Для работы понадобятся:
-disassember2jasmin
-jasmin
-preverifier
Сначала распаковываем e.class и с помощью disassember2jasmin декомпилируем его,получается файл e.j.Открываем получившийся файл текстовым редактором,видим строчки:
ldc "/pistol.png"
ldc "/fire.png
fconst_1
fconst_1
bipush 20-убойность оружия,то есть если у бота 100 жизней,то он убивается с 5 выстрелов;
iconst_4-скорострельность,чем меньше значение,тем больше скорострельность(0 не ставить!);
iconst_2-чем меньше значение,тем быстрее исчезает вспышка выстрела(0 не ставить!);
iconst_0-если поставить значение 1,то вместо одной пушки будет 2;
bipush 12-количество патронов в обойме;
bipush 10-скорость перезарядки,чем меньше, тем быстрее заряжается;
Если хотите поставить значение больше 100,то вместо bipush напишите sipush;
Далее идут характеристики другого оружия.
Измененный файл кодируем с помощью jasmin,получается e.class,затем полученный класс обрабатываем
preverifierом, а то работать не будет.
Способ нашел ghostR.