Редактор очень сырой, возможны ошибки, всё в стадии тестирования. Предназначен для создания базы "с нуля", для редактирования исходного файла из игры - не подходит
Требования: MS Excel 2003,2007,2010 (делалось в 2007), возможно Open Office. Открывается и на смарте, но возможно ли нормальное редактирование - не уверен.
Что представляет собой редактор. На данный момент возможно редактирование только игроков, редактор команд на подходе.
Без базовых знаний винхекса не обойтись, поскольку работать придется напрямую с кодом в нескольких местах.
Редактор представляет собой книгу Excel, состоящую из трех листов.
Первый лист: Вводная форма, именно тут и нигде больше вводятся данные об игроках.
Второй лист: Коды, лучше этот лист не открывать и не редактировать там ничего, поскольку он забирает значения с первого листа и преобразует их в значения понятные игре.
Третий лист: Готовое, отсюда можно копировать как имена, так и характеристики.
Теперь подробнее.
Чтобы начать работу с редактором, нам необходимо вытащить из игры файл d. И разбить его на отдельные части, для лучшего понимания. В архиве помимо редактора лежат файлы d - файл с составами из английской версии 2010, char_pl.dat - характеристики игроков, char_team.dat - характеристики команд, names.dat - названия игроков и команд.
Итак мы начинаем редактирование. Открываем наш файл names.dat - и смотрим с какого оффсета начинается первый игрок. Это игрок Lomon и его оффсет - 06F9, с помощью калькулятора переводим это число в десятичное - 1785
Это число записываем в редакторе в лист Коды в ячейку A2.
Все оффсеты считаются автоматически и можно переходить к Вводной форме, на которой , в принципе, нет ничего сложного, только нив коем случае не трогайте данные расположенные немного справа от таблицы, иначе вся структура подсчетов рухнет.
Еще мне не ясно расшифровка столбца профиль, о нем чуть позже.
Как переносить данные в игру. Переходим на лист Готовое и видим наш столбец с игроками. Копируем его, открываем винхекс и создаем новый документ. Туда вставляем наш скопированный столбик в формате ANSI-ASCII. С помощью функции замена Hex-кода меняем значения (переносы) 0D0A на пустое место.
Получаем кусок с именами, который можно скопировать в файл d.
Теперь параметры - копируем также, также создаем отдельный документ, но вставляем в формате ASCII Hex, что позволит сохранить нам 16ричный код, и без всяких дополнений. Его также можно скопировать в файл d.
В командах по 21 игроку вроде, посчитайте количество команд и оставьте нужное количество игроков.
Насчет профиля, я не особо понял как там всё, вот что выписал себе в процессе разбора
39 41 91 79 49 59 - dribler
AA 82(backham) - short clearer (james)
5c - straight passer (gerrard)
то есть если кончается на 9 или 1 - дриблер, но что первая цифра, хз, кто редачит ставьте одну из этих цифр.
Из минусов редактора - базу надо вбить с нуля, работа как в экселе, так и в винхексе, много править вручную.
Из плюсов - работу можно делить как угодно, достаточно следить за первым оффсетом, файл можно разбивать на куски (лиги, например) и редактировать отдельно.
И еще плюс - планируется интеграция с Real Football manager 2008-2009.
Скачать редактор Скопипастено с Доступно только для пользователей
Автор урока и проги FleXoR