В этом уроке я вас научу улучшать качество текстур без их замены!
Для этого нам нужно:
Gimp с версии 2.6 или другой графический редактор с эффектом "шум";
Модифицируемая текстура;
Прямые руки.
В данном примере я использую текстуру sandbag_32X32.png из ops sniper.
Итак, поехали!
Открываем Gimp'ом нашу текстуру и видим это
Далее выбираем инструмент "масштаб" и изменяем на нужный.
Но вот незадача, слой вылез за пределы изображения и в окошечке непонятные пиксели?
Нажимаем сверху: изображение>холст по размеру слоев и картинка приобретет нормальный вид.
Но это еще не все. Изображение может быть индексированным. В этом случае цверта не работают,
точнее работают но только те, которые использованы в этой картинке.
Например вы хотите закрасить картинку коричневый квадрат черным, то у вас это
не получится. Кисть будет рисовать тем же коричневым. Убираем индексацию
нажатием Изображение>режим>RGB.
Первый этап закончен.
Идем далее. Нажимаем на функции>шум>шум HSV
Жмем ок и повторяем пока не получится что то типо этого:
Далее гаусо размываем и повторяем одно и тоже несколько раз
до нужного эффекта: шум HSV (несколько раз)>гауссово размывание.
После этих манипуляций получаем такое
Дальше нажимаем функции>улучшение>убрать черезточность.
На изображении появляется что то типо полосок. Если вам это не нравится, то можно
повторить гауссово размывание>шум HSV (несколько раз)
Изображение почти готово, осталось отредактировать
яркость/контраст и резкость.
Если изображение после операции яркость/контраст
стало слишком насыщенным, вы можете это убрать, воспользовавшись инструментом
тон и насыщенность по пути цвет>тон насыщенность.
Вот и все, у нас получилось вот это
Любуемся результатом