне картинку при увеличении, а уж тем более при уменьшении. А вот Гимп довольно акккуратно растягивал и сжимал(это для тех, кто модит игры под разные экраны и не собирается постоянно рисовать новые картинки для каждой версы). После перерисовки мы переключаем режим изображения. Изображение -> Режим устанавливаем режим Индексированное. Выбираем пункт Создать оптимальную палитру и выбираем количество цветов. Сразу скажу, что для начала экспериментируйте сами, ставьте значения по убывающей, следите за изменениями в картинке. Например, для редактирования одной из картинок пака в PES2009 я устанавливал значение 23 цвета, для другой 16, а ещё для одной 100, всё зависело от исходного веса картинки. После этого нажимаем Сохранить как... выбираем формат .png и когда появляется диалоговое окно с предложение установить параметры изображения, то убираем галочки со ВСЕХ пунктов, которые только есть, а уровень сжатия ставим максимальный - 9. Всё, если картинка весом вас всё равно не устраивает, то возвращаемся назад и повторяем вышеописанные действия до получения необходимого результата.
Автор статьи FleXoR © http://blackcats.su
Категория: Уроки по модификации java | Добавил: Tommy_M | Автор: FleXoR
Просмотров: 2567 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 1
Спам
ewok   (07.08.2011 09:56) [Материал]
В фотошопе намного все удобнее и проще там и редактировать и сохранять как веб и менять разрешение картинки и растягиваеться очень хорошо не коряво =) а за статью спасибо=) сразу видно старался=)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

о, привет
Новинки
  • Файлы
  • Статьи
  • Новости

Rise Of Antares
Комментов: 1 | Загрузок: 40
РЕЗНЯ 3D: Not city of sins
Комментов: 0 | Загрузок: 97
Vice Multi-Player 0.1 beta RC 8-4-9-5
Комментов: 0 | Загрузок: 16
GTA San Andreas Beta 1
Комментов: 1 | Загрузок: 170
Galaxy Force 2 FINAL
Комментов: 42 | Загрузок: 1
Haunting abandoned mansion (color mod)
Комментов: 0 | Загрузок: 148
Deadly game Resident Evil 7 DLC
Комментов: 0 | Загрузок: 224
GTA SA FLY
Комментов: 0 | Загрузок: 278
GTA SA Mobile: Definitive Edition
Комментов: 1 | Загрузок: 490
QUAKE
Комментов: 51 | Загрузок: 431

ODN Remake - скриншоты
Комментов: 0 | Просмотров: 28
O. D. N Remake
Комментов: 0 | Просмотров: 116
Новый сайт с мобильными загрузками - Oldfag
Комментов: 7 | Просмотров: 1479
Здорово и вечно 2 свободное человечество анонс номер два
Комментов: 9 | Просмотров: 1407
Дневник разработки "Шизофрения 3D" #2 - Концепция
Комментов: 2 | Просмотров: 1420
Дневник разработки "Шизофрения 3D" #1 - Общая инфа
Комментов: 0 | Просмотров: 1371
Maximum Carnage: No Way Home
Комментов: 0 | Просмотров: 1284
Случайный мод
Качайте и сами все увидите)))
1931 264 6 3.0
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

[ Нас сегодня посетили ]
При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2024 | Хостинг от uCoz