Приветствую вас, уважаемые читатели журнала "M.O.D.S", с вами снова я - великий и неповторимый Jаfаdаn, и займемся мы сегодня моддингом всеми известной игры Galaxy On Fire 2. Думаю все сталкивались с такой проблемой, как изменение характеристик кораблей в игре, а за них отвечают файлы ships.bin и _ships.bin. Многие открывали их своими текстовыми редакторами и видели непонятные кракозябры вместо цифр, что ни в какую не шло. Но один известный программист по имени аNNiМОN сделал замечательную программу -
Pak Creator v2.0 Вот и ей мы и будем пользоваться.
Первым делом распакуем нашу игру (думаю вы уже умеете это делать), затем идем в папку /dаtа/tхt/ и берем файлы ships.bin и _ships.bin, перемещаем их в корень карты (папку E:/). Теперь заходим в
Раk Сrеаtоr v2.0 и в функциях выбираем фильтр. После этого делаем следующее:
- в первой строке прописываем путь к .bin файлу, например: E:/ships.bin
- во второй строке пишем, куда будем сохранять txt файл, допустим в папку E:/
- в третьей строке выбираем тип "Fishlabs"
- и в четвертой строке выбираем действие ".bin=>Text" и нажимаем ОK.
Теперь мы получили файл ships.bin.tхt и открываем его любым редактором текста и видим такие строчки:
0,95,25,17200,1,1,0,3,140,
1,192,65,145000,2,4,1,7,106,
2,155,52,32200,1,2,0,4,150,
3,135,55,38900,2,2,0,5,112,
И так далее. Всего их 15, попробуем разобрать первую строку, она относится к кораблю Бетти:
0 - порядковый номер корабля;
95 - броня;
25 - размер грузового отсека;
17200 - средняя цена корабля;
1 - количество слотов для установки оружия;
1 - количество слотов для установки дополнительного оружия;
0 - слот для турели, 0 - нельзя ставить турель, 1 - можно;
3 - количество слотов для установки дополнительного оборудования;
140 - управляемость корабля;
Вот, собственно, мы и разобрались со значениями, теперь можете изменять характеристики как хотите, только не рекомендую ставить слишком большие значения, типа "1000000000000" и т.п. , так как игра может тормознуть и сглючить, а в худшем случае - вообще не запустится, так что имейте это в виду. Тоже самое делаем и с файлом _ships.bin . Когда вы закончите с работой, заходим в
Pak Creator v2.0, и вводим в разделе фильтр:
- Пишем путь к нашему отредактированному файлу: E:/ships.bin.txt;
- Прописываем, куда будем сохранять, например: E:/;
- Тип "Fishlabs";
- Действие "Техt=>.bin";
Затем жмем ОК, и если все завершилось удачно, получаем файл ships.bin.txt.bin, убираем ненужные символы, получаем ships.bin. Затем проверенным всеми методом перемещаем наш файл обратно в игру и устанавливаем. Нашей радости нет границ, все работает просто отлично, теперь вы умеете изменять характеристики кораблей.
Урок взят из
M.O.D.S. #3.