Вот наконец и продолжение статьи, в которой мы обходим защиту на играх с сайта
Доступно только для пользователей
----------------
Для начала советую прочитать
первую часть статьи, так они не заменяют, а дополняют друг друга. ( первая часть удалена из-за нарушения авт. прав по просьбе Glomo. Ищем статью на
BlackCat )
----------------
Понадобится нам все тоже самое, самое главное
Доступно только для пользователей JavaByte. А ломать мы будем новую защиту на играх Herocraft.
----------------
Возьмем, пожалуй, Нямстеров. Дело в том, что структура Glomo-файлов в этой игре такая же, как и раньше, но старый способ взлома, увы, не подходит. Увы, но теперь ломать стало легче

----------------
Находим строчку, начинающуюся на "MIDlet-1:", в нашем случае "MIDlet-1: Yumsters, icon.png, Main", так вот "Main" - это нужный нам Main.class, находящийся в архиве с игрой. Открываем его через JavaByte
----------------
Будем мы делать так, что бы игра, запускаясь, даже и не подозревала о защите Glomo

Прочитайте в первой статье принцип работы с JavaByte, затем продолжайте изучать эту статью
----------------
Открываем JavaByte, переходим во вкладку Methods -> <init>. Удаляем клавишой Delete строку, содержашую надпись "<void GlomoRegStarter.start(javax."... И ПРЕДЫДУЩУЮ СТРОКУ "aload_0", то есть 3 и 4 строки

----------------
Сохраняем, запаковываем ЧЕРЕЗ TOTAL COMMANDER, запускаем

Согласитесь, проще, чем раньше
----------------
С Вами были -=Батян=-, -Батян-, Batyan. Да, все трое

----------------
P.S. Если что-то не понятно, перечитайте предыдущую статью, или пишите в комментах, я пока на отдыхе

----------------
P.P.S. В играх от Herocraft пункта "Купить" нету изначально,
----------------
P.P.P.S. Скрин того, что надо удалять

)