Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться

Забыл пароль
Регистрация
Меню сайта
Главная страница
Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Уроки по модификации java [174]
Уроки по переводу java игр [15]
Программы для компьютера [101]
Программы для телефона [83]
Модификация смартфонных игр [15]
Symbian, Android, iPhone и т.д.
Прочее [35]
Уроки по модификации ПК игр [9]
Мини-чат
Главная » Статьи » Уроки по модификации java

23.05.2010, 17:25

Изменение графики с телефона

Если вы не знаете, что такое ClassEditor, оффсет и что такое hex-Значения – это статья не для вас, советую прочесть материалы по трём вышеперечисленным категориям.
Рассмотрим два варианта редактирования картинок. Первый – это редактирование одиночной картинки, второй – редактирование в так называемых «паках» - то есть архивов, с вложенными в них картинками, текстом или звуками. Чтобы понять, что перед нами, необходимо открывать файлы в программе ClassEditor(скачать его можно в Интернете с кучи сайтов, думаю, его поиск не составит труда). Хочу заметить, что файлы с расширением .class открывать не надо)) В них может находиться текст к игре или же программный код самой игры, что нам не нужно. Также выкинем из рассмотрения файлы с расширением .mid (это музыка из игры).

Запустим программу и откроем файл, в котором, как вы думаете содержится графика. Как мы видим, перед нами две таблицы. В центре – hex-значения, а справа, то, как бы они отобразились в обычном текстовом редакторе. Но нам главное понять, что перед нами, пак с картинками или что-то другое. Делается это довольно просто. Поскольку все java-игры поддерживают один формат графики - .PNG, то при открытии в WinHex этих картинок, у всех будет одна особенность. В правом столбце будем искать следующие сочетания символов - ‰PNG
(hex-код в средней таблице - 89504E470D0A1A0A0000000D49484452) и IEND®B`‚ (hex-код в средней таблице - 0000000049454E44AE426082). Эти, так сказать выражения – начало и конец любой картинки в формате .png, и поиск этих значений в паке, поможет нам определить, присутствуют картинки или нет.

Всё, что между ними – и есть картинка.
Итак, мы нашли пак с картинками. Далее поступаем следующим образом, если перед нами пак, то в нём лежит больше одной картинки(а также может быть текст и музыка из игры), каждая из картинок начинается так сказать с тега открытия картинки и заканчивается тегом закрытия(о них говори лось чуть раньше). Чтобы вытащить картинку из пака, выделяем кусок текста в ClassEditor от начала тега открытия до конца тега закрытия, выделенный текст копируем. Далее создаём новый пустой файл и туда закидываем этот наш кусок, сохраняем (можно приписать расширение .png к концу файла, так будет даже правильнее). ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ – лучше будет, если вы запомните или запишете оффсеты(смещения) начала и конца картинки из пака, это вам пригодится на финальном этапе. Получившийся файл – какая-то картинка из пака(бывает, что картинок в одном паке по 200, так что можете немного страдануть, пока ищете то, что вам нужно). Далее эту картинку мы меняем в любом графическом редакторе. НО!! Подчёркиваю, что размер переделанной картинки должен быть СТРОГО меньше, чем размер исходной (хотя мне встречались люди, которые утверждали, что можно и больше, лично у меня ни разу не получилось, и игра просто не запускалась – Мб, у меня руки кривые, Мб у вас получится, дерзайте). Итак, перерисовали картинку, как теперь её обратно закинуть в пак? Открываем наш пак, находим тот кусок, который копировали (исходная картинка), удаляем его подчистую, а вместо него вставляем код изменённой картинки. И не забываем про оффсеты(то есть про размер, он должен быть меньше чем исходный). Например, картинка исходная начинается с оффсета 100 и кончается оффсетом 15А, а измененная вставилась от 100 до 155, то есть ещё свободных 6 байт, этот пробел можно занулить(поставить нули вплоть до оффсета исходной картинки, то есть чтобы изменнёная легла ровно в интервал старой). Всё, сохраняем файл-пак и кидаем в игру.
© FleXoR
Игры от Глофта и Рыб таким варварским способом не берутся.

Категория: Уроки по модификации java | Добавил: Tommy_M | Автор: FleXoR
Просмотров: 2109 | Рейтинг: 1.0/1

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

о, привет
Новинки
  • Файлы
  • Статьи
  • Новости

Golden Bridge
Комментов: 9 | Загрузок: 85
Real city russian car driver simulator (java)
Комментов: 0 | Загрузок: 26
Alone in the Dark: Inferno
Комментов: 3 | Загрузок: 47
Manhunt: Prison Massacre
Комментов: 1 | Загрузок: 23
CS 1.6 : Parody BETA
Комментов: 1 | Загрузок: 50
L2D Game Boy Color
Комментов: 1 | Загрузок: 34
Megaman Zero
Комментов: 0 | Загрузок: 18
Bully Mobile Edition
Комментов: 4 | Загрузок: 45
Quantum (Версия от 26.06.2020+обнова конвертера)
Комментов: 89 | Загрузок: 714
Not Alone: Horror Quest
Комментов: 1 | Загрузок: 64

Mescii
Комментов: 0 | Просмотров: 508
M3G Ripper с экспортом текстур из моделей
Комментов: 0 | Просмотров: 579
M3G to OBJ Converter + Lang Editor
Комментов: 2 | Просмотров: 2295
БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ
Комментов: 3 | Просмотров: 3731
Работа с EMG Studio
Комментов: 9 | Просмотров: 5562
J2ME Loader - эмулятор Java на Android
Комментов: 4 | Просмотров: 4057
Исходный код Gish Reloaded
Комментов: 2 | Просмотров: 2958

Comcraft Remastered Version
Комментов: 1 | Просмотров: 297
L3D
Комментов: 15 | Просмотров: 365
Поколение Java #4 — ФЕНОМЕН Left 2 Die
Комментов: 1 | Просмотров: 543
Gangstar 2 Beta
Комментов: 0 | Просмотров: 489
[Поколение Java #3] ВСЕ ИГРЫ про Человека-паука
Комментов: 0 | Просмотров: 714
Sonic.EXE - Анонс
Комментов: 0 | Просмотров: 1212
ИТОГИ 2018
Комментов: 3 | Просмотров: 1229
Случайный мод

Мод к игре Under the Falling Star.
3528 1 18 4.0
Статистика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

[ Нас сегодня посетили ]
При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2020 | Хостинг от uCoz