Привет Гость! Ты можешь: Войти или зарегистрироваться |
|
19.08.2013, 22:12 Интервью с HardWireЗдравствуйте дорогие читатели, ввиду того что прошлое интервью с Ондреем Мочным (HardWire, отличный, молодой, красивый, не замужем, разработчик, написавший движок для Gish'а и много других интересных вещей) было не очень удачным, я (RblSb, тоже ничего такой) решил взять новое, надеюсь вам понравится! RblSb: Здравствуйте, HardWire! Вы не возражаете ответить на несколько вопросов для журнала M.O.D.S? HardWire: Привет из Праги! RblSb: Можете ли вы рассказать как вы начинали заниматься программированием и рассказать о сотрудничестве с игровыми студиями? HardWire: Я играл в видеоигры начиная с детства и всегда задавался вопросом, что же внутри. Именно это любопытство побудило меня поискать статьи о программировании в Интернете, в особенности, о программировании игр. Первыми вещами, которые я сделал, были несколько очень-очень простых игр. Но я полагаю, что это хороший способ для обучения, начинать с чего-то маленького и что еще более важно, закончить это что-то! Позже я начал делать более сложные игры. Когда я купил один из телефонов на платформе J2ME, Siemens MT50, я сразу начал искать, как можно было бы сделать игры для него. И я начал делать их Улучшаясь, шаг за шагом. Тем временем, я также начал изучать программное обеспечение на технических курсах в университете и это помогло мне улучшаться дальше. Когда дело доходит до сотрудничества с игровыми студиями, я не могу сказать многого, всё просто Иногда мы достигаем соглашения, иногда они не заинтересованы. Это нормально. RblSb: Чем вы занимаетесь сейчас? Расскажите о себе! HardWire: Теперь я делаю игры для Playstation 3 и Playstation Vita. Это моя работа. Мы будем скоро выпускать игру Atomic Ninjas. Кроме этого я помогаю с другой культурой или спортивными проектами. Я бегаю утром почти каждый день. Живу в Праге, Чешская Республика, и физически мне 26 лет (но я не очень забочусь о физическом возрасте :)). RblSb: Как вы относитесь к моддингу? Видели ли вы GishCraft и Gish: Inception? Какой мод вам больше понравился? HardWire: Я думаю, что моддинг - это хороший способ начать делать что-то связанное с играми. Но я полагаю, что важно выйти из него в конечном счете и начать делать новые и новые игры. При просмотре Gishcraft и Gish: Inception я чувствую что их авторы способны к созданию чего-то своего самостоятельно. Это могло бы принести и им, и игрокам, больше радости, создание чего-то нового! Относительно какой мод лучше: Я пытаюсь не сравнить их. Лучше просто обладать ими обоими RblSb: У вас есть планы на будущее? Какие-нибудь новые проекты? HardWire: Я надеюсь продолжать работать с большими консолями. Для меня есть очень большой простор, чтобы сделать что-то интересное и забавное. Хотя это более требовательно. Кроме того, бизнес более устойчив сейчас с мобильными платформами, и это не так трудно заметить. RblSb: Вопрос от SOS Java Developers Zone: Почему в начале игры у Гиша ДВА Глазика, а в конце игры ТРИ??? HardWire: Я предполагаю, один из этих трех мог пойти в туалет, где он был похищен другой дребеденью из канализации?!?:) RblSb: На вашем сайте есть много старых и интересных игрушек на j2me, но скачать их не получается, может быть вы можете поделится с нами? HardWire: Хм, вряд ли. Эти игры больше не продаются и я не думаю что имею оригинальные файлы. Если ты интересуешься чем-то особенным я могу попробовать посмотреть. RblSb: Спасибо за всё! Пожелаете что-нибудь нашим читателям? HardWire: Разумеется. Не просто читайте о создании игр. Не просто думайте о создании игр. Идите и начинайте делать их! Хорошего дня! Ondrej Mocny. ------------ Переведено и озвучено (щито?) RblSb по заказу
о, привет |
|