Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться

Забыл пароль
Регистрация
Меню сайта
Главная страница Каталог файлов Всё для моддинга Новости Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Уроки по модификации java [174]
Уроки по переводу java игр [15]
Программы для компьютера [100]
Программы для телефона [82]
Модификация смартфонных игр [15]
Symbian, Android, iPhone и т.д.
Прочее [35]
Уроки по модификации ПК игр [9]
Мини-чат
Главная » Статьи » Уроки по модификации java

16.07.2013, 21:41

Как создать свою карту для CS2d mobile и поиграть в неё на своём телефоне? 7 пунктов.

С первого взгляда данный процесс может показаться ёмким и сложным, но это только на первый взгляд. На самом деле всё сводится лишь к нескольким основным процедурам. Но я распишу всё как можно подробнее. Итак, приступим.

1. Идём на сайт CS2d.com -> Download
И качаем игру по одной из ссылок.
Сверху вниз:
exe. файл игры для установки
zip. архив игры для распаковки
Версии для Linux и Mac
Я использовал заархивированную версию для закачки.
Всё, скачали.



2. Устанавливаем/Распаковываем на комп
Распаковываем и видим в главной папке 4 файла. exe-шник для стандартного оконного режима игры и bat-ники для полноэкранного запуска.

3. Заходим в главное меню и находим кнопку редактора. Если здравствуй дерево, скриншоты прилагаются.



4. Создаём карту. Смотрите скриншоты ниже.
Под блоком с текстурами есть кнопочка Tile Properties. Она означает чем будет являться та или иная текстура. Например каменная кладка, это стена. А синяя текстура - явно вода. Преграда - низкая стена, через которую нельзя перелезть, но можно стрелять через неё. Подходит для создания оконных проёмов или баррикад. Настраивать придётся ручками, по стандарту большинство текстур выставлены на режим "Floor - Sounless" т.е. пол - беззвучный. Тип пола, при ходьбе по которому не проигрывается никакой звук шагов. Пока что актуально только для ПК версии. Графические различия имеют только "Floor - Snow" и "Floor - Water". Первый - оставляет снежные следы позади персонажа, второй - круги на воде от ходьбы. Актуально для будущей мобильной версии.



Так же не забудьте про респавны команд и возможности по установке спрайтов на карту. Чтобы спрайт имел физическую оболочку (например грузовик, как на скриншоте) - "нарисуйте" под ним стены, и тогда мы будем тыкаться в стену на которой нарисован грузовик. Не очень понятно, но смотрится релистично. Старайтесь подгонять размеры спрайта под реалистичные (например для грузовика это примерно х=128, у=260), да смотрите, чтобы стены не вылезали за пределы спрайта. Смотрится некрасиво.

Чтобы картинка в формате png с фоном чёрного цвета не имела рамки этого самого чёрного цвета ставим цвет спрайта (в его настройках, ПКМ по лампочке с надписью spr на карте > Properties) на белый, Blend Mode - Solid, Mask - 4.
Чтобы спрайт света был спрайтом света с прозрачностью - ставим Blend mode - Grayscale, цвет - белый.

Если что-то непонятно - смотрим в прилагаемой карте. (Карту кидать в CS2d/maps).

Собственно рисуем карту. Можете попытаться воспроизвести одну из карт из counter-strike 1.6/Source/GO или собственную квартиру. Только не переусердствуйте с размером. 70х70 - уже большая карта. Что касается размеров, то 1 клетка карты равна 1 квадратному метру в реальности.

P.S. На скриншоте зоркие заметят, что у грузовика немного другая тень. Как сделать эту хитрость - смотрите в редакторе на этой карте.

5. Cохраняем карту (моя называется dm_grey_house), находим её в каталоге CS2d/maps и копируем в аналогичную папку в .jar файл игры. Не надо спрашивать как сделать это на телефоне, понятия не имею - если вы в редакторе, значит у вас есть компьютер.

Открываем файл maps.list и через запятую вписываем название вашей карты к уже существующим. Если думаете, что не справитесь, то просто переименовываете вашу карту в cs_assault/de_dust2/de_cs2d и вставляете её вместо одной из установленных.

Если вы представитель флоры нашей планеты, то взгляните на скриншоты.



6. Ставим игру на телефон или запускаем на КЕмуляторе (я выбрал второй вариант). Запускаем нашу карту.



7. Радуемся и продумываем своё следующее творение.

Ссылка на карту в описании. Качайте, изучайте.

Если вы счиатаете, что сделали хорошую карту - присылайте её нам в эту тему и, возможно, она появится в следующей версии игры.

P.S. Если карта зависает после выбора команды, как у меня, то делайте только с респавнами без поворота текстур и без спрайтов. Этот баг нам ещё предстоит вычислить. Или попробуйте изменить одну из встроенных в игру.

Enj0y!
Категория: Уроки по модификации java | Добавил: StirlizZ
Просмотров: 2056 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 3
Спам
WEBB   (29.07.2013 19:17)
полезный урок. автору респект... kul2

Спам
Werewolf   (21.07.2013 15:41)
выбросить телефон в окно и ждать карт crazy

Спам
Gunman   (17.07.2013 04:22)
а ведь тут на писано про CS2D PC, а не Mobile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

о, привет
Новинки
  • Файлы
  • Статьи
  • Новости

Gish The Mobile Game Remake [0.1 Beta]
Комментов: 18 | Загрузок: 118
SILENT EVIL 3D 2017 DEMO - NEW! v.1.1.1
Комментов: 17 | Загрузок: 48
Amityville Horror: Mobile Game
Комментов: 0 | Загрузок: 18
SERVERSIDE Demo
Комментов: 3 | Загрузок: 52
Quakeman ORIGINS - Beta Test
Комментов: 32 | Загрузок: 48
Flappy Bird
Комментов: 0 | Загрузок: 35
Piano Tiles 2
Комментов: 0 | Загрузок: 40
L2D Android
Комментов: 10 | Просмотров: 1265
DOOM II APK
Комментов: 21 | Загрузок: 70
Gravity Defied Antology 2017 LevelPack Part 13
Комментов: 0 | Загрузок: 70
Случайный мод
2169 344 21 4.3
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

[ Нас сегодня посетили ]
При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2017 | Хостинг от uCoz