Наконец-то нашёл в себе силы и дописал редактор команд и составов для версии 2012 реального футбола.
Сразу же большое спасибо хочу сказать Johnler06 и всем остальным, кто хоть уже и не ждал, но не бросался говном в вентилятор. И даже тем, кто поносил меня на чем свет стоит - и им спасибо за критику.
Редактор переписывался несколько раз, поскольку всегда находились баги. В этой версии не могу обещать отсутствие багов, поэтому стоит проверять.
В редакторе можно изменить всё. Любой параметр любого игрока из любой команды.
Состав редактора. Редактор состоит из 6 листов в книге формата Excel.
Лист 1: Com - редактор команд. Редактировать команды ТОЛЬКО на этом листе.
Лист 2: CodeCom - лист с информацией о команде в виде, понятном игре. НЕ МЕНЯТЬ!
Лист 3: Pl - редактор игроков. Редактировать игроков ТОЛЬКО на этом листе.
Лист 4: CodePl - соответственно, кодированная информация об игроке. И тоже НЕ МЕНЯТЬ!
Лист 5: ForCopyPl: Лист с готовой для копирования информацией об игроке.
Лист 6: ForCopyCom: Лист с готовой для копирования информацией о команде.
Как с ним работать. Собственно, на листах 1 и 3 мы будем редактировать составы и команды, а с двух последних копировать информацию.
Внизу сообщения лежит демо-версия, показывающая возможности редактора, из неё необходимо взять файл d для редактирования, но для искушенных расскажу, какие в него внесены изменения. В начале нашего файла d идут два байта, которые отвечают за общее количество игроков, у нас это 18E3, или в десятичной системе - 6371 - это общее количество игроков. Хочу заметить, что игроки для клуба и сборной разные. Далее, начиная с оффсета 0002 и до 0116 идет массив со значениями 00 и 01. В нашем случае, все значения 00, что позволяет отображать все фамилии игроков во всех командах, вне зависимости от лицензии.
С оффсета 0117 по 0E12 расположены характеристики команд. Всего 277 команд по 12 байт. Для того, чтобы скопировать новые параметры команд из редактора, нам нужно сделать несколько шагов. По началу, они покажутся немного сложными, но привыкнуть можно. В редакторе открываем лист ForCopyCom и выделяем ячейки с B2 по B278. Копируем их. Далее, создаем в винхексе новый файл из 1 байта и вставляем наши скопированные данные. Программа задаст нам вопрос, в каком формате мы хотим вставить наши данные. Необходимо выбрать пункт ASCII Hex (он находится в самом низу списка). Удаляем из начала наш первый байт (который создался при создании нового файла), для того, чтобы наш размер блока с характеристиками совпадал с игровым. Для чего такое нужно? При копировании напрямую из экселя в файл d возможна некорректная вставка данных, что приводит к сбою формата, поэтому необходимо сначала копировать в новый файл, обрабатывать его, а уже с него копировать в наш файл d.
Следующим идёт блок с характеристиками игроков. Характеристики нужно копировать листа ForCopyPl по аналогии с характеристиками команд: сначала в новый файл в винхексе, а из него уже в файл d. Копировать необходимо с ячейки B2 по B6372. Вставляем также в формате ASCII Hex. Из начала опять же стираем созданный программой нулевой байт, после чего копируем эти данные и вставляем их в файл d. Блок характеристик игроков расположен с оффсета 0E12 по 016A7C. Внимательно следите за размерами копируемых блоков, если они больше или меньше указанных, то игра работать не будет.
Переходим к именам и названиям команд. В принципе, самое простое, однако, есть свои подводные камни. Начинается этот блок с оффсета 016A7D. Первыми идут названия команд. Копируем их с листа ForCopyCom, начиная с ячейки A2 по A278. Вставляем их в опять-таки новый файл в винхексе, но в этот раз в формате ANSI-ASCII. Как видим, названия отделены друг от друга специальными байтами. Для того, чтобы эти разделители удалить, мы в винхексе открываем диалоговое окошко - заменить HEX-значения, где указываем в поле Искать 0D0A, а в поле Заменить оставляем пустое место. В итоге, после замены всех значений, у нас останется практически готовый для копирования файл, но ещё опять нужно удалить начальный байт, плюс лично я с конца файла вручную удалял ещё байт 00.
И последним идет блок имен игроков. Его копируем с листа ForCopyPl с ячеек A2 по A6372. Также, как и в предыдущем абзаце, обрабатываем его.Но тут есть важное замечание: после последнего байта последнего имени добавляется блок с какими-то данными, его просто стираем и не обращаем на него никакого внимания, после чего копируем данные и вставляем их после названий команд.
Вуаля, если сделали всё правильно - должно работать.
Чтобы редактировать lang файл из игры, а в нашем случае это файл o, необходимо открыть игру в Halo, выбрать из списка слева файл o, щелкнуть на нем правой кнопкой мыши, выбрать пункт Plugin-> More plugins, открыть папку Gameloft и выбрать файл RealFM_BIG.jar
На вкладке Plugin Explorer будет отображен наш файл, например так.
Выкладываю сам редактор и пример работы на игре с пустой базой игроков.
Скачать редактор Урок по работе с редактором:
Автор:
FleXoR с
http://blackcats.su