Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться

Забыл пароль
Регистрация
Меню сайта
Главная страница
Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Уроки по модификации java [176]
Уроки по переводу java игр [15]
Программы для компьютера [102]
Программы для телефона [85]
Модификация смартфонных игр [15]
Symbian, Android, iPhone и т.д.
Прочее [35]
Уроки по модификации ПК игр [10]
Мини-чат
Главная » Статьи » Уроки по модификации java

22.08.2011, 18:01

Улучшаем качество текстур с помощью Gimp


В этом уроке я вас научу улучшать качество текстур без их замены!
Для этого нам нужно:
Gimp с версии 2.6 или другой графический редактор с эффектом "шум";
Модифицируемая текстура;
Прямые руки.
В данном примере я использую текстуру sandbag_32X32.png из ops sniper.
Итак, поехали!
Открываем Gimp'ом нашу текстуру и видим это


Далее выбираем инструмент "масштаб" и изменяем на нужный.
Но вот незадача, слой вылез за пределы изображения и в окошечке непонятные пиксели?
Нажимаем сверху: изображение>холст по размеру слоев и картинка приобретет нормальный вид.
Но это еще не все. Изображение может быть индексированным. В этом случае цверта не работают,
точнее работают но только те, которые использованы в этой картинке.
Например вы хотите закрасить картинку коричневый квадрат черным, то у вас это
не получится. Кисть будет рисовать тем же коричневым. Убираем индексацию
нажатием Изображение>режим>RGB.


Первый этап закончен.

Идем далее. Нажимаем на функции>шум>шум HSV
Жмем ок и повторяем пока не получится что то типо этого:


Далее гаусо размываем и повторяем одно и тоже несколько раз
до нужного эффекта: шум HSV (несколько раз)>гауссово размывание.
После этих манипуляций получаем такое


Дальше нажимаем функции>улучшение>убрать черезточность.
На изображении появляется что то типо полосок. Если вам это не нравится, то можно
повторить гауссово размывание>шум HSV (несколько раз)
Изображение почти готово, осталось отредактировать
яркость/контраст и резкость.
Если изображение после операции яркость/контраст
стало слишком насыщенным, вы можете это убрать, воспользовавшись инструментом
тон и насыщенность по пути цвет>тон насыщенность.

Вот и все, у нас получилось вот это


Любуемся результатом
Категория: Уроки по модификации java | Добавил: quver | Автор: quver
Просмотров: 4123 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 4.8/13

Всего комментариев: 10
Спам
sulejmanovs   (17.01.2012 20:13) [Материал]
Прикольно) :D

Спам
stalkeros   (14.09.2011 18:10) [Материал]
даааа спасибо за прогу!!!!!! :D :D с ней с такстурами можно делать почти все
kul2

Спам
max_olyxo   (28.08.2011 07:02) [Материал]
спасибо за совэт)

Спам
Java-94   (26.08.2011 12:47) [Материал]
Спасибо )) Хороший урок Про индексацию я не знал kul2

Спам
kirill@krut   (25.08.2011 17:46) [Материал]
круть надо попробовать

Спам
uP)   (24.08.2011 10:20) [Материал]
Спасибо, Мистер Кью кошачьи штаны :D

Спам
AKOP   (23.08.2011 15:50) [Материал]
Бан. За флуд текстом. Иллидан

Спам
Aza   (22.08.2011 17:14) [Материал]
Чувак! +1 kul2

Спам
LaRaX   (22.08.2011 16:54) [Материал]
Надо будет в пеинте попробовать

Спам
toseoner   (22.08.2011 16:23) [Материал]
Впринципе правильно, видел я где-то похожий метод, но после изменения картинки со стеной из мншков з песком, получается стена из самого песка, попробуй так на текстуре например.....машины, способ не подойдет((

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

о, привет
Новинки
  • Файлы
  • Статьи
  • Новости

Rise Of Antares
Комментов: 1 | Загрузок: 44
РЕЗНЯ 3D: Not city of sins
Комментов: 0 | Загрузок: 101
Vice Multi-Player 0.1 beta RC 8-4-9-5
Комментов: 0 | Загрузок: 18
GTA San Andreas Beta 1
Комментов: 1 | Загрузок: 172
Galaxy Force 2 FINAL
Комментов: 42 | Загрузок: 1
Haunting abandoned mansion (color mod)
Комментов: 0 | Загрузок: 148
Deadly game Resident Evil 7 DLC
Комментов: 0 | Загрузок: 226
GTA SA FLY
Комментов: 0 | Загрузок: 281
GTA SA Mobile: Definitive Edition
Комментов: 1 | Загрузок: 492
QUAKE
Комментов: 51 | Загрузок: 432

Чат в Телеге
Комментов: 0 | Просмотров: 72
ODN Remake - скриншоты
Комментов: 0 | Просмотров: 81
O. D. N Remake
Комментов: 0 | Просмотров: 132
Новый сайт с мобильными загрузками - Oldfag
Комментов: 7 | Просмотров: 1490
Здорово и вечно 2 свободное человечество анонс номер два
Комментов: 9 | Просмотров: 1418
Дневник разработки "Шизофрения 3D" #2 - Концепция
Комментов: 2 | Просмотров: 1431
Дневник разработки "Шизофрения 3D" #1 - Общая инфа
Комментов: 0 | Просмотров: 1383
Случайный мод
4762 850 9 3.7
Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

[ Нас сегодня посетили ]
При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2024 | Хостинг от uCoz