Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться

Забыл пароль
Регистрация
Меню сайта
Главная страница Каталог файлов Всё для моддинга Новости Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Уроки по модификации java [174]
Уроки по переводу java игр [15]
Программы для компьютера [100]
Программы для телефона [82]
Модификация смартфонных игр [15]
Symbian, Android, iPhone и т.д.
Прочее [35]
Уроки по модификации ПК игр [9]
Мини-чат
Главная » Статьи » Уроки по модификации java

08.09.2012, 00:10

Создание шрифта для L2D

Привет! В этом уроке я расскажу как сделать собственный шрифт для игры Left2Die. Мы будем создавать его с нуля.
Но для начала я объясню что это за файл ru_font.txt и что в нем за что отвечает.
Это параметры шрифта в игре.

первая строка:

IMG=/ru_font.png

указывает движку в какой картинке находится сам шрифт т. е. где нарисованы все буквы, цифры и прочее. Вместо ru_font.png можно указать любое другое название картинки. Тогда ваша картинка со шрифтом (к рисованию которой мы приступим позже) должна иметь то имя, которое вы указали в этой строке.


вторая строка:

LINES=0

ее мы трогать не будем


третья:

SPACE=5

это ширина пробела в пикселях, его можно не трогать, а можно изменить.


четвёртая строчка:

CHARS=АБВГДЕЖЗИКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ,.0123456789:?+-/

здесь записаны все буквы, числа и символы, которые используются в щрифте.
ВНИМАНИЕ! Игра поддерживает только буквы латинского алфавита, русского алфавита, кроме букв "Ё" и "Й" а также символы . , : ? + - / числа от 0 до 9. Если вы укажете какой либо другой символ он будет отображаться в виде квадратиков. Все быквы должны быть заглавными.


И последняя строка с координатами букв. Начинаются они с нуля. координаты отсчитывают номер пикселя слева на право. 0 - это начало буквы "А", а вторая координата - это ее конец и начало следующей буквы. И так до конца картинки. В конце нужно указать номер пикселя на котором заканчивается последний символ и сама картинка.

Теперь приступим к рисованию шрифта...
Для этого нам нужен Paint.NET стандартным пейнтом у нас ничего не получится...

Запускаем Paint.NET и создаём картинку шириной 800 и высотой 30 пикселей.
Далее в правом нижнем углу экрана видим это



1. снимаем галочку со слоя фон
2. жмем ту иконку. У нас должен добавится Слой 2.
Берем инструмент "Текст" и жмем на нашу, уже прозрачную картинку и вводим весь алфавит и символы (незабудьте про числа)
После того как мы написали все что нам нужно, надо сместить текст к левому верхнему углу картинки.



Затем берем инструмент "Выделение прямоугольной области" и выделяем как на картинке



И обрезаем картинку по выделению в меню "Правка".
Картинка готова, но если вам нужен белый цвет выбираете "Коррекция" => "Инвертировать цвета".
Лучше всего делать шрифт контрастного цвета, чтобы на фоне в игре были четко видны буквы.

Теперь намечаем координаты букв и символов..
Создаем новый текстовый документ, туда мы будем записывать координаты.
Обратите внимание на те цифры под окном "Слои", которые меняются когда вы двигаете курсор.
И так наводим курсор на тот пиксель с которого начинается вторая буква и смотрим на те числа это и есть номер пикселя который надо записать в текстовый документ, который только что создали. И так записываем координаты всего что мы там нарисовали...

Последнее что осталось сделать это скопировать наши координаты и вставить в файл ru_font.txt вместо старых.

Засовываем это в игру и ГОТОВО!
Категория: Уроки по модификации java | Добавил: WEBB | Автор: pliev
Просмотров: 1837 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/3

Всего комментариев: 7
Спам
SevenUp   (24.12.2014 00:11)
ДООООООООООООООООООООООООООООООООООООЛГО

Спам
MadiyarM   (19.10.2013 08:14)
chuka87, PPPFFF , это и я могу

Спам
chuka87   (12.09.2012 19:50)
quver, PPPFFF,я могу ДОБАВИТЬ хоть ё,хоть й,не меняя при этом другие буквы.

Спам
Shine   (10.09.2012 21:43)
да так легко можно перевести Car jack streets

Спам
quver   (10.09.2012 17:52)
sevas, ну так хоть корейский алфавит сделать :D
просто в файле писать все правильно, а в картинку подставить нужный символ (например за место а станет ё) т.е. в файле будет отображаться например "аж" а в игре "ёж"

Спам
Aza   (09.09.2012 12:46)
Спасибо за старание)

Спам
sevas   (09.09.2012 10:27)
Я делал буквы ё и й в шрифте,можно и маленькими писать но надо в подерживаемых символах прописать все маленькие буквы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

о, привет
Новинки
  • Файлы
  • Статьи
  • Новости

Quantum 3.0
Комментов: 65 | Загрузок: 204
{Crutches} Bloody Friday
Комментов: 1 | Загрузок: 22
Temple Run
Комментов: 0 | Загрузок: 39
Fruit Ninja
Комментов: 0 | Загрузок: 17
Talking Tom
Комментов: 0 | Загрузок: 31
SILENT EVIL 3D v.1.4 Beta (Обнова 12.08.2018)
Комментов: 51 | Загрузок: 318
Gish Ultimate
Комментов: 0 | Загрузок: 31
Help Me
Комментов: 1 | Загрузок: 30
Resident Evil: Raccoon City
Комментов: 4 | Загрузок: 61
Darkest Fear 3D [Alpha]
Комментов: 11 | Загрузок: 61

БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ
Комментов: 3 | Просмотров: 2701
Работа с EMG Studio
Комментов: 9 | Просмотров: 4059
J2ME Loader - 1.2.5.1 (эмулятор Java на Android)
Комментов: 2 | Просмотров: 2131
M3G to OBJ Converter + Lang Editor
Комментов: 2 | Просмотров: 855
Исходный код Gish Reloaded
Комментов: 2 | Просмотров: 1894
Моды Minecraft PE
Комментов: 0 | Просмотров: 1505
Оптимизация графики
Комментов: 5 | Просмотров: 2595

Неизданное (JAVA)
Комментов: 10 | Просмотров: 431
Splatterhouse: Cry & Fear
Комментов: 15 | Просмотров: 316
КОНКУРС МОДОВ 2018
Комментов: 3 | Просмотров: 369
Old Gameloft games
Комментов: 0 | Просмотров: 462
С наступающим короч)
Комментов: 1 | Просмотров: 734
Silent Evil - что же с релизом?
Комментов: 5 | Просмотров: 625
Alien Shooter на телефон! |Java| (Полное прохождение)
Комментов: 0 | Просмотров: 660
Случайный мод

это совмещение galaxy on deep 3.0 и deep "лёгкий мод"
1647 246 11 4.4
Статистика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

[ Нас сегодня посетили ]
При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2018 | Хостинг от uCoz