Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться

Забыл пароль
Регистрация
Меню сайта
Главная страница
Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Уроки по модификации java [176]
Уроки по переводу java игр [15]
Программы для компьютера [102]
Программы для телефона [85]
Модификация смартфонных игр [15]
Symbian, Android, iPhone и т.д.
Прочее [35]
Уроки по модификации ПК игр [10]
Мини-чат
Главная » Статьи » Уроки по модификации java

01.07.2013, 21:29

Изменение характеристик кораблей в GoF 2

Приветствую вас, уважаемые читатели журнала "M.O.D.S", с вами снова я - великий и неповторимый Jаfаdаn, и займемся мы сегодня моддингом всеми известной игры Galaxy On Fire 2. Думаю все сталкивались с такой проблемой, как изменение характеристик кораблей в игре, а за них отвечают файлы ships.bin и _ships.bin. Многие открывали их своими текстовыми редакторами и видели непонятные кракозябры вместо цифр, что ни в какую не шло. Но один известный программист по имени аNNiМОN сделал замечательную программу - Pak Creator v2.0 Вот и ей мы и будем пользоваться.

Первым делом распакуем нашу игру (думаю вы уже умеете это делать), затем идем в папку /dаtа/tхt/ и берем файлы ships.bin и _ships.bin, перемещаем их в корень карты (папку E:/). Теперь заходим в Раk Сrеаtоr v2.0 и в функциях выбираем фильтр. После этого делаем следующее:

- в первой строке прописываем путь к .bin файлу, например: E:/ships.bin

- во второй строке пишем, куда будем сохранять txt файл, допустим в папку E:/

- в третьей строке выбираем тип "Fishlabs"

- и в четвертой строке выбираем действие ".bin=>Text" и нажимаем ОK.

Теперь мы получили файл ships.bin.tхt и открываем его любым редактором текста и видим такие строчки:

0,95,25,17200,1,1,0,3,140,
1,192,65,145000,2,4,1,7,106,
2,155,52,32200,1,2,0,4,150,
3,135,55,38900,2,2,0,5,112,

И так далее. Всего их 15, попробуем разобрать первую строку, она относится к кораблю Бетти:

0 - порядковый номер корабля;

95 - броня;

25 - размер грузового отсека;

17200 - средняя цена корабля;

1 - количество слотов для установки оружия;

1 - количество слотов для установки дополнительного оружия;

0 - слот для турели, 0 - нельзя ставить турель, 1 - можно;

3 - количество слотов для установки дополнительного оборудования;

140 - управляемость корабля;

Вот, собственно, мы и разобрались со значениями, теперь можете изменять характеристики как хотите, только не рекомендую ставить слишком большие значения, типа "1000000000000" и т.п. , так как игра может тормознуть и сглючить, а в худшем случае - вообще не запустится, так что имейте это в виду. Тоже самое делаем и с файлом _ships.bin . Когда вы закончите с работой, заходим в Pak Creator v2.0, и вводим в разделе фильтр:

- Пишем путь к нашему отредактированному файлу: E:/ships.bin.txt;

- Прописываем, куда будем сохранять, например: E:/;

- Тип "Fishlabs";

- Действие "Техt=>.bin";

Затем жмем ОК, и если все завершилось удачно, получаем файл ships.bin.txt.bin, убираем ненужные символы, получаем ships.bin. Затем проверенным всеми методом перемещаем наш файл обратно в игру и устанавливаем. Нашей радости нет границ, все работает просто отлично, теперь вы умеете изменять характеристики кораблей.

Урок взят из M.O.D.S. #3.
Категория: Уроки по модификации java | Добавил: Tommy_M
Просмотров: 9667 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 7
Спам
andrey1408   (01.07.2014 07:08) [Материал]
уже разобрался а как меня хары екипировки и оружек?

Спам
andrey1408   (26.06.2014 12:04) [Материал]
не делает файл

Спам
7zero7   (13.08.2013 01:13) [Материал]
smert124, может покажешь 'ровные', а я посмотрю.... Умник...

Спам
smert124   (12.08.2013 19:44) [Материал]
7zero7, руки кривые значит :-)

Спам
Werewolf   (16.07.2013 23:27) [Материал]
<Redacted>

Спам
NaGlim   (06.07.2013 22:24) [Материал]
афигеть, а ведь столько времени прошло.

Спам
TheOnBook   (04.07.2013 16:47) [Материал]
Щас бы в старые добрые времена 2009-2010 гг, тогда это было хорошее время. :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

о, привет
Новинки
  • Файлы
  • Статьи
  • Новости

Rise Of Antares
Комментов: 1 | Загрузок: 41
РЕЗНЯ 3D: Not city of sins
Комментов: 0 | Загрузок: 97
Vice Multi-Player 0.1 beta RC 8-4-9-5
Комментов: 0 | Загрузок: 17
GTA San Andreas Beta 1
Комментов: 1 | Загрузок: 170
Galaxy Force 2 FINAL
Комментов: 42 | Загрузок: 1
Haunting abandoned mansion (color mod)
Комментов: 0 | Загрузок: 148
Deadly game Resident Evil 7 DLC
Комментов: 0 | Загрузок: 225
GTA SA FLY
Комментов: 0 | Загрузок: 278
GTA SA Mobile: Definitive Edition
Комментов: 1 | Загрузок: 490
QUAKE
Комментов: 51 | Загрузок: 431

ODN Remake - скриншоты
Комментов: 0 | Просмотров: 43
O. D. N Remake
Комментов: 0 | Просмотров: 117
Новый сайт с мобильными загрузками - Oldfag
Комментов: 7 | Просмотров: 1479
Здорово и вечно 2 свободное человечество анонс номер два
Комментов: 9 | Просмотров: 1408
Дневник разработки "Шизофрения 3D" #2 - Концепция
Комментов: 2 | Просмотров: 1423
Дневник разработки "Шизофрения 3D" #1 - Общая инфа
Комментов: 0 | Просмотров: 1371
Maximum Carnage: No Way Home
Комментов: 0 | Просмотров: 1284
Случайный мод
Мод игры V-Rally 3D направленный на возможность изменения пользователем качества графики игры.
2768 451 8 0.0
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

[ Нас сегодня посетили ]
При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2024 | Хостинг от uCoz