Когда в игре используются рисованные шрифты или просто картинки с текстом, переводчик должен их перерисовать, особенно в первом случае. Изображения всегда в формате PNG.
Очень часто эти самые картинки разработчики упаковывают и шифруют, чтобы как-то защитить свои творения. Нет универсального способа обхода защиты, у каждого разработчика она своя. Но последовательность наших действий одинаковая:
1) Открываем архив с игрой и проверяем изображения.
2) Если есть файлы с расширением *.png, и они свободно открываются, переходим к пункту 6.
3) Если файлов *.png нет, ищем их, сперва открывая те файлы, вероятность присутствия изображений в которых выше. Открывать файлы надо Hex редактором.
Изображения могут могут храниться в PAK архивах (в одном архиве — несколько изображений). Расширение файлов может быть каким угодно: *.bin, *.pak, *.mid — или не иметь его вовсе.
4) Если изображения найдены в PAK архиве, и они свободно извлекаются, например, extractor’ом, переходим к пункту 6.
5) Если изображения не находятся, пытаемся разобраться в их шифровке.
6) Перерисовываем изображения, упаковываем в PAK архив (если требуется, при этом размер изображения должен быть меньше или РАВЕН оригиналу, если меньше — дописываем нулевые байты в конец изображения).
Автор wakko, вот его
сайт.